Притензия на возврат денег за неисправный товар в салоне Евросеть - возможен отказ или право на полный возврат?

• г. Тверь

Купили телефон в салоне евросеть, в ходе эксплуатации была выявлена неисправность, продавец направил в авторизованный сервис, где в течение 1,5 месяцев телефон находился на гарантийном ремонте. В итоге выдано техническое заключение что телефон неисправен и это вина производителя, а не потребителя. Пришли с этим заключением в салон, с требованием вернуть деньги на что получили отказ в связи с тем что в заключение не написано что починить нельзя, а написано непоставка запчасти, и в принципе телефон рабочий если достать запчасть. Мы не согласились и написали претензию что в соотвествии со ст.18 Закона прав потребителей мы имеем право на возврат денег за ненадлежащий товар. Претензию приняли и сказали что ответят в течение 10 дней. Возможно ли что они откажутся отдавать деньги, так как причина непоставки запчасти или мы все равно имеем право на полный возврат денег? Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если продавец уклонится от возврата ден.средств Вы имеете право обратится в суд с иском о их взыскании

Спросить

"Возможно ли что они откажутся отдавать деньги" - разумеется, возможно, но незаконно.

Дальнейшие действия - обращение в суд с ценой иска в 3-5 раз превышающей стоимость телефона, вследствие лояльности Закона "О ЗПП" к потребителю, возможности взыскания штрафа, неустоек, морального вреда, судебных издержек итд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
03.01.2014, 13:04

Как вернуть сложный технический товар в салоне Мегафон при отказе от обмена или возврата?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (8)
Ольга Сергеевна
05.10.2015, 15:07

Отказываются вернуть деньги за бракованный смартфон - политика компании или нарушение прав потребителя?

Помогите пожалуйста. 13.08.15 в салоне сотовой связи Мегафон приобрели сотовый телефон. После недели эксплуатации нашли дефект фонит динамик, пошли в салон с просьбой обменять или вернуть деньги, они отправили телефон на экспертизу (сроком 21 день), результат экспертизы: дефект не обнаружен. Но динамик так и не перестает фонить, показывали этот дефект работникам салона все согласились что он есть. Написали претензию на возврат денег. Прошло 17 дней после этого, реакции на претензию не последовало, пошли сами в салон, они стали нам говорить что его надо опять везти на диагностику в сервис, то есть получается никакого возврата быть не может. Они все объясняют тем, что политика их компании не позволяет делать возврат денег за технически сложный товар, каким по их мнению является смартфон. Неужели нельзя вернуть деньги? Получается я купила бракованный товар и мне с ним так и ходить?
Читать ответы (1)
Тимофей
02.09.2019, 19:17

Неисправности в купленном телефоне - салон отказывается вернуть деньги после экспертизы и выбора ремонта

Покупали в салоне сотовой связи телефон. Через неделю выявились неисправности. В салоне сказали что возможно вернуть деньги только после трехкратный экспертизы, что и было сделано. Сейчас получили ответ на претензию где сказано что так как мы выбрали ремонт, возврат денег невозможен. Телефон по прежнему неисправен.
Читать ответы (1)
Никита
01.05.2016, 07:58

Отказ Евросети вернуть деньги за iPhone 5S с дефектом - права потребителя в ситуации

В июне 2015 года в г.Хабаровск в одном из салонов сети Евросеть приоберел iPhone 5S. Спустя 11 месяцев эксплуатации появилось желтое пятно на экране. Пошел в салон Евросети, где покупал данный смартфон, и так как iPhone находится еще на гарантии попросил вернуть уплаченную сумму за него, из-за обнаружения дефекта (сам же телефон находится в идеальном состоянии, все 11 месяцев находился в чехле, не подвергался никаким внешним воздействиям). Мне же ответили на мою претензию, что могут взять только на ремонт, возврат денег осуществляется только в течение 15 дней с момнета покупки товара. Но согласно 19 статье 2 ой главы закона О защите прав потребителя: 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. На это консультанты салона Евросеть продолжали упираться. Что делать в моем случае, если они откажутся возвращать деньги? Или все же я как-то неправильно понял формулировку статьи 19?
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2015, 13:01

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Булат
10.04.2016, 14:59

Возможен ли возврат сложно-технического товара в салоне телефонии после 3 дней покупки?

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?
Читать ответы (2)
Ираида
15.11.2017, 17:36

Проблемы с мобильным телефоном после покупки - Нужно ли обращаться в общество прав потребителей или в мировой суд?

В августе месяце мною был куплен в салоне "Евросеть" мобильный телефон. В начале эксплуатации было обнаружено, что не работает поисковик в контактах. Через два дня обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги. Продавец сказал, что они просто так деньги не отдают, нужно сделать диагностику. Сделала диагностику, где дали заключение, что неисправно ПО. Это для продавца тоже не послужило аргументом, он сказал, что направит телефон в свой сервисный центр, через определенное время диагностика показала, что набор надо делать на кириллице. Бред какой-то. Ладно, оставила пока его без движения, когда попыталась снова поработать с ним, оказалось, что не работает зарядка. Снова направили в свой сервис, где дали заключение, какая то поломка в ЮСБ и гарантийный ремонт они делать не будут, так как это по моей вине. По всей видимости просто тянули время, чтобы прошло более 14 дней, когда возврату не подлежит. Вопрос такой, куда мне лучше обратиться, в общество прав потребителей или в мировой суд? И еще, в обществе прав потребителей услуги платные?
Читать ответы (4)
Геннадий
07.07.2016, 12:31

Опыт возврата телефона на гарантийный ремонт - проблемы с производителем и советы АСЦ

Телефон купленный в салоне связи был сдан на гарантийный ремонт в авторизованный сервис центр. Срок ремонта 45 дней (прописан в квитанции) истек. АСЦ заявляет что запрошенные у производителя запчасти, а затем и акт невозможности ремонта предоставлены не были, т.е. производитель никак не отреагировал. Мне же в АСЦ посоветовали звонить производителю. Что предложите вы?
Читать ответы (1)
Владимир Ильич
26.03.2015, 05:25

1- Каков срок проверки качества телефона в независимой организации?\n2- Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Я купил 08.09.2015 г. телефон, гарантия 1 год, в салоне МТС. В течении 4 м-ев эксплуатации выявил недостатки в работе телефона. 03.01.2015 г. сдал в ремонт (салон МТС, где покупал телефон), срок исполнения 17.02.15 (45 суток). Получил 3.03.15 (т.е. через 60 суток). В результате ремонта были использованные запчасти при гарантированном обслуживании: запчасти-№-1-2-3-4-5-6-. В результате проверки в работе телефона мной все выявленные раннее недостатки не были исправлены. 10.03.15 написал претензию на имя продавца телефона на возврат денег за некачественный товар. После 10 д-ей приходит письмо от продавца (ИП Драга Н.Л г.Владивосток) о том, что необходимо произвести проверку качества телефона в независимой организации авторизованным центром сервисным центром компании производителя. 25.03.15 сдаю телефон в салон МТС для проверки качества работы. Выдают квитанцию: 25.03.2015-принят на проверку,9.05.2015-срок исполнения (т.е. 45 суток). 1-Какой срок нужен для проверки качества телефона? 2-Как вернуть деньги за телефон? 3-Могу ли я потребовать возврат денег за товар в котором были заменены запчасти, т.к. он меня не устраивает в таком состоянии после ремонта и каковы мои действия в этом случае? 4-После 17.02.15 я могу потребовать с продавца возврат денег за телефон (т.к. прошло более 45 суток)?
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)