Права пользователя - Как поменять смартфон Fly с постоянным зависанием?

• г. Казань

Пол года назад покупала смартфон Fly , гарантия 2 года. Постоянно зависает, приходится перезагружать постоянно. Можно ли поменять телефон на другой? Какие права есть у меня? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Т.к. смартфон является технически сложным товаром, то Вы сможете обменять его на другой при обнаружении существенного недостатка товара. существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Вы можете потребовать замены у продавца.

Спросить
Лариса
22.07.2016, 11:19

Как получить обмен смартфонов Леново на другие устройства в салоне Евросеть?

В декабре 2015 года купила детям в салоне "Евросеть" два смартфона "Леново".С тех пор регулярно то один, то второй отдаю на ремонт по гарантии, которая длится один год (уже четыре раза ремонтировали, сейчас пойду отдавать в пятый раз), зависает программное обеспечение. Слышала от многих, кто покупал этот смартфон. Что у них такая же проблема. Пыталась в салоне поменять телефоны, но получила ответ, что программное обеспечение не является поломкой, из-за которой может осуществиться замена. А гарантия скоро заканчивается, телефоны зависают, по окончании гарантии придется платно ремонтировать. Скажите должны ли мне обменять в салоне смартфоны на другие, соответствующие цене за купленные смартфоны?
Читать ответы (2)
Кувин Владимир
16.03.2017, 09:32

Возможно ли восстановить или поменять закаленное стекло на телефоне Fly Cirrus 4 и есть ли гарантия на это?

У меня телефон fly cirrus 4 у меня потрескалась сзади у телефона закалённое стекло. Можно ли его поменять (восстановить) и есть гарантия на это?
Читать ответы (3)
Елена
07.11.2015, 03:48

Проблемы с сенсором на новом телефоне - как вернуть его в магазин или обменять на другую марку?

Купила 29.10.15 новый телефон, на данный момент у него постоянно зависает сенсор и приходится его перезагружать. Вопрос: Как я могу вернуть телефон в магазин или обменять на новый, другой марки.? В сервис центр обращаться не хочу. С уважением Елена.
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
26.09.2016, 11:04

Проблемы с новым телефоном - неслышимость и перезагрузки - возможность вернуть деньги?

Несколько дней назад купила телефон, но при разговоре (по телефону) на другом конце меня не слышно или слышно очень плохо. И приходится разговаривать через наушники. Ещё нельзя на нём установить какое нибудь приложение, начинает тут же виснуть и приходится постоянно перезагружать. Могу ли я сдать такой телефон в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2020, 08:10

Как поменять глючный смартфон на аналогичный при сложностях с доказательствами продавцу?

Желаю поменять купленный смартфон на аналогичный. Купленный (2 месяца назад) глючит периодически (2-3 раза в сутки приходится перезагружать). доказать продавцу трудно.
Читать ответы (2)
Оксана
11.01.2021, 20:14

Возможности при ломе блендера по гарантии - возврат денег или замена на другой аппарат?

У меня сломался блендер по гарантии, муж подозревает, что под горел мотор. Могу ли я поменять на другой блендер или вернуть деньги. Покупала 14 октября, гарантия пол года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2014, 20:29

Проблемы с новым телефоном - системная ошибка и поврежденный экран - вернут ли деньги?

Купила телефон. Спустя неделю начал показывать постоянно системную ошибку, с частотой 4-5 раза в неделю. Прихоится постоянно перезагружать телефон при данной ошибке. Хотела вернуть телефон в слон, где его покупала, но там мне сообщили, что на такие телефоны они экспертизы не делают и я должна выполнить ее самостоятельн в бюро СЭ. Но по горькому с течению обстоятельств я разбила экран телефона, все показывает, сенсер работает, только мелкие трещены по всему экрану. Если экспертиза покажет, что телефон не исправен, мне вернут денежные средства не смотря на то, что разбит экран? Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Елена Тарасовна
27.03.2015, 16:41

Проблемы с гарантией - Могу ли я требовать возврат денег за поломанный смартфон Fly?

Купила в салоне сотовой связи смартфон Fly.. через 35 дней телефон перестал работать.. в магазине меня не предупредили, что гарантия у них 1 месяц. Но телефон находится на заводской гарантии. Взяв телефон на ремонт, я прождала его ровно 30 дней.. через 3 недели у меня таже поломка случилась... могу ли я требовать возврат денег? Смартфон куплен 27 декабря 2014 года.
Читать ответы (2)
Fatima
31.07.2019, 12:00

Телефон проблемы - глючит, исходящие вызовы не работают, возможна замена по гарантии?

Купила телефон он стал глючить исходящие вызовы не осуществляются, входящие не доходят хоть и гудок идёт и на экране появилась белая полоса могу ли я поменять телефон на новый по гарантии? Гарантия до сентября. После перезагрузки я могу звонить, но постаянно перезагружать и следить могут ли до меня дозвониться тяжело.
Читать ответы (2)