Это имеет значение, так как кандидат является руководителем общественной организации и не имеет большой финансовой поддержки.

Читайте также:
Вопрос №54362

Прошу Вас разъяснить в случае повторных выборов имеет ли право кандидат использовать оставшиеся с прошлых выборов агитационные материалы. Уточнения. Повторные выборы назначены, так как % "против всех" превысил % голосов за кандидата - лидера. Кандидат набравший большинство голосов, снова был выдвинут группой избирателей по тому же округу, агитационные материалы о которых идёт речь были проплачены через избирательный фонд в предыдущих несостоявшихся выборах, но не были реализованы полностью. Это имеет значение, так как кандидат является руководителем общественной организации и не имеет большой финансовой поддержки. В законе о выборах это не прописано, по идее, что не запрещено, то разрешено.

Ответы на вопрос:

Цехер Г.Я. 3.1
Юрист г. Екатеринбург
21.09.2002, 17:03

Направляю материал для решения Ваших проблем.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА

НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

5 сентября 1997 года

Статья 47. Избирательные фонды, фонды для участия в

референдуме, порядок их создания и расходования средств этих

фондов

1. Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды

для финансирования избирательной кампании после письменного

уведомления соответствующей избирательной комиссии,

осуществленного в соответствии со статьей 28 настоящего

Федерального закона, о начале сбора подписей избирателей в

поддержку данных кандидатов. Избирательные объединения,

избирательные блоки, выдвинувшие списки кандидатов, обязаны

создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных

представителей, в том числе по финансовым вопросам,

соответствующими избирательными комиссиями. Зарегистрированные

кандидаты, а также избирательные объединения, избирательные блоки,

зарегистрировавшие списки кандидатов, продолжают ведение открытых

счетов собственных избирательных фондов для финансирования

предвыборной агитации.

2. Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка

кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, избирательным

блоком, не вправе создавать собственные избирательные фонды.

3. Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений,

избирательных блоков могут создаваться за счет следующих средств:

собственных средств кандидата, избирательного объединения,

избирательного блока;

средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным

объединением, избирательным блоком;

добровольных пожертвований граждан и юридических лиц;

средств, выделенных соответствующей избирательной комиссией

кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку после

регистрации кандидата (списка кандидатов).

4. Не допускаются добровольные пожертвования в избирательные

фонды со стороны иностранных государств, предприятий, организаций,

граждан, лиц без гражданства, международных организаций,

российских юридических лиц с иностранным участием, если доля

иностранного капитала превышает 30 процентов, граждан Российской

Федерации, не достигших возраста 18 лет, органов государственной

власти и органов местного самоуправления, государственных и

муниципальных учреждений и организаций, юридических лиц, имеющих

государственную или муниципальную долю в их уставном капитале,

превышающую 30 процентов, а также пользующихся льготами по уплате

налогов и сборов, воинских частей, правоохранительных органов,

благотворительных организаций, религиозных объединений, а также

анонимные пожертвования.

5. Федеральными законами, законами субъектов Российской

Федерации устанавливаются предельные размеры перечисляемых в

избирательные фонды собственных средств кандидата, избирательного

объединения, избирательного блока, средств, выделенных кандидату

выдвинувшим его избирательным объединением, избирательным блоком,

добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, а также

предельные размеры расходования средств избирательных фондов.

6. Все денежные средства, образующие избирательный фонд,

перечисляются на специальный счет в банке. Данный счет открывается

кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком с

разрешения соответствующей избирательной комиссии.

7. При проведении выборов в федеральные органы государственной

власти порядок открытия и ведения указанных счетов, учета и

отчетности по средствам избирательных фондов устанавливается

Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по

согласованию с Центральным банком Российской Федерации. При

проведении выборов в органы государственной власти субъектов

Российской Федерации, а также в органы местного самоуправления

порядок открытия и ведения указанных счетов, учета и отчетности по

средствам избирательных фондов устанавливается соответствующей

избирательной комиссией субъекта Российской Федерации по

согласованию с национальными банками, главными управлениями

Центрального банка Российской Федерации в субъектах Российской

Федерации.

8. Право распоряжаться средствами избирательных фондов

принадлежит создавшим их кандидатам, избирательным объединениям,

избирательным блокам.

9. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они

могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с

проведением избирательной кампании.

10. Средства избирательных фондов могут использоваться на:

а) финансовое обеспечение организационно - технических мер,

направленных на сбор подписей в поддержку выдвижения кандидата

(списка кандидатов);

б) предвыборную агитацию;

в) оплату труда граждан Российской Федерации за выполненные

(оказанные) ими работы (услуги), непосредственно связанные с

проведением избирательной кампании;

г) оплату аренды помещений, оборудования, командировочных

расходов, транспортных расходов, услуг связи, приобретение

канцелярских товаров и оплату других расходов, непосредственно

связанных с проведением избирательной кампании.

11. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую

(материальную) поддержку деятельности, способствующей избранию

кандидата (списка кандидатов), только через соответствующие

избирательные фонды. Запрещается бесплатное выполнение или

выполнение по необоснованно заниженным расценкам юридическими

лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями

работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно

связанных с выборами. Допускается добровольное бесплатное личное

выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и

проведению выборов без привлечения третьих лиц.

12. Кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным

объединениям, избирательным блокам запрещается использовать иные

денежные средства для оплаты работ по сбору подписей избирателей,

ведения предвыборной агитации, осуществления других предвыборных

мероприятий, кроме средств, поступивших в их избирательные фонды.

В случае, если кандидат, зарегистрированный кандидат,

избирательное объединение, избирательный блок при сборе подписей

или в период проведения предвыборной агитации, иных предвыборных

мероприятий помимо средств собственного избирательного фонда

использовали и иные денежные средства, соответствующая

избирательная комиссия вправе отменить свое решение о регистрации

кандидата (списка кандидатов). В случае, если указанные нарушения

обнаружены после опубликования результатов выборов, избирательная

комиссия вправе обратиться в суд с представлением о признании

избрания кандидата (списка кандидатов) недействительным.

13. Банк - держатель счета избирательного фонда

зарегистрированного кандидата, избирательного объединения,

избирательного блока по требованию избирательной комиссии обязан

периодически предоставлять в избирательную комиссию, которая

зарегистрировала кандидата (список кандидатов), информацию о

поступлении и расходовании средств, находящихся на счете данного

зарегистрированного кандидата, избирательного объединения,

избирательного блока.

14. Соответствующая избирательная комиссия до дня голосования

периодически направляет в средства массовой информации для

опубликования сведения о поступлении и расходовании средств

избирательных фондов. Средства массовой информации, указанные в

пункте 1 статьи 39 настоящего Федерального закона, обязаны за счет

средств их текущего финансирования публиковать указанные сведения,

передаваемые им избирательными комиссиями для опубликования, в

течение трех дней с момента получения.

15. Кандидат, зарегистрированный кандидат, избирательное

объединение, избирательный блок не позднее чем через 30 дней после

опубликования результатов выборов обязаны представить в

соответствующую избирательную комиссию отчет о размерах и обо всех

источниках создания своего фонда, а также обо всех произведенных

затратах. Копии указанных отчетов передаются избирательными

комиссиями средствам массовой информации для опубликования не

позднее трех дней со дня их поступления.

16. Остатки неизрасходованных денежных средств, находящихся на

специальном счете, кандидат, зарегистрированный кандидат,

избирательное объединение, избирательный блок обязаны перечислить

пропорционально вложенным средствам на счета организаций и лицам,

осуществившим пожертвования либо перечисления. По истечении

30 дней со дня голосования банк обязан в бесспорном порядке

перечислить по письменному указанию избирательной комиссии долю

средств, причитающуюся соответствующей избирательной комиссии, на

ее счет. Другие денежные средства, оставшиеся на специальном счете

кандидата, зарегистрированного кандидата, избирательного

объединения, избирательного блока, по истечении 60 дней со дня

голосования по письменному указанию избирательной комиссии банк

обязан перечислить в доход соответствующего бюджета.

17. Порядок налогообложения средств избирательных фондов,

добровольных пожертвований и перечислений в указанные фонды, а

также расходов из средств указанных фондов устанавливается

федеральными законами.

18. Избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком

формирования и расходования средств избирательных фондов

кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.

19. Порядок формирования и расходования средств фондов для

участия в референдуме устанавливается федеральными

конституционными законами, федеральными законами, законами

субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных

образований.

Вам помог ответ?ДаНет
Цехер Г.Я. 3.1
Юрист г. Екатеринбург
25.09.2002, 06:52

Поскольку речь идет о новых выборах, с новым выдвижением кандидатов, постольку Вы обязаны были остатки средств вернуть, а новый фонд под новые выборы создать.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

Является ли "Против всех" кандидатом при выборе губернатора (если по этому пункту проголосует большинство пришедших на выборы)

Является ли "Против всех" кандидатом при выборе губернатора (если по этому пункту проголосует большинство пришедших на выборы) или же нет?

Если во время второго этапа выборов ни один кандидат не наберет нужного числа голосов то будут произведены перевыборы или победит кандидат, набравший большее число голосов?

Юрист г. Долгопрудный
03.10.2003, 12:49

1. Не является. Является основанием для признания выборов несостоявшимися.

2. Победит набравший больше голосов. В таком случае просто оценивается соотношение голосов, а не количество.

" Статья 70. Порядок определения результатов выборов, референдума

2. Выборы признаются соответствующей избирательной комиссией не состоявшимися в случае, если:

а) в них приняло участие менее 20 процентов от числа избирателей, внесенных в списки избирателей. Законом указанный минимальный процент может быть повышен для выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено, что минимальный процент от числа избирателей для признания выборов депутатов представительных органов местного самоуправления состоявшимися не устанавливается;

б) в одномандатном или едином избирательном округе число голосов избирателей, поданных за кандидата, набравшего наибольшее число голосов по отношению к другому кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов;

Статья 71. Повторное голосование и повторные выборы. Дополнительные выборы

1. Законом может быть предусмотрено, что в случае, если в бюллетень было включено более двух кандидатов и ни один из них не получил необходимое для избрания число голосов избирателей, организующая выборы избирательная комиссия назначает повторное голосование по двум или более кандидатам, получившим наибольшее число голосов избирателей. Организация и проведение повторного голосования, в том числе порядок размещения в бюллетене данных о кандидатах, по которым проводится повторное голосование, осуществляются в соответствии с законом.

На выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Если в избирательный бюллетень было включено более двух зарегистрированных кандидатов и ни один из них не был избран высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), назначается повторное голосование по двум зарегистрированным кандидатам, получившим наибольшее число голосов избирателей.

Если законом предусмотрено проведение повторного голосования, а в бюллетень на общих выборах были включены два кандидата и ни один из них не получил необходимое для избрания число голосов избирателей, соответствующая избирательная комиссия признает выборы несостоявшимися.

2. По итогам повторного голосования избранным считается кандидат, получивший при голосовании большее число голосов избирателей по отношению к числу голосов избирателей, полученных другим кандидатом, при условии, что число голосов избирателей, полученных кандидатом, набравшим большее число голосов избирателей, больше числа голосов избирателей, поданных против всех кандидатов".

Вам помог ответ?ДаНет

Дополнительные выборы по причине досрочного прекращения полномочий депутата.

Вопрос про дополнительные выборы депутата в Совет сельского поселения.

Подскажите пожалуйста, после объявления дополнительных выборов депутата в Совет сельского поселения оказалось, что в одном избирательном округе, где проводятся доп выборы депутата находятся два избирательных участка, один (УИК) из которых образован дополнительно через год после образования избирательного округа (раньше был только один УИК в этом избирательном округе), избиратели которого полностью входят в данный округ. Также часть избирателей другого избирательного участка входят в данный избирательный округ. Вопрос: на данных выборах должны привлекаться оба избирательных участка или это является нарушением закона "Об основных гарантиях избирателей..." (границы избирательных участков не должны пересекать границы избирательных округов)? Если да, то что необходимо предпринять, чтобы не нарушать закон. Буду благодарен за подробную консультацию - ответ.

Юрист г. Долгопрудный
29.06.2017, 10:43

Непонятный вопрос. Норма - говорит о том, что в избирательный округ входят только целые избирательные участки. Как они образовывались и когда - для выборов значения не имеет, были бы они сами на момент выборов.

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP

Правомерно ли поступила комиссия?

В период избирательной кампании по выборам главы городского округа кандидат С. на основании договора разместил на рекламной конструкции, расположенной на въезде в город, баннер снадписями: «С Юбилеем, дорогая мама! Ты у меня одна такая! Любящий сынС.», с одной стороны, и «Всегда! С.» - с оборотной. На баннере с каждой из сторон была размещена также фотография кандидата. Считая, что данный баннер не является агитационным печатным материалом, кандидат С. произвел его оплату из личных средств.

Однако избирательная комиссия муниципального образования своим решением вынесла кандидату С. предупреждение за допущенное нарушение законодательства о выборах и обязала его осуществить действия по демонтажу баннера.

При каких условиях распространяемые кандидатами в период выборов печатные материалы являются агитационными? Правомерно ли поступила комиссия? Аргументируйте ответ.

Юрист г. Реутов
13.04.2021, 10:41
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Ирина, доброго дня)

Согласно ст. 2 ФЗ*Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ (последняя редакция)* указано:

[quote]агитационные материалы - печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании, кампании референдума;[/quote]

Согласно ст. 48 вышеуказанного Закона,

1. [quote]Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума.

2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:

а) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них);

б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 настоящего Федерального закона);

в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;

г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.[/quote]

Таким образом, мы видим, что согласно списка признаков агитационной деятельности изображение портрета с поздравлением матери не является агитационным материалом, в связи с чем, решение комиссии не законно.

С уважением)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
13.04.2021, 10:45

Добрый день!

Согласно

Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ (последняя редакция), установлен перечень действий, которые прищнаются предвыборной агитацией в период проведения предвыборной компании.

Точнее,

[b]Статья 48. [/b]Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума

1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума.

2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, [b]признаются[/b]:

а) [b]призывы голосовать за кандидата[/b], кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них);

б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 настоящего Федерального закона);

в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;

г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.

Тк данные материаоы, на баннере не призывали к голосованию, то они не являются агитационными, следовательно указания на демонтаж баннера не правомерны.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
13.04.2021, 10:46

Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ (последняя редакция)

Статья 2. Основные термины и понятия

Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины и понятия означают:

1) агитационные материалы - печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании, кампании референдума;

4) агитация предвыборная (предвыборная агитация) - деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них);

Исходя из того, что является согласно статьи 2 данного закона агитационным материалом и что такое предвыборная агитация, можно согласиться с решением муниципальной избирательной комиссии На этом же баннере размещена с обоих сторон размещена фотография кандидата В статье 54 данного закона сказано: Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, [b]фотографии, [/b]экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением, инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума в соответствующую избирательную комиссию, комиссию референдума.

Таким образом, решение избирательной комиссии будет правомерным, если на этом баннере размещена также самая фотография, что была предоставлена в качестве агитационного материала в избирательную комиссию Тогда эта фотография расценивается как агитационный материал.

Если на баннере другая фотография, не предоставленная в избирательную комиссию, то тогда это не агитационный материал.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #8697730
Юрист г. Жуковский
13.04.2021, 10:51

В соответствии с п. 2. ст. 48 Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

[quote]Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:

а) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них);

б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 настоящего Федерального закона);

в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;

г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;

[b]е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.[/b]

[/quote]

Поздравление матери никак не объясняет необходимость наличия фотографии кандидата и, очевидно, содержит признаки предвыборной агитации, а данное поздравление является незаконной предвыборной агитацией.

Решение избирательной комиссии законно.

Вам помог ответ?ДаНет

Учитываются ли муниципальные квартиры при подсчёте 2/3 голосов

Ситуация: при выборе в Ревизионную комиссию, состоящую из 3-х человек, было выдвинуто три кандидата, набравшие при простом голосовании при общем количестве 100 голосов соответственно:

I кандидат-51 голос

II кандидат - 51 голос

III кандидат 30 голосов.

Вопросы: 1. Считается ли III кандидат избранным в состав Ревизионной комиссии (т.к. было всего три претендента на три места) или нет (т.к. он не набрал 50% голосов)?

2. При подсчете голосов учитываются ли только голоса поданные "ЗА" или из них вычитаются голоса, поданные "ПРОТИВ" ?

Юрист г. Ростов-на-Дону
23.07.2009, 10:30

Утверждены только 2 члена ревизионной комиссии, При подсчете определяете кого больше "ЗА" или "Против", ничего вычитать не нужно

Вам помог ответ?ДаНет

2. Имело ли право указанное юридическое лицо вносить пожертвования в избира-тельный фонд кандидата?

Тема: Избирательный процесс.

Кандидат в депутаты законодательного органа субъекта Российской Федерации, выдвинутый избирательным объединением, баллотируется в составе списка, а также по одномандатному избирательному округу. Как кандидат по одномандатному избирательному округу он создал собственный избирательный фонд за счет добровольных пожертвований граждан и юридического лица с долей иностранного участия в уставном капитале 30 %, которое было зарегистрировано за 14 месяцев до дня голосования.

Вопросы:

1. Вправе ли кандидат, который одновременно баллотируется и в составе списка, и по одномандатному избирательному округу, создавать собственный избирательный фонд?

2. Имело ли право указанное юридическое лицо вносить пожертвования в избира-тельный фонд кандидата?

Ответы сопроводите ссылками на действующее избирательное законодательство.

Юрист г. Астрахань
13.11.2014, 18:46

Щаз! задачи решаем только за плату

Вам помог ответ?ДаНет

Выборы председателя общественной организации

В общественной организации прошли выборы председателя.

Из двух кандидатов ни один не набрал 2\3 голосов. Повторные выборы назначили через месяц.1 вопрос: Могут ли в них участвовать эти-же кандидаты? 2 вопрос: Могут ли выдвигаться новые кандидаты в дополнение к первым? В уставе об этом не прописано. С уважением, Андрей.

Юрист г. Омск
13.03.2018, 18:58

Здравствуйте. Да, думаю могут и те же участвовать и новые, если прямого запрета нет в уставе. Повторные выборы это не 2 тур. Поэтому удачи всем участникам.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новосибирск

Считается ли первый кандидат избранным или нет?

В регламенте записано: Избранным считается кандидат, набравший в результате голосования наибольшее количество голосов депутатов Совета депутатов, присутствующих на сессии. На сессии присутствовало 9 депутатов, два кандидата. За первого кандидата проголосовало 4 депутата, за второго-три и два депутата-против всех. Считается ли первый кандидат избранным или нет?

Юрист г. Москва
16.11.2015, 19:59

Считается при данной формулировке.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новосибирск

Пожалуйста, в ООО сколько процентов голосов будет считаться простым большинством?

Пожалуйста, в ООО сколько процентов голосов будет считаться простым большинством?

В частности, если в уставе сказано:

При выборах ген. директора общества проводится раздельное голосование по каждому кандидату.

Избранным считается кандидат, получивший максимальное количество голосов участников общества, при условии, если это максимальное количество также составляет и простое большинство голосов.

Хватит ли 50,51% для простого большинства?

Адвокат г. Санкт-Петербург
15.05.2015, 12:45

Здравствуйте. Да, этого достаточно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
15.05.2015, 12:46

достаточно 50,1 % от количества лиц принимавших участие в собрании

Вам помог ответ?ДаНет

В ходе избирательной компании кандидат в депутаты городского совета Сеньков выпустил агитационные материалы (плакаты,

В ходе избирательной компании кандидат в депутаты городского совета Сеньков выпустил агитационные материалы (плакаты,

В ходе избирательной компании кандидат в депутаты городского совета Сеньков выпустил агитационные материалы (плакаты, листовки), но не оплатил со всоего избирательного счета. В этой связи другой кандидат в депутаты Михайлов обратился с жалобой в городускую избирательную комиссию. После подтверждения факта грубого нарушения законодательств, городская избирательная комиссия приняла решение об отмене регистрации кандидата в депутаты Сенькова. Оцените правомерность действий городской избирательной комиссии.

Юрист г. Абакан
24.01.2015, 04:50

Решение задач - платная услуга.

Вам помог ответ?ДаНет

Может ли быть избран главой первый кандидат?

Разъясните ситуацию: на выборах главы сельского поселения 2 кандидата. Один набрал 59 (41,55%) голосов, другой 8 (5,63%). Против всех кандидатов проголосовало 67 (47,18%) человек. Может ли быть избран главой первый кандидат?

Студент г. Санкт-Петербург
14.09.2020, 16:48

Здравствуйте!

Нужно смотреть региональных избирательный кодекс. В теории выборы могут быть признаны несостоявшимися.

Вам помог ответ?ДаНет

Публикации

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение