Как вернуть деньги за отмененный заказ в магазине без директора на месте?

• г. Краснодар

В магазине заказала балясины и колонны-они делали заказ через интернет, внесла полную стоимость, (чеки все у меня.) через три дня заказ отменила позвонив им. ответ-проблем нет, через 10 дней вернем деньги. Прошли дни, денег не вернули, сейчас написала в магазине заявление-продавцы отвечают, что принять его без директора не могут. А директора на месте в принципе никогда нет! что делать в таком случае? Как вернуть деньги? За ранее спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление отправьте в адрес магазина по почте, заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Любовь Егоровна
21.02.2014, 12:28

Заказала платья в интернет-магазине, но получила игнорирование - что делать?

Я заказала в интернет магазине платья на сумму 730 рублей отправила деньги на карточку. Мне написали заказ придет через три дня, уже прошло 4 дня. Я Хотела у нее уточнить выслан заказ или нет, а она внесла меня в черный список и не отвечает. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Михаил
26.10.2017, 13:49

Как вернуть оплаченные через интернет деньги после неправильной доставки товара?

Как вернуть оплаченные через интернет деньги? Интернет магазин курьером привёз не то что я заказал. Я отказался забирать заказ. По телефону договорились о возврате денег. Мне прислали образец заявления на возврат. Я его заполнил, и тишина! Прошло 12 дней я позвонил в интернет магазин, сказали что мне перезвонит начальство. Два дня прошло, тишина. Что делать?
Читать ответы (2)
Нурсулу
10.03.2016, 13:10

Интернет-магазин Мегатауг Алматы не возвращает деньги за не доставленный товар - как составить претензию и куда обратиться?

Интернет магазин Мегатауг Алматы не возвращает деньги за не доставленный товар Заказ был 12.10.15, 18.12.15 интернет магазин написал на своем сайте Заказ отменен товара нет у продавца Консультант Анастасия написала, что вернут деньги через 20 дней, но до сих пор не возвратили При неоднократном обращении Анастасия отвечает что возвратом занимается директор Галымжан, она ему все передала, дает его телефон на который он не отвечает Подскажите пожалуйста как составить претензию интернет магазину, куда дальше обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Глеб
09.04.2014, 17:47

Проблема с интернет-магазином - не вернули деньги за заказ, что делать?

У меня такая проблема: 5 дней назад сделал заказ в интернет магазине, оформил его и пошел оплатил в этот же день. Вечером мне пришло письмо, что заказанные мной товары закончились и предложили вернуть деньги. Я спросил можно ли дождаться заказа, на что мне ответили да,но только через 2 месяца. Я согласился подождать. Через 3 дня я подумал, что деньги могут не вернуть и сказать, что никакого заказа не было сделано. Написал менеджеру, а он не отвечает. Я боюсь, что меня могли кинуть на деньги. Пишу чтобы вернули на карту а ответа нет. Я частное лицо сумма моего заказа составляет 4.900 рублей. Как я могу вернуть свои деньги? Все переписки сохранены и чеки тоже сохранены.
Читать ответы (1)
Без имени
22.01.2016, 15:01

Возможно ли получить деньги назад после возврата неисправной детали в интернет-магазин?

Я заказала дисплей и тачскрин на телефон в интернет магазине. Детали пришли, но тачскрин не работает. Отправила детали назад в магазин, в течении 3 дней со дня получения товара. Позвонили с магазина и сказали, что все в рабочем состоянии, и они мне вернут все детали обратно. Могу ли я потребовать назад свои деньги, если да, то на каком основании. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
04.11.2015, 07:34

Проблема с доставкой заказанного матраса - Как вернуть деньги после неисполнения сроков поставки

Я 31.08.15 заказала в мебельном магазине матрас, за который внесла 100 процентный взнос от суммы заказа. В течении 30 дней должны были привезти заказ, но к сожалению на сегодня-заказа нет. Мы уже писали заявление, чтобы вернули деньги, сказали, что в течении 10 дней дней вернут, но эти 10 дней прошли. Подскажите, пожалуйста что нам делать дальше, как нам вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валентина
21.12.2012, 01:19

По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона.

Купили в Центр обувь две пары сапог, нам предложили выбрать третью в подарок. В Магазине не на всей обуви есть цена. Какая обувь прошла по акции за 1 рубль, я не знала. Через две недели подошва у сапога отклеилась. Я обратилась в магазин, но на месте не оказалось директора, а возврат делает только она. Предложили прийти в другой день. Через два дня я пришла в магазин, но директора снова не оказалось. По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона. Не сделав никаких оговорок про акцию. Через 4 часа мне позвонила директор магазина и обвинила мня в краже и угрожала милицией, потому что оказалось, что эти сапоги прошли мне по акции в подарок за 1 рубль, а мне продавец вернул полную стоимость сапог. (Получается что, по словам директора получила от продавца их деньги). Директор потребовала возврат денег, иначе она обратися в полицию. Должна ли я вернуть в магазин деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
24.12.2013, 10:19

Проблема с возвратом денег за отмененный заказ в интернет-магазине - как найти решение?

Я сделала заказ одежды через интернет магазин, внесла полную стоимость товара через карту, а потом отказалась от заказа. На что они попросили у меня номер моей карты для возврата денег, но вот уже 5 дней как они мне не могут никак их перевести, говорят что как будет возможность так сразу переведут. Что делать?
Читать ответы (1)