Какие мои дальнейшие действия после того как я отнесла в магазин претензию.

• г. Курган

Какие мои дальнейшие действия после того как я отнесла в магазин притензию.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Ждать ответа 10 дней или 7 , смотря что требуете

Спросить

Здравствуйте Елена!

Если претензия не будет удовлетворена добровольно, обращайтесь в суд.

Спросить

Ждите 10 дней, если ответа не последует или ответ будет отрицательный на Вашу претензию, идите в суд с теми же требованиями к магазину.

Спросить

А будет ли суд связываться из-за маленькой суммы денег 600 руб

Спросить

Будет. По закону "О защите прав потребителей", иск госпошлиной не облагается. Неустойка, компенсация морально вреда, и штраф...

Будет около 3 000 руб.

Спросить
Анна
18.08.2016, 21:06

Как обезопасить себя после проблемы с доставкой и отключением телефона интернет-магазина?

Сделала покупку в интернет магазине... оплатила 100%...доставки... нет..телефон магазина отключен.. отправила претензию на юридический адрес... какие мои дальнейшие действия? Как быть?
Читать ответы (8)
Инна владимировна
10.02.2016, 22:21

Производственный брак на норковую шубу - как вернуть деньги и расторгнуть кредит?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Мария
16.03.2017, 15:57

Проблема с туфлями - каблуки разъезжаются.

Я приобрела женские туфли в магазине и на следующий день при ходьбе каблуки стали разъезжаться назад, я сразу отнесла обувь в магазин так как носить их неудобно, и написала претензию на возврат денежных средств, директор магазина сказала что туфли хорошие и качественные и отдала их на экспертизу, если экспертиза докажет что туфли качественные, какие мои дальнейшие действия, и могу ли я обратиться в роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Любовь
17.02.2014, 13:16

Купила диван за 16000 руб., магазин молчит на претензию о возврате денег - какие дальнейшие действия?

Купила диван за 16000 руб. в мае, диван сломался в июле, приезжал мастер - починил, в январе снова ломается (сломалось тоже самое), отнесла претензию в магазин на возврат денег, молчат уже месяц. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Дарья
17.01.2019, 15:00

Что делать, если сломался купленный в кредит телефон, но он все еще на гарантии?

Такая проблема: сломался телефон, купленный в кредит, но на гарантии. Какие мои дальнейшие действия, после того, как я приду в магазин со всеми документами?
Читать ответы (2)
Оксана Алексеевна
03.09.2014, 09:45

Необходимые действия при отсутствии ответа на претензию о замене телефона в магазине Мегафон

В магазине Мегафон 20.12.13 г. куплен телефон, срок гарантии один год. В августе 2014 года телефон сломался. При обращении в магазин продавец предложил написать претензию об обмене телефона. В течении десяти дней ответа на претензию не получила. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Олеся
09.06.2015, 16:16

Проблемы с обручальными кольцами - трещина на одном из кольце и отказ в замене

Купили обручальные кольца-пару, дома обнаружила на своём кольце скол (отнесла в мастерскую, мастер сказал, что это трещина и ремонт сложный) я отнесла кольцо в магазин и написала претензию на замену кольца, через 20 дней мне позвонили и сообщили, что поменять не могут, только возврат денег. Могу ли я вернуть два кольца, т.к. покупали одинаковые? И какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2022, 15:13

Проблема с пуховиком после химчистки - несоответствие маркировки производителя и отказ магазина в возврате денег или замене

Сдавали пуховик в химчистку. (Ношен от силы месяц). Те в идеальном состоянии. После химчистки сбит весь пук, осел, надутости в изделии нет, одна плащевка по швам. Экпертиза выявила неправильную маркировку произвидителя. Отнесли пальто в магазин, написана претензия на возврат денег или замен аналогичного товара. Магазин предлагает сделать химчистку, тк уверен в качестве товара. Как законно это оформить? И какие дальнейшие мои действия при отказе магазина в возврате?
Читать ответы (2)