Поставка товара за счет поставщика

21.11.2014, 15:31
• г. Череповец
Вопрос №5438514

Оплатили поставщику счет (предоплата за товар), договора нет. поставщик нарушает сроки поставки товара, оговоренные устно. Как вернуть деньги? Факт оплаты за товар подтверждается платежным поручением.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюк

Кроме устного срока, переписка по электронике имеется?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург

Возвращайте как неосновательное обогащение.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

19.05.2015, 00:34
• г. Самара
Вопрос №6875229

Оплатили поставщику за товар, прошло 4 месяца товара нет, договора тоже нет, обещал с первой поставкой прислать, как теперь вернуть деньги.

05.06.2014, 12:11
• г. Москва
Вопрос №4111359

Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.

01.07.2016, 10:24
• г. Ижевск
Вопрос №10930434

Была достигнута устная договоренность по поставке товаров, договор поставки не был подписан. С одной стороны - предоплата в размере 1.000.000 рублей (подтверждается платежными поручениями), с другой - поставка товара, но на сумму 400.000 рублей. В суде поставщик выдвигает довод о том, что, грубо говоря, никто не заставлял переводить эту предоплату и не имеется оснований для возникновения отношений по договору поставки. Хотя фактически контр агент вступил в правоотношения, поставив товар, что подтверждается товарными накладными. Как на практике разрешается подобные дела, если отсутствует письменно оформленный договор, но имеются платежные поручения, подтверждающие оплату, и товарные накладные, подтверждающие поставку?

17.06.2017, 06:26
• г. Екатеринбург
Вопрос №12707906

Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?

11.08.2014, 10:22
• г. Астрахань
Вопрос №4597534

Как вернуть деньги от Поставщика, за не поставленный товар.

16.10.2019, 11:25
• г. Сыктывкар
Вопрос №16435277

ООО произвело предоплату 100 % другому ООО за поставку товара. В договоре срок поставки срок поставки не прописан, сроки огововаривались по электронике и устно. Поставщик уже третий месяц задерживает поставку. Готовим претензию досудебную. Допустимо ли будет написать следующим образом: "Требуем поставить товар в течение 7 календарных дней, либо отказываемся от договора и требуем вернуть деньги, в противном случае обратимся в суд". Спасибо!

06.11.2019, 21:13
• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №16524219

Прошу подсказать, как действовать в сложившейся ситуации, Поставщик видимо считает себя слишком "умным", постоянно придумывая нам "новые испытания головоломки", так как до сих пор пытается найти причину с 27.09.2019 не возвращать деньги.

При этом, мы неоднократно предлагали вернуть товар, на что опять получаем отговорки.

Мы, конечно же, с клиентами уже рассчитались со всеми, осталось получить наши деньги с этого горе Поставщика.

Хотелось бы отметить, что с нашей стороны обязательства по своевременной оплате Поставщику выполнены нами полностью! (предоплату от клиента мы получили 11.07.19, оплатили поставщику 12.07.19).

С Поставщика требуем либо товар, либо деньги.

Краткая история:

Работаем с поставщиком ООО "Ромашка" условное название с 2017 года на постоянной ежедневной основе, проблем со сроками поставки не возникало. Пока 01.07.2019 их не лишили статуса Официального поставщика. Из за этого сроки поставки были увеличены до 3-4 месяцев. Соответственно, мы и попали.

Прошу юридической помощи, как поступить в данном случае?

Оформлять официальную досудебную претензию или сразу можно уже обращаться в суд?

Юрист Поставщика ссылается на какие то сроки по закону, хотелось бы уточнить, что это за закон?

С 27.09.2019-07.11.2019 было написано несколько писем, возврата денежных средств так и не поступило. Писались официальные, электронные письма, звонили Руководителям.

Получали несколько раз ответ от менеджера: "Вопрос решен положительно". Ваши письма переданы в бухгалтерию и юристу.

Генеральному директору ООО "Ромашка"

Уважаемый Петр Иванович!

В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства за медицинское оборудование в сумме:-604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года-92 208 руб. 00 коп. (Девяносто две тысячи двести восемь рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 15368 руб.; ПП № 325 от 11.07.2019 года по. сч. 584 от 11.07.2019 г.

Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара.

По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика.

Общая сумма к возврату 696561 руб. (Шестьсот девяносто шесть тысяч пятьсот шестьдесят один рубль 00 копеек), в т.ч. НДС 32197,83 руб.

На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……:

Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г.

01.10.2019, 10:15, было отправлено эл.письмо, в ответ "молчание" со стороны Поставщика. По телефону также с нами отказался директор разговаривать, сославшись на юриста.

Уважаемый Петр Иванович!

Вам было отправлено письмо на возврат денежных средств, дублирую во вложении.

В настоящее время, Вы не сообщаете и не отвечаете, в какой период будут возвращены денежные средства на наш расчетный счет.

Убедительно просим срочно ответить сегодня, до 17-00 01.10.19

07.10.2019, 11:12, был получен ответ от представителя фирмы ООО «Ромашка», все переделали в соответствии с их требованиями.

Просим Вас переделать письмо №55 от 27.09.2019 с учетом требований по письму №058 от 04.10.2019

А так же привезти нам их оригиналы.

08.10.2019, 15:49 мы написали письмо "Поставщику"

Пришлите пожалуйста форму письма. В каком виде необходимо изложить письмо на возврат денежных средств и на зачет в другой счет, чтобы не было дополнительных недоразумений.

2 письмо было написано, случайно, нашлась часть товара, Поставщик попросил переписать письмо 55 от 27.09.2019, бухгалтерия, юрист утвердили все 10.10.2019, после этого было написано 2 письма, 1. о зачете части суммы 91458,50 копеек и 2 письмо след. Содержания, оригиналы писем переданы в офис 11.10.2019

Исх.№ 55 от 27.09.2019 г. О возврате денежных средств.

Генеральному директору ООО "Ромашка"

Уважаемый Петр Иванович!

В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства в сумме:

- 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года

Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара.

По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика.

На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……:

Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г.

16.10.2019, 20:29 мы написали электронное письмо Поставщику кратко, отпустите нам товар и закроем тему!

… в продолжение нашего сегодняшнего телефонного разговора, о том что к Вам поступил товар по сч.571 от 05.07.19. Прошу сообщить что именно Вы нам сможете отгрузить по этому счету, мы согласны забрать товар и отменить письмо 55, если он действительно пришел. И в какие сроки будут остатки по нему?

22.10.2019, 11:58, ответ от Поставщика (на часть товара был выписан новый счет 811).

Для решения вопроса по 571 счету предлагаю следующее:

Написать нам письмо с просьбой зачесть сумму по 571 счету в счет оплаты по 811

А оставшаяся сумма будет Вам возвращена

Счет 811 можем Вам отгрузить в течение дня после получения оригинала письма

22.10.2019, 18:39, наш ответ.

Грустно, но что делать).

Для урегулирования вопроса сроков поставки товара и закрытия счета 571 от от 05.07.19, я подготовила письмо, как вы просили.

Единственное, в вашем письме не указан срок возврата денег, поэтому в письме я указала 3-х дневный срок до 25.10.2019, ввиду того что с 27.09.19 мы переделываем письмо уже 3-й раз по счету 571 от 05.07.19.

Прошу отгрузить товар завтра, оригинал письма мы передадим на склад при получении товара..

Спасибо за содействие в решении вопроса.

3 письмо было написано и согласовано с Поставщиком, 23.10.2019 мы опять получили часть товара, как договорились и передали оригинал письма Поставщику.

Исх.№ 064 от 22.10.2019 г.

Генеральному директору ООО "Ромашка"

ООО «Процветание» сообщает дополнительную информацию по назначению платежа: при оплате платежным поручением № 326 от 12.07.19 суммы: 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб. «Оплата за мед. инструменты сч.571 от 10.07.19-604353=, НДС 16829,83»

1. Просим зачесть в счет 811 от 22.10.19. сумму:

236635 руб. 00 коп (Двести тридцать шесть тысяч шестьсот тридцать пять рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 16629,17 и отгрузить товар одновременно.

2. Просим Вас осуществить возврат денежных средств в сумме

367718 руб. 00 коп. (Триста шестьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать рублей 00 копеек), в т. ч. НДС 200,66 по причине невозможности поставки.

Денежные средства просим перечислить в 3-х дневный срок до 25.10.19 г. по следующим реквизитам...

28.10.2019, 15:47, мы написали опять электронное письмо.

В продолжение нашей темы по 571 счету, прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств?

29.10.2019, 17:54 мы написали письмо.

Прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств?

30.10.2019, 11:23, был получен ответ.

Как я и писала Вам ранее, что вопрос по возврату денежных средств решен положительно.

Ваше письмо было передано руководству компании, в юр отдел и в бухгалтерию.

Вопросами возврата денежных средств сотрудники отдел продаж не занимаются.

23.12.2019, 20:56
• г. Симферополь
₽ VIP
Вопрос №16715108

Ситуация такого рода. Я Индивидуальный предприниматель 1-го декабря отправил в ООО "Галеон" спецификацию (форму заказа) на изготовление двух противопожарных дверей. Они выставили нам счёт на оплату (договор не заключали так как уже не однократно с ними работали) и мы сделали 100% предоплату (36 000 руб.) В устной форме был оговорен срок изготовления 10 рабочих дней.

По истечению оговоренного срока, двери готовы не были. После длительных переговоров и неопределенного срока поставки дверей (ООО "Галеон ссылались на технические проблемы"), они предложили вернуть нам оплату и попросили направить им на электронную почту письмо "О возврате средств".

Так как сроки уже поджимали, после отправки письма на возврат средств, я заказал двери в другой фирме. А ООО "Галеон" через 3 дня направило письмо, что мои двери готовы и аванс они возвращать не будут.

Подскажите, как действовать в данной ситуации?

Возможно ли вернуть аванс?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение