Покупатель требует вернуть деньги за неисправную запчасть - как реагировать на претензию и какие действия предпринять?

• г. Воронеж

Покупатель в конце июня 2014 г. (точную дату он не указал и продавец не помнит) купил авто зап. часть на а\м в магазине, 12 июля он пришел с требованием вернуть деньги за товар, т.к. зап. часть которую он купил не работает. НО, как обнаружили продавцы - зап. часть не работает по его вине, т.к. покупатель испортил ее. (это видно было визуально) Покупатель с этим не согласился, сказав что мастер, который ставил эту деталь на его машину все знает! И испортить не мог. Покупатель ушел. 17 ноября 2014 г. этот же покупатель пришел в магазин с претензией, где требует вернуть деньги за товар. Претензия с множеством орфографических ошибок, и составлена в свободной форме, не корректно, и без чека. Надо ли отвечать на такую претензию? И какие действия принимать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если есть письменная претензия ответить нужно, чтобы в дальнейшем избежать возможного штрафа, ответ должен быть в 10 дней.

Спросить

Лучше ответить в соответствии с ЗЗПП в 10 дней, но лишнего не пишите.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Тюлюш Хеймерек Владимирович
02.04.2015, 06:32

Покупатель требует возврата денег за пневматический пистолет после превышения гарантийного срока и невыполнения ремонта

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.
Читать ответы (3)
Татьяна
04.12.2019, 17:20

Кто прав в случае, когда покупатель претендует на несоставление товара, на который продавец расписался?

Я продавец, ПРИНЯЛА ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИНЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ, распмсалась товар не принесли на который была составлена претензия, хозяйка магазина говорит что я не должна была расписываться, без предоставления товара. Кто прав в этом случае?
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.07.2013, 21:57

Каков срок возврата денег продавцом за некачественный товар и когда начинается отсчет этого срока?

С какого момента идет отсчет для возврата денег продавцом за некачественный товар? Сколько дней на это дается продавцу? Продавец получил претензию с требованием вернуть деньги 8 июля. Покупатель получил ответ с предложением проверить качество товара 19 июля. Продавец согласился вернуть деньги 22 июля.
Читать ответы (1)
Алексей
02.11.2014, 20:02

Некорректная работа новой стиральной машины и задержка ответа от магазина - что делать?

Здравствуите! Купил стиральную машину, на следующий день обнаружил, что машина работает не корректно. Написал в магазине претензию на которую магазин отвечает около месяца. Решил заехать к ним, на что продавец (или администратор) ответила не совсем вежливо, что мол ответа из Москвы пока они не получили. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие наши действия и есть ли вина магазина в том, что на претензию не ответили в десятидневный срок, который отводится по закону прав потребителей.
Читать ответы (1)
ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
21.06.2016, 16:38

Как вернуть датчик скорости и получить деньги за неисправный товар?

Купил в авто-магазине: датчик скорости для грузовой машины. При установке оказалось что датчик не работает. У меня есть чек на купленный товар, придя в данный магазин продавец отказался поменять, я попросил вернуть деньги - получил отказ от продавца и советом написать претензию на завод изготовитель или в фирму где они заказывают запчасти для своего магазина. Как вернуть этот датчик скорости и деньги за товар?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
05.12.2016, 10:14

Претензия к магазину - некачественные женские зимние ботинки и потерянный чек

Купили в магазине женские зимние ботинки в конце декабре 2015 г. Носили январь, февраль и половина марта 2016 года, ноябрь 2016 года. В конце ноября ботинки начали протекать. При осмотре обнаружили что правый ботинок порвался возле подошвы. Чек потеряли, упаковка осталась. Возможно ли написать претензию магазину продавцу на некачественный товар.
Читать ответы (2)
Кристина
29.03.2013, 17:52

Проблема с возвратом денег за некачественное платье - нарушение сроков и возможная неустойка

Купила в магазине платье, дома обнаружила некачественное исполнение и не подошло по размеру. Через 2 дня принесла в магазин с намерением вернуть деньги за товар. После хамского поведения продавца и нежелание принимать товар, все-таки было составлено заявление в 2 х экземплярах с подписью продавца о том, что товар новый и притензий к качеству товара не имеют. Заявление в магазин подали 5 дней назад, деньги до сих пор не поступили. Не нарушает ли продавец сроки возврата денег и какую неустойку я вправе требовать? В добавок ко всему очень непонравилось хамское отношение со стороны коллектива магазина, как можно повлиять на него?
Читать ответы (1)