Как заменить мелкую деталь в телефоне без экспертизы после покупки?

• г. Норильск

Купила телефон лениво 4 дня назад, при вставлении сим карты, с телефона выпала мелкая деталь, могу ли я его заменить без экспертизы,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете и имеете право!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
25.11.2016, 20:06

Проблема с разъемом сим-карты - как вернуть телефон в магазин или получить гарантийный ремонт?

Купила семь дней назад сенсорный телефон в магазине с двумя сим-картами. Продавец не объяснил мне, что одна сим карта большая вставляется, а другая маленькая. В инструкции к телефону про это не слова. При вставлении сим карты в телефон я повредила разъем и теперь одна сим карта не читается. Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Елена
03.05.2012, 22:28

Дома, после вставления сим карты задняя крышка телефона не захлопывается плотно, а когда ложишь на стол-открывается.

Сегодня купила сотовый телефон, при покупке все было нормально. Дома, после вставления сим карты задняя крышка телефона не захлопывается плотно, а когда ложишь на стол-открывается. Могу ли я обменять завтра телефон на исправный. Так боюсь туда идти-могут же и отказать в обмене:)?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.08.2016, 06:39

Проблемы с телефоном - неисправность сим-карты, повторные экспертизы и требование на возмещение стоимости или замену

У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту. У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.
Читать ответы (3)
Карина
14.09.2015, 12:05

Не удается вставить вторую сим-карту в мобильный телефон - необходимость экспертизы и сроки возврата

В мобильном телефоне, рассчитанным на две сим-карты, вставить карту можно лишь в один разъём, во второй карта не вставляется. Директор утверждает, что я сама его сломала и совершить возврат или обмен они могут только после проведения экспертизы. Скажите пожалуйста, обязательна ли в данном случае экспертиза и в течении какого времени со дня покупки можно сдать телефон на экспертизу?
Читать ответы (1)
Алефтина
24.05.2015, 15:13

Проблема с работой сим-карты в новом телефоне - возможен обмен или требуется экспертиза?

Я купила 2 дня назад в кредит у в салоне магазина сенсорный телефон 2 сим карты одна сим карта не работает телефон выдаёт что нет сим могу я его обменять в один день или для этого нужно ещё дополнительно экспертизу проходить?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2017, 20:29

Проблема с телефоном - отключение и неработа сим-карт - можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт или замену?

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2016, 13:42

Проблема с симкартами - могу ли требовать замены сотового телефона на аналогичный?

Купила сотовый телефон с двумя симкартами. Пользоваться начала не сразу. При вставлении симкарт обнаружился дефект одного гнезда: то видит симкарту, то не видит. Прошел месяц после покупки, могу ли я требовать замены товара на аналогичный?
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Наташа
24.08.2018, 14:20

Проблемы с телефоном - нужна ли замена?

Я купил телефон через три дня он перестал заряжаться, при обращении в магазин продавец спросил не прошло ли 30 дней со дня покупки и удостоверившись что не прошло поменял телефон. Через 24 дня в телефоне стало пропадать одна из сим карт при обращении в магазин телефон забрали на ремонт выдав подменный. Имею ли я право требовать замены телефона?
Читать ответы (3)
Светлана
10.03.2018, 19:57

Навязывание сим карты при покупке сотового телефона - законно или нет

Хочется узнать, законно ли навязывание сим карты в салонах сотовой связи при покупке сотового телефона. Отказываешься купить сим карту, телефон не продадут. С таким столкнулись уже не один раз и в различных салонах сотовой связи. Дома лежит целая стопка сим карт, без дела. Да ещё и дороже выходит. На днях купили телефон, да ещё и сим карту за 400 руб пришлось брать.
Читать ответы (1)