Проблемы с ноутбуком купленным 11 ноября - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар

• г. Самара

Купила 11 ноября ноотбук. В магазине разрешают осмотреть только внешний вид. Дома прибор просто не включился, даже экран не открылся. Поехала сдавать через 6 дней. Отказались вернуть деньги или новый товар. Взяли на комиссию. Пломбы не нарушены. Что нужно предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)
Евгений
06.11.2013, 16:16

Отказались вернуть деньги за телефон с неисправностью - есть ли у меня право на возврат или замену товара?

Купил телефон 5 дней назад, в нем оказалась неисправность. Сегодня пришел в магазине, они отказались вернуть деньги мотивируя, тем что его нужно сдавать на экспертизу, ждать 45 дней. Имею ли я права вернуть деньги или заменить товар (внешних повреждений у него нет)
Читать ответы (1)
Мария
08.01.2016, 16:43

Проблемы с акционным чайником - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Купили в магазине по акции (наклейки) чайник в подарок. Подарили на Новый год, а нам его вернули, потому что он оказался не рабочим, не фиксировалась кнопка. Приехали в магазин обменять. Такого товара не оказалось уже. Вернуть деньги отказались потому что товар по акции, только взяли на экспертизу. Даже если его и починят, я не хочу забирать товар. Купили другой, в другом месте. Настроение испорчено. Как отказаться от этого чайника (оказалось, что он сложный бытовой прибор...) и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.09.2015, 06:18

Через 6 дней после покупки ноутбук перестал работать - автор ищет ответ, кому должны вернуть деньги или заменить устройство

Купил ноутбук, через 6 дней он не включился, я приехал в магазин, меня отправили в сервисные й центр, выяснять по чьей вине сломался ноутбук. Нужно ли мне ждать сервисного центра или магазин должен мне вернуть деньги или новый ноутбук, т.к. 14 дней с момента покупки не прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
03.04.2015, 20:33

Проблема с экраном ноутбука - Как вернуть деньги после бесполезного ремонта?

Купила ноутбук, дома обнаружила, что экран рябит. Через 7 дней обратилась в магазин, они забрали его на ремонт, через 55 дней вернули. Дома с ноутбуком опять такая-же ситуация. Опять забрали на ремонт, ничего. В третий раз взяли на экспертизу. Напишите как, мне вернуть деньги. Заранее спасибо. Г.Оренбург.
Читать ответы (1)
Тамара Михайловна
24.02.2014, 13:17

Возможность обмена или возврата денег за планшетник после первой зарядки - правила и ограничения

Купили планшетник. Заряжали первый раз 12 часов, через 2,5 часа потребовал новой зарядки. В магазине отказались обменять или вернуть деньги, взяли на экспертизу. Можно ли обменять без экспертизы на новый (с покупки прошло не больше 10 дней), или вернуть деньги (брали в кредит)
Читать ответы (1)
Дарья
16.07.2015, 12:58

Что делать, если ноутбук Lenovo, купленный в магазине Юлмарт в 2015 году, имеет заводской брак на экране?

У меня вопрос: в феврале 2015 г. купила ноутбук фирмы Lenovo в магазине Юлмарт, только сейчас заметила, что экран ноутбука шатается в правой половине экрана и видна щель (я так понимаю это заводской брак), что мне делать в данной ситуации? Смогу ли обменять ноутбук на другой или вернуть деньги, так как товар некачественный?
Читать ответы (1)
Юлия
02.07.2019, 00:40

Проблемы с новым MacBook Pro - Возможен обмен на аналогичный?

Купила товар в 21:00 в магазине Мвидио. Товар - makbook pro за 87000. Взяла в рассрочку. Так как товары компании apple продаются в заводских упаковках, открыла товар только дома. Внешне-без признаков повреждения. Стала включать-не включается. Поставила на зарядку-включился, но буквально на 30 секунд и отключился. Больше не включался. Магазин в 22:00 закрылся. В праве ли я обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)