Проблемы с гарантией - как доказать, что телефон не был залит и получить компенсацию за некачественный товар
₽ VIP

• г. Москва

Купила телефон, срок гарантии продавец давал 1 год, через 2 месяца после начала использования облезла краска с корпуса телефона, потом начались другие поломки, такие, как: потеря телефоном сети сотового оператора, не реагирование крышки телефона на звонок. Вобщем отнесла я его в ремонт через пол года после покупки, его там продержали почти 2 месяца и вернули не сделанным, написав в заключении что он был залит токопроводящей жидкостью и сняли его с гарантии. Я знаю, что он ничем залит не был-я за него в свое время кучу денег отдала и следила за его использованием, телефон постоянно находился в замшевом чехле и никаких жидкостей на него не попадало это точно. В магазине мне посоветовали сделать независимую экспертизу телефона, отвезла его в нокиа-центр, где мне пояснили, что такую экспертизу мне официально сделать не могут, так и не поняла почему не могут, ну вобщем они мне его могут только сделать-за деньги, тк он снят с гарнтии. А еще компания нокиа когда выпустила первую партию таких телефонов, она потом отзывала эти телефоны обратно изза какогото недостатка, и во всех других магазинах, где люди покупали такие телефоны их принимали обратно без проблем.

Подскажите могу ли я расчитывать на обмен товара без заключения независимого эксперта (и как это все доказывать?), и выплаты компенсации мне за то, что во время ремонта мне не был предоставлен равноценный товар и почти 2 месяца я ходила без телефона вообще? В каком размере? Может я могу расчитывать на что то еще?

Ответы на вопрос (1):

Анна, можете вполне расчитывать на что то еще, но Вам необходимо доказать ненадлежащее качество товара заключением эксперта. Эта экспертиза не очень дорогая, порядка 3 000 рублей, сделайте ее и обращайтесь в суд и взыскивайте цену товара, + неустойку (пени), + цену экспертизы, + моральный вред. Нужен иск, обращайтесь на мой сайт.

С Уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Купила телефон и через три месяца отнесла его в сервисный центр по гарантии, через месяц телефон вернули, якобы, устранив неполадки. Через неделю использования мне снова пришлось обратиться к услугам ремонта по гарантии. В этот раз была произведена замена детали (в порошлый раз поосто обновили ПО). Но пользоваться далее таким телефоном нет желания. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой о возврате денег или ждать поломки в третий раз?

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).

Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.

Через три месяца после покупки телефона стоимостью 30000 рублей краска на корпусе телефона облезла. Телефон эксплуатировался бережно (в чехле). При покупке телефона, менеджер настоятельно рекомендовал купить дополнительно страховку и гарантию. Могу ли я обменять или сдать этот телефон?

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказал сенсор на телефоне, гарантия на нем год, я отходила с ним пол года и отнесла в ремонт по гарантии, мне сказали что он находиться на экспертизе и надо придти через месяц, я пришла, но телефона нет, он еще на экспертизе, скоро закончится гарантия, никаких документов у меня нет, о том то телефон в ремонте, а гарантийный талон вместе с телефоном отдала, если придется обращаться в суд, то никаких доказательств у меня не будет, что делать?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть чехол от телефона в магазин, если я приобрела его вместе с телефоном, а спустя полгода телефон сломался и по гарантии мне за него вернули деньги? Чехол мне теперь не нужен, т.к. таких телефонов больше не выпускают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение