Возможность возврата грузового автомобиля как некачественного товара - действие норм ЗОЗПП на ИП

• г. Рязань

Был куплен грузовой автомобиль в лизинг через год выкуплен в собственность индивидуального предпринимателя, сейчас грузовик стоит в сервисном центре и ремонтники 3 неделю не знают как его отремонтировать. Можно ли грузовик вернуть продавцу как некачественный товар? Действуют ли нормы зозпп на ИП?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действуют нормы ГК, смотрите договор купли-продажи.

Спросить
Ольга
24.12.2010, 21:34

Возможен ли возврат товара в центр обслуживания, если название сайта и центра совпадает?

Хочу вернуть некачественный товар, купленный по Интернету. Купила куртку через сайт продавца, а оплачивала в центре обслуживания. Название сайта и центра обслуживания совпадают, на сайте также написано, что этот центр является проектом продавца. Означает ли это, что центр обслуживания является организацией, выполняющей функции продавца? Могу ли я возвратить товар не продавцу, а именно в этот центр, ведь там я и оплачивала товар?
Читать ответы (1)
Сергей
27.07.2012, 17:37

Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили

У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?
Читать ответы (1)
Igor
23.07.2018, 15:19

Возможность возврата товара по срокам, указанным в статье 26.1 ЗоЗПП

По смыслу ст. 26.1 ЗоЗПП, товар можно вернуть в течение 7 дней, а если информация о порядке возврата товара не была предоставлена на момент покупки, то в течение 3 месяцев. Вопрос следующий. Товар покупался дистанционным способом, через интернет, по телефону. Адрес продавца на сайте указан не былю. Предъявить письменную претензию в течение 3 месяцев было невозможно. Срок 3 месяца был пропущен. Через год потребитель узнал адрес продавца. Может ли он вернуть товар продавцу через год, если в течение 3 месяцев у него не было реальной возможности подать письменную претензию? На какие нормы или практику ссылаться? С уважением, Георгий.
Читать ответы (1)
Людмила
27.10.2014, 17:20

Права и действия предпринимателя при возврате некачественного товара покупателем

Я предприниматель. Покупателю была продана и проверена при продаже радиоуправляемая машинка. Покупатель через неделю хочет вернуть машинку с претензией на некачественный товар. Мои действия и права как продавца этого товара. В праве ли я отказать ему в возврате денег?
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
ОЛЕГ
05.09.2017, 16:00

Как заставить продавца ответить за некачественный товар, приобретенный онлайн, и где можно получить помощь?

Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.
Читать ответы (3)
Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Ирина
25.07.2008, 16:12

Сейчас Импортер собирается подавать в суд на продавца, т.к. считает, что Продавец виновен в некачественности товара.

Импотер выплатил полностью стоимость некачественного товара (Автомобиль) и оставил Автомобиль в собственности у Потребителя. Сейчас Импортер собирается подавать в суд на продавца, т.к. считает, что Продавец виновен в некачественности товара. Обязан ли импортер в случае удовлетворения его иска возвратить некачественный товар (его можно пустить на запчасти) Продавцу или нет? В суде необходимо будет делать экспертизу, а Автомомбиля уже не будет в наличии. Как быть? Есть 2 противоречивых исследования.
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Юрий
18.11.2015, 13:29

Налоги при продаже грузовика - обязанности индивидуального предпринимателя

Грузовик купили в 2012 году по договору купли продажи на индивидуального предпринимателя. В свидетельстве о регистрации указан собственник физическое лицо. Продается грузовик намного дешевле чем покупался. Какие налоги с продажи данного грузовика должен заплатить индивидуальный предприниматель? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)