Покупатель требует вернуть деньги за неисправную запчасть - как реагировать на претензию и какие действия предпринять?
Покупатель в конце июня 2014 г. (точную дату он не указал и продавец не помнит) купил авто зап. часть на а\м в магазине, 12 июля он пришел с требованием вернуть деньги за товар, т.к. зап. часть которую он купил не работает. НО, как обнаружили продавцы - зап. часть не работает по его вине, т.к. покупатель испортил ее. (это видно было визуально) Покупатель с этим не согласился, сказав что мастер, который ставил эту деталь на его машину все знает! И испортить не мог. Покупатель ушел. 17 ноября 2014 г. этот же покупатель пришел в магазин с претензией, где требует вернуть деньги за товар. Претензия с множеством орфографических ошибок, и составлена в свободной форме, не корректно, и без чека. Надо ли отвечать на такую претензию? И какие действия принимать?
Если есть письменная претензия ответить нужно, чтобы в дальнейшем избежать возможного штрафа, ответ должен быть в 10 дней.
СпроситьЛучше ответить в соответствии с ЗЗПП в 10 дней, но лишнего не пишите.
Спросить