Задержка доставки заказа шкафа - какие компенсации и претензии можно предъявить компании Много мебель?
8.10 заказала в компании Много мебель шкаф, по условиям договора заказ выполняется месяц, в связи с выходным 8.11-это суббота, предполагаемый срок достакювки указан 10.11.но в договоре прописаноИсполнитель имеет право увеличить предполагаемый срок доставки по техническим причинам, но не более чем 14 календарных дней, что не является нарушением договора и не валяется просрочкой.10.11 позвонила в офис продаж-мне сказали, что еще не готов и шкаф привезут 21.11 или край-22.11!За задержку обещали сделать доставку до квартиры бесплатно,, хотя заказывая шкаф специально уточнила про доставку до квартиры-мне сказали бесплатно, а менеджер сказал что бесплатно-до подъезда. Сегодня позвонила опять-мне сказали что заказы в Екатеринбурге, машина грузится и в Чебаркуле будет на следующей неделе (дату не уточнили). как только привезут в Чебаркуль, доставят в течении 2-3 дней. Но это нарушение договора! Что можно предъявить компании и какую компенсацию получить?
с 10.11.2014 года идет неустойка по ФЗ "О защите прав потребителей" 1 от стоимости товара. Далее можете взыскать моральный вред, представительские расходы. Срок в 14 дней по продлению должен быть в письменном виде обязательно, если этого нет то и продление не согласовано. Обращайтесь, поможем.
СпроситьПроблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?
Хочу расторгнуть договор - не привезли заказанную мебель в срок
Ошибочная информация о бесплатной доставке - стоит ли надеяться на возврат денег?
Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?
Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?
