Отключение холодной воды без предупреждения - вопросы к ПЖРТ и возможные дальнейшие действия

• г. Самара

ПЖРТ отключили холодную воду в подъезде, на объявлении было указано отключение воды будет с 8-00 до 18-00 20.11.14., уважаемые жильцы запаситесь водой, не закончив ремонтные работы все рабочие ушли в 17-00, воду не дали, перерасчет делать не будут (у нас нет счетчиков). Вопрос: есть ли какой-то регламент по времени устранения неполадок, как написать жалобу на ПЖРТ, на какие документы можно сослаться... например: разве они не должны были оставить рабочих сверхурочно на устранение неполадок...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу жилищную инспекцию Жалоба пишется в свободной форме

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Ксения
07.06.2016, 16:41

Отключена горячая вода на длительный срок - куда обратиться?

У меня вопрос?! у нас ведутся ремонтные работы перерыли весь двор, отключили горячую воду с 30 мая. в объявление было сказано что включат 3 июня, объявление сорвали, воды нет до сих пор и на все задаваемые вопросы кормят завтраками ни каких действий нет и работы не какие не идут, т.е.все выкапано и никто из рабочих не появляется! Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2016, 03:56

Порядок отключения воды, предупреждения жильцов и соблюдение безопасности при ремонтных работах - регулирующий нормативный акт

При принятии душа внезапно отключили холодную воду и полился один кипяток. Вследствие чего возникли легкие ожоги. Причиной этого послужили ремонтные работы у жильца этажом ниже. Отключение воды производил сотрудник управляющей компании. Каким нормативным актом регламентируется порядок отключения воды, предупреждения жильцов при замене труб и соблюдение техники безопасности?
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Вера Ивановна
30.03.2022, 09:57

Муреп повесили объявления что будет отключена горячая вода и отопление, а отключили и холодную воду, куда я могу написать жалобу?

Муреп повесили объявления что будет отключена горячая вода и отопление, а отключили и холодную воду, куда я могу написать жалобу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.01.2012, 16:31

Какие действия они могут предпринять?

В подъезде в одной из квартир 9 го этажа произошел прорыв трубы горячей воды. Для избежания затопления нижних квартир сантехник отключил горячую воду во всем подъезде. Жильцов квартиры с прорывом дома нет (уехали), когда будут-неизвестно. Эксплуатационная организация отказывается предпринимать какие-либо действия. Какими правами обладают жильцы подъезда, чтобы ускорить устранение аварии? Какие действия можно предпринять?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
10.08.2014, 09:58

Плановый ремонт горячей воды в нашем доме покрутил градусы - отключение в мае, потом в июле и теперь до конца августа.

Плановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.
Читать ответы (1)
Евгения
17.08.2020, 10:21

Отключение электричества в городе привело к отсутствию горячей воды и отказу в перерасчете без счетчиков - как решить проблему?

Отключали во всем городе электричество 4 ночи, сообветственно - не было гор. Воды. Попросила сделать перерасчет, т. к У меня нет счетчиков, мне отказали аргументируя, что воду они подавали, за эл. Они не отвечают, перерасчет делать не будут. Все, что творится в доме - не их трудности! Как добиться перерасчета?
Читать ответы (2)
Владимир
18.10.2015, 21:05

Объявление о проверке счетчиков воды - есть ли обязанность пускать проверку в свою квартиру?

Установил год назад счетчик на горячую и холодную воду. На подъезде висит объявление-всем быть дома, будет проверка счетчиков воды. Вопрос-обязан лия пускать эту проверку к себе в квартиру?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
26.02.2015, 10:02

Отключение воды без предупреждения - к кому обратиться с жалобой?

У нас в поселке у одного из домов замерзла вода. Для устранения аварии управляющая кампания запланировала отключение воды в 21 час. В итоге отключили воду в 19 часов. Мы при этом не успели набрать нисколько воды, к тому же объявления о приостановке подачи водоснабжения мы не видели. Аварию начали устранять только утром следующего дня, подвоз воды отказываются производить. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)