Возгорание салона при установке предпускового подогревателя - требуются лицензии и компенсация от сервисного центра?

• г. Уфа

При установке предпускового подогревателя на мой автомобиль в сервисном центре произошло возгорание салона. Должен ли сервисный центр иметь лицензию или иные разрешительные документы на данный вид деятельности? Могу ли я потребовать предоставить мне аналогичный новый автомобиль?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Спец. лицензии нет.

Но у сотрудников должны быть спец.навыки или образование.

На основании ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право требвоавать возмещения понесеного вами ущерба,

Спросить
Владимир
16.03.2008, 06:21

Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)

Мой автомобиль пострадал в результате возгорания при проведении работ в сервисном центре. Сервисный центр свою вину не отрицает и обещает возместить ущерб. Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)
Читать ответы (1)
Виктор
30.06.2014, 13:24

Возможно ли установить камеру заднего вида в машину Hundai ix35 без потери гарантии?

Могут машину Hundai ix35 снять с гарантии если, будет установлена камера заднего вида не в сервисном центре. Сервисный центр Hundai берет за установку 5 тыс камера заднего вида стоит 800 руб грабеж! Установка будет произведена мастером который работал и устанавливал в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович Николаев
17.11.2013, 04:21

Что делать, если мультимедийная система, купленная в сервисном центре Мицубиси, перестала работать?

08.11.13. в сервисном центре Мицубиси купил и поставил на автомобиль мультимедийную систему. Работала нормально. Через 4 дня перестал работать товар. На 18.11.13. сказали прибыть в сервисный центр для осмотра. Если не устранят поломку какие могут быть мои действия? 1 Возврат денег за товар 2.Установка новой аналогичной системы.
Читать ответы (2)
Анастасия Игоревна
28.12.2014, 00:47

Проблемы с сервисом - Кто должен забрать сломанный планшет?

8.11.2014 был приобретен планшет в салоне Мегафон. Планшет сломался (перестал заряжаться от любого зарядного устройства). 9.12.2014 планшет отнесла в салон, где мне было оформлено направление в сервисный центр, находящийся в областном центре. И направлении, и устно мне было указано, что в течении 3 рабочих дней ко мне, предварительно позвонив, подъедет курьер, который должен будет забрать планшет и документы (направление и копию чека). На данный момент (22.12.2014) никто не позвонил и планшет до сих пор находится у меня. Несколько раз ходила в салон, там мне сказали, что у них договор с сервисным центром и именно сервисный центр должен был у меня забрать планшет. При многократных звонках в сервисный центр операторы мне заявляют, что у сервисного центра договор с курьерской службой и именно курьерская служба виновна в данной ситуации. На просьбу дать мне какие-либо контакты курьерской службы, операторы сервисного центра отмалчиваются и говорят, что сами пробуют решить с ними мой вопрос. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2007, 07:29

Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре?

Купила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Роман
26.11.2014, 15:15

Должен ли продавец предоставлять подмену товара во время ремонта - обязанности продавца и сервисного центра

Просят предоставить аналогичный товар на время ремонта. Должен ли продавец предоставлять подмену (не является сервисом) или должен предоставлять подмену именно сервисный центр?
Читать ответы (3)