Неверные данные счетчика - несправедливый перерасчет и сумма долга

• г. Москва

Недавно нам заменили один из счетчиков, в связи с прошествием 4 лет с момента установки. И выяснилось, что все четыре года мы неверно подавали данные (в меньшую строну). Т.е. мы подавали 2 куба, а на самом деле рассходовали 20 кубов. Счетчик заменили в октябре. За октябрь пришла нормальная квитанция. А за ноябрь, с пометкой перерасчета, пришла квитанция на 223 тысячи рублей. Хотелось бы узнать законно ли повесили долг на один месяц и по настоящим ценам? Недоплачивали то мы в течении четырех лет и тарифы тогда были другими. Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить
Александр
05.04.2016, 13:05

Абсурдные начисления за неиспользуемый счетчик - почему нам приходится доплачивать за 10 кубов воды

У нас в квартире четыре счетчика воды 2 на горячию и 2 на холодную воду, три из них используются, один (горячая вода) нет. Данные по трем счетчикам передаем вовремя. В этом месяце пришла квитанция в которой нам добавляют десять кубов на тот счетчик который не используеться (показания на счетчике 0000). Объясняют это тем что, если не давать показания то береться оплата по среднему тарифу. Но мы ведь подаем показания по квартире, причем здесь один из счетчиков? И откуда такой средний тариф 10 кубов, при том что мы тратим в месяц три куба?
Читать ответы (1)
Наиля
05.11.2016, 20:54

Вопрос о правомерности оплаты потребления воды по нормативу за месяц без подачи показаний счетчиков

В октябре месяце вышел срок эксплуатации счетчиков воды и поэтому не подавала показания счетчиков. В конце октября установила новые счетчики и опломбировала. В счет-квитанции за октябрь мне для оплаты поставили потребление воды по нормативу. Правильно ли это? Показания не подала только один месяц.
Читать ответы (1)
Алексей
22.11.2014, 15:06

Задержка поверки газосчётчика - куда жаловаться и как защитить свои права

Счётчик учёта газа, поверен до 21 октября 2014 года, 20 октября, подали заявку в горгаз, на поверку, пришли и сняли счётчик 23 октября, поверка была выполнена в день сдачи. Позвонили в горгаз, для установки счётчика, мастер пришёл 24 октября, а пломбировать счётчик пришли 29 числа. С 21 по 29 октября, в квитанции накрутили аж 200 кубов газа, перерасчёт делать не хотят, утверждают что всё законно. Подскажите что делать, куда подавать жалобу?
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2011, 16:00

Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было). Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц, так как за октябрь мы уже оплатили по тарифу, а начиная с ноября мы должны платить строго по счетчику! Для сверки председатель довольствуется только устной формой. Что с чем сверять?
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2014, 19:45

Как добиться перерасчета за неправильно учтенный октябрьский счет по воде, несмотря на отказ сервисной компании

Вовремя не подавали показания счетчиков и октябрь месяц пришел не по показаниям счетчика, а по нормативам потребления. Все квитанции до октября оплачены. Заново подключила все водосчетчики, сдала показания. Написала заявление на перерасчет. Пришло в ответ письмо, что они не будут делать перерасчет, т.к. в соответствии с постановлением №354 они не будут делать перерасчет. Можно ли в этой ситуации что-то сделать, чтобы они сделали перерасчет?
Читать ответы (1)
Елена
03.02.2014, 14:35

Необоснованный долг за воду - как разрешить ситуацию при отказе ТСЖ от аннулирования

У нас в доме (форма управления ТСЖ-я собственница) сложилась такая ситуация: при сверке с бухгалтером выяснился долг в размере 20 тысяч рублей за мной, возникший в итоге перерасчета за воду за последние три года по нормативу, в связи с тем, что счетчики на воду не были поменяны через пять лет срока службы. При этом в квитанциях перерасчет не был указан, тем более, что в декабре месяце запрашивалась информация об окончательной задолженности и данный перерасчет не озвучивался, а задолженность всплыла только в январе месяце этого года в связи с запросом акта сверки, при чем в нем указан, что перерасчет был произведен в октябре прошлого года, а в полученных квитанциях он отсутствовал. В конце декабря прошлого года от администрации ТСЖ было объявление о необходимости заменить счетчики и в начале января я счетчики заменила, в октябре не было ни предписаний ни объявлений ни осмотра сантехника на предмет срока службы установленных счетчиков, несмотря на это директор ТСЖ отказывается аннулировать мифический долг, хотя все это время вода была оплачена мною согласно показаний счетчиков. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2011, 15:27

Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было). Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц.
Читать ответы (1)
Алекс
28.08.2021, 23:11

Жилищник отказывается делать перерасчет за воду после поверки счетчика - что делать?

Жилищник отказывается делать перерасчёт за воду. У счётчика кончился интервал годности. Спустя полгода была сделана поверка счётчиков и он восстановлен в годности. То есть, счётчик не менялся и показания были возобновлены. В смысле, просто продолжены. Оплата производилась по платёжкам до первой повышенной платёжки. С этого момента накопился долг за четыре месяца. Последний месяц платёжка пришла нормальная, в соответствии со счётчиками. Возможно ли добиться перерасчёта и как это сделать.?
Читать ответы (12)
Юрий Петров
27.12.2019, 12:09

Проблемы с перерасчетом за воду - куда обратиться в случае отказа в перерасчете счетчика?

С начала года закончила срок счётчика, управлялка брала по счётчику по июль потом квитанции По октябрь не приходили квитанция за воду в октябре пришли квитанция за 3 месяца с повышенным коофицентом, упр. Сказали что пересчитают, про замену счётчика на холод. Воду он 1 не сказали и мы были не в курсе!, квартира муниципальная, за ноябрь пришла квитанция с повышенным коофицентом и долгом за 3 месяца сделали проверку счётчика на месте не снимая он исправен дали документы на 5 лет подал на перерасчёт с 15 ноября в, вод. Компании в перерасчёт отказались. Можно ли заплатить по счётчику за это время, 5 мес, если нет то куда обращаться, в пракуратуру?
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
18.10.2014, 08:55

Неуплата за отключенный домофон - долг появился спустя четыре года

В нашем доме был установлен домофон и через год его отключили за неуплату. В течении четырех последующих лет я им не пользовалась и от компании не было претензий по оплате. А в этом месяце пришла квитанция о том что я должна оплатить услуги домофона за эти четыре года. Вопрос: Должна ли я оплатить долг, если домофон весь этот период был отключен и квитанций о долге не было четыре года.
Читать ответы (2)