Проблемы со звуком и камерой - как вернуть деньги за смартфон, купленный в магазине?
Купил смартфон, на второй день выяснил что мои собеседники меня плохо слышат. Обратился в магазин, там предложили отправить его на проверку качества, прошло ровно 10 дней, ни каких вестей о судьбе моего аппарата нет. Когда телефон был у меня, заметил что линза камеры смещена на пару миллиметров от центра, чего не должно быть. С момента покупки не прошло еще 14 дней. Могу ли я вернуть деньги за смартфон и что мне для этого нужно сделать?
Обратитесь с заявлением в магазин.
Спросить---Владимир, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за смартфон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства
СпроситьКак вернуть деньги за смартфон с некачественным звуком после отрицательного результате проверки?
Проблемы с качеством звука - что делать, если сданный на экспертизу телефон оказался исправным?
Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?
Проблема с качеством сотового телефона - возможность подачи претензии после проверки качества
Проблема с дефектным телефоном - возможен обмен или возврат?
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
