Притензия на возврат денег за неисправный товар в салоне Евросеть - возможен отказ или право на полный возврат?
Купили телефон в салоне евросеть, в ходе эксплуатации была выявлена неисправность, продавец направил в авторизованный сервис, где в течение 1,5 месяцев телефон находился на гарантийном ремонте. В итоге выдано техническое заключение что телефон неисправен и это вина производителя, а не потребителя. Пришли с этим заключением в салон, с требованием вернуть деньги на что получили отказ в связи с тем что в заключение не написано что починить нельзя, а написано непоставка запчасти, и в принципе телефон рабочий если достать запчасть. Мы не согласились и написали претензию что в соотвествии со ст.18 Закона прав потребителей мы имеем право на возврат денег за ненадлежащий товар. Претензию приняли и сказали что ответят в течение 10 дней. Возможно ли что они откажутся отдавать деньги, так как причина непоставки запчасти или мы все равно имеем право на полный возврат денег? Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
Если продавец уклонится от возврата ден.средств Вы имеете право обратится в суд с иском о их взыскании
Спросить"Возможно ли что они откажутся отдавать деньги" - разумеется, возможно, но незаконно.
Дальнейшие действия - обращение в суд с ценой иска в 3-5 раз превышающей стоимость телефона, вследствие лояльности Закона "О ЗПП" к потребителю, возможности взыскания штрафа, неустоек, морального вреда, судебных издержек итд
СпроситьОтказываются вернуть деньги за бракованный смартфон - политика компании или нарушение прав потребителя?
Неисправности в купленном телефоне - салон отказывается вернуть деньги после экспертизы и выбора ремонта
Отказ Евросети вернуть деньги за iPhone 5S с дефектом - права потребителя в ситуации
Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?
Возможен ли возврат сложно-технического товара в салоне телефонии после 3 дней покупки?
Проблемы с мобильным телефоном после покупки - Нужно ли обращаться в общество прав потребителей или в мировой суд?
Опыт возврата телефона на гарантийный ремонт - проблемы с производителем и советы АСЦ
1- Каков срок проверки качества телефона в независимой организации?\n2- Как вернуть деньги за некачественный телефон?
