Как решить проблему с неисправной мультиваркой после ремонта - замена на новую или возврат денег по гарантии?

• г. Киров

Принес после ремонта мултиварку и опять не работает таза самая функция что делать как поменять на новую или забрать деньги гарантии осталось месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Александр
30.06.2013, 10:27

Как получить замену или возврат денег за неисправную кофе машину, приобретенную на гарантии?

Купили кофе машину, гарантия еще не закончилась, в ремонт отдавали уже 2 раза через магазин в котором приобретали. Неисправность одна и та же и все 2 раза после ремонта она работает всего неделю и опять возвращаемся к той же неисправности. Товар пока на гарантии. Что делать? Носить постоянно в ремонт надоело, можно ли поменять товар или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Иван
14.10.2021, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Читать ответы (1)
Мария
22.09.2014, 16:02

Опыт использования мультиварки - почему она не выполняет свои функции и как можно решить проблему

Купила мультиварку, она поработала пару месяцев, вернула в магазин Забрали на ремонт Вернули, но функции свои не выполняет, не варит. Хоть и включается. Опять вернула в магазин и опять забрали на ремонт. Сроки ремонта не нарушаются. Сколько раз так могут на ремонт забирать? Могу ли я забрать деньги или обменять?
Читать ответы (1)
Ирина
22.07.2015, 18:52

Проблемы с ноутбуком после гарантийных ремонтов - можно ли поменять товар или вернуть деньги?

Ноутбук не исправен, после 2 х гарантийных ремонтов, я не хочу после окончания гарантии, платить за последующие ремонты, считаю что мне продали бракованный товар, сейчас он опять в ремонте по гарантии третий раз, могу ли я его поменять в магазине или забрать деньги? , гарантия кончается 24 августа 2015 года...
Читать ответы (1)
Беличенко Дмитрий Викторович
06.04.2015, 19:25

Проблемы с мультиваркой - возможность возврата товара после повторного ремонта?

Купил Мультиварку, через два месяца она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, её отремонтировали. Я её забрал, через месяц она опять сломалась, могу ли я теперь забрать деньги за этот товар, и не брать обратно мультиварку?
Читать ответы (2)
Ольга
08.11.2015, 04:50

Проблемы с мультиваркой - Что делать, если товар на гарантии постоянно ломается?

Купила мультиварку отработала 15 дней сломалась отдала в ремонт на горантии прошло 28 дней оповестили, что могу забрать товар прошла неделя и после ремонта и она ломается снова, могу ли я зобрать деньги или поменять товар я же не могу после каждой готовки в мультиварки сдавать её в ремонт. Поломка одна и таже.
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2015, 07:14

Проблемы с мультиваркой - как решить ситуацию

Купила мультиварку начала готовить, молоко все выбежало, и работает только одна кнопка. Отнесла в ремонт по гарантии, примерно через месяц вернули сказали что все сделали. Опять начала готовить готовит только в функции жарки, а остальные режимы готовятся 5-6 минут и выключаются. Принесла опять хотела обменять, но они сказали что нужно опять сдать в ремонт. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
19.03.2014, 06:13

Проблемы с мультиваркой - Как вернуть ее в магазин после неудачного ремонта?

В декабре 2013 года купили мультиварку, в январе 2014 она сломалась, 24.01.14 отвезли ее в ремонт по гарантии забрали ее 18.03.14 она оказалась не исправна одна только функция работает и все, все функции не рабают. Каким образом мне можно вернуть ее в магазин?
Читать ответы (1)
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Ольга
14.03.2013, 18:28

Проблема с гарантией - Неисправность телефона NOKIA повторяется после ремонта, что делать?

В октябре 2012 года купила телефон NOKIA, гарантия на него полгода. Но за это время он уже отправлялся на ремонт (гарантийный). После ремонта... по истечении недели, опять не работает та же функция, что и раньше (из-за которой телефон отправлялся на ремонт). Могу ли я требовать поменять телефон или опять мне ждать, когда отремонтируют мой телефон?
Читать ответы (1)