При оформлении купли-продажи нужны документы из БТИ. Хотела бы узнать,

если полтора года назад, я уже вызывала БТИ для оформления документов на дом по завещанию, нужно ли мне снова вызывать БТИ, составлять новый тех. паспорт на дом, если я сейчас хочу дом продать.

Заранее благодарна за ответ.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

В каждом субъекте Федерации БТИ определяет срок действия технического паспорта по разному, однако в большинстве субъектов паспорт считается действительным в течение 5 лет со дня изготовления, а вот если Вы производили в доме какие-либо перепланировки или пристройки - то документы необходимо оформить заново.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли оформить регистрацию и оформление прав на наследство через мфц, при наличии справки об открытии наследственного дела? Или только к нотариуса?

ответы на вопрос:

Оксана

Оформить свидетельство о получении прав на наследство можно только через нотариуса.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Оксана,

Получить свидетельство о праве на наследство можно только у нотариуса.

Через него же можно зарегистрировать свое право в Росреестре.

Ну, или самостоятельно подавать заявление через МФЦ.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Оформление документов.

ответы на вопрос:

Обратитесь в уфмс.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Скажите пжл! Дом куплен по расписке нами... но в домовой книге указан мужчина который им продал по расписке... Скажите могу ли я вступить в собственность если оба прежние хозяева офиц. Откажутся... и по какому документу я могу определить кто послед собственник? Спасибо большое.

ответы на вопрос:

Кто последний хозяин, можно определить по выписке из Росреестра, которая наряду со свидетельством о регистрации права собственности (сейчас свидетельства на право собственности не выдают, вместо них выписки из Росреестра, но тем ни менее, у прежнего хозяина может быть и свидетельство, если он дом давно приобретал), является документом подтверждающим право собственности. Что касается домой книги, то можете новую завести в управляющей компании, на основании документов, подтверждающих право собственности.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В каком веке Вы живете? Вы ничего не купли. Вы просто отдели деньги. В лучше случае сможете взыскать их обратно через суд, но здесь смотря сколько времени прошло.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Обращайтесь за выдачей Вам выписки из единого государственного реестра, кто числится собственником данного строения. Затем придется обращаться в суд с иском о признании за вами права собственности на данное жилое помещение. В качестве доказательства предоставляйте имеющиеся у вас расписки и вызывайте в суд последнего собственника.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

По расписке никто ничего не покупает и вас просто на деньги развели. Собственность продаётся по договору купли-продажи, дарится, по наследству переходит, но никак не по расписке. Переход права собственности оформляется в Росреестре. Берите выписку из Росреестра и с реальным собственником, наследниками решайте вопрос.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Оформление документов при переезде в другой город.

ответы на вопрос:

Наталья, добрый день!

Помимо вещей и денег обязательно понадобятся документы и другие регистрационные бумаги. Перед таким серьезным шагом проверьте абсолютно все имеющиеся документы. Лучше успеть поменять данные в СНИЛС, ИНН, паспортах, полисах и документах на ваших детей.

При переезде вам обязательно иметь с собой:

Паспорт;

Медицинский полис;

Свидетельство (карта) социального страхования;

Обязательными будут и эти документы, если вы имеете отношение к сфере, где они используются:

Военный билет, если вы военнообязанный;

Трудовая книжка;

Документ об образовании;

Свидетельство о браке, если вы состоите в браке;

Водительское удостоверение, если есть;

Справка-разрешение на ношение оружия, если у вас есть оружие;

Пенсионное удостоверение, если вы пенсионер;

Свидетельство о рождении ребенка, если у вас есть несовершеннолетний ребенок;

Это основной набор документов. При желании можно также снять копию медицинской карты, чтобы не проходить анализы вновь в поликлинике другого города. Желательно взять также ИНН, договоры и документы по кредитам, покупке недвижимости, транспортных средств, справки об отсутствии судимости и т.д.

При переезде часть документов придется менять, обратившись в соответствующие органы.

Самое первое, что нужно сделать – зарегистрироваться в новом месте жительства. Регистрацию нужно оформить в федеральной миграционной службе или, кратко, отделе УФМС.

Для того, чтобы вас прописали, нужно предоставить либо договор о найме или покупке жилья. Либо вас пропишет собственник квартиры.

Необходимые документы для обращения:

паспорт;

документы, которые подтвердят ваше право проживать там;

Пенсионное удостоверение и перевод пенсии

Для того, чтобы получать пенсию на новом месте, придется зайти в районное отделение пенсионного фонда. Там нужно написать и отдать специалисту заявление о переводе пенсии на новый адрес. Территориальное управление сделает запрос с прежнего адреса регистрации, и пенсию будут назначать уже по новому месту.

Необходимые документы для обращения:

пенсионное удостоверение;

паспорт;

документы о регистрации по новому адресу;

Военкомат

Чтобы без проблем переехать на новое место, военнообязанным нужно снять регистрацию воинского учета. После регистрации по новому адресу, вам дается 2 недели, чтобы явиться в комиссариат для постановки на учет. Если этого не сделать – то в любом случае, будет штраф, так как воинский учет будет нарушен.

Будьте готовы написать заявление, при этом указать причину снятия с учета.

Устройство в школу или садик

При переезде с ребенком будьте готовы, что некоторые школы могут запросить:

билеты

заявление о переводе ребенка в другую школу

прописку с нового места регистрации.

Как показывает практика, очень много зависит от самого учреждения.

На новом месте школа или садик могут потребовать свидетельство о регистрации по месту жительства. К заявлениям прикладывают копии документов, медкарты.

Устройство на работу

Новое место – новая работа. Для трудоустройства в другом городе понадобится:

трудовая книжка;

паспорт;

страховое свидетельство;

документы из военкомата;

для некоторых случаев – справка о судимости, документ об образовании, свидетельства о браке и детях, ИНН.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Моей сестре отказали в оформлении документов на социальную стипендию, мотивируя это тем, что у нашей семьи доход превышает прожиточный минимум. Но дело в том, что в общий доход считают и социальную стипендию, на оформление которой подавались документы. Меня интересует считается ли социальная стипендия в общий доход семьи при ее оформлении.

vip

ответы на вопрос:

Социальная стипендия в 2014 году выплачивается в том случае, если будет предоставлена справка, выданная органами социальной защиты. Ее можно получить по своему месту жительства. Период действия такой справки составляет 1 год, поэтому для получения стипендии необходимо каждый год ее нужно подтверждать.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Государственная стипендия не зависит от размера доходов.

Приказ Минобрнауки России от 28.08.2013 N 1000

"Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"

(Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2013 N 30093)

5. Государственная академическая стипендия назначается студентам в зависимости от успехов в учебе на основании результатов промежуточной аттестации не реже двух раз в год.

Студент, которому назначается государственная академическая стипендия, должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствие по итогам промежуточной аттестации оценки "удовлетворительно";

отсутствие академической задолженности.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Но дело в том, что в общий доход считают и социальную стипендию, на оформление которой подавались документы. Меня интересует считается ли социальная стипендия в общий доход семьи при ее оформлении.

---правильно считают. А это что не доход?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Лидия!

Назначение и выплату стипендии регламентирует закон от 28 августа 2013 года №1000 "Порядок назначения государственной академической стипендии (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета".

Социальная стипендия - это стипендия, которая назначается студентам, нуждающимся в социальной помощи.

Право на получение социальной стипендии в обязательном порядке имеют студенты:

дети-сироты (оставшиеся без попечения родителей);

инвалиды III групп, инвалиды детства;

студенты, подвергшиеся воздействию радиации

имеющие инвалидность вследствие военной травмы или заболевания

проходившим не менее трех лет службу по контракту или в МВД

Необходимые документы для получения социальной стипендии:

Для получения социальной стипендии в 2014 году вам нужно предоставить справку из органа социальной защиты населения по месту жительства. Срок действия этой справки один календарный год, следовательно, для назначения "социалки" ее необходимо предоставлять ежегодно.

Сумма государственной социальной стипендии определяется образовательным учреждением самостоятельно, но не может быть ниже минимальной суммы стипендии, которая составляет минимум 2010 руб в 2014 учебном году для студентов ВУЗов и от 730 руб. студентам колледжа.

Чтобы заполучить справку, в управление социальной защиты потребуется предоставить следующие документы:

справки о доходах (зарплата, пенсия, стипендия, пособие, субсидия, компенсация, и т.д.) каждого члена семьи;

справку о составе семьи;

справку о том, что Вы обучаетесь в учебном заведении;

справку о стипендии;

дополнительные документы по требованию.

После того как в органах социальной защиты рассчитают доход семьи студента и выдадут справку, подтверждающую право на получение социальной стипендии, студент предоставляет ее в деканат своего ВУЗа. На основании этой справки он пишет заявление на получение социальной стипендии, Как правило, в учебном заведении требуют, чтобы справка была получена в сентябре.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Разумеется нет, это абсурд!

Рекомендую обратится с письменным заявлением для разрешения этого вопроса.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Если Вы оформляете социальную стипендию ее естественно не должны учитывать, поскольку ее выплата в случае не назначения прекращается.

(текст отредактирован 03.06.2014, 22:43)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

При покупке квартиры кто оплачивает оформление документов у нотариуса продавцы или покупатель? Квартира в долевой собственности.

ответы на вопрос:

Вопрос о том, кто оплачивает за оформление Документов у нотариуса, решается по согласованию между сторонами данной сделки.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Расходы по оформлению договора купли-продажи несут стороны по соглашению. Обычно, в равных долях продавец и покупатель.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Как правило, заинтересованная сторона. А у кого заинтересованность в надлежащем оформлении прав на квартиру? У покупателя. Не так ли? У продавца заинтересованность в получении денег, а что будет дальше с квартирой которую он продал, его не касается. Не так ли?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Расходы при оформлении сделки стороны несут поровну, если иное не предусмотрено соглашением сторон. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Об этом продавец и покупатель должны договориться сами. Если же Вы продаете долю в квартире, то нотариальное удостоверение, конечно, оплачивает продавец.

Бог Вам в помощь.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Получил квартиру взамен аварийного жилья. Квартира в аварийном доме была в личной собственности. Требуют для регистрации новой квартиры заплатить за оформление документов 7000 рублей. Законно ли это? Не администрация ли города должна регистрировать и платить?

==Мне звонить не нужно-дорого. Просто напишите.

ответы на вопрос:

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Конечно ДОЛЖНЫ платить администрация - НО ВЫ зарегистрируйте - ЗАТЕМ Через суд взыщите с не

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Нет, должна платить администрация. Вы можете и сами заплатить, а потом взыскать убытки через суд в порядке ст. 15 ГК РФ.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

За оформление жилья платит администрация, никаких денег, с вас, она не вправе требовать.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Расходы платит должна платить администрация. Ст. 88 ЖК РФ При проведении капитального ремонта или реконструкции дома, если такой ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя, наймодатель обязан предоставить нанимателю и членам его семьи на время проведения капитального ремонта или реконструкции другое жилое помещение без расторжения договора социального найма жилого помещения, находящегося в указанном доме. На время проведения капитального ремонта или реконструкции по договору найма предоставляется жилое помещение маневренного фонда. В случае отказа нанимателя и членов его семьи от переселения в это жилое помещение наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке. Переселение нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно осуществляется за счет наймодателя.

2. Взамен предоставления жилого помещения маневренного фонда наймодатель с согласия нанимателя и членов его семьи может предоставить им в пользование другое благоустроенное жилое помещение с заключением договора социального найма. Договор социального найма жилого помещения в доме, подлежащем капитальному ремонту или реконструкции, подлежит расторжению.

3. Если в результате проведения капитального ремонта или реконструкции дома жилое помещение, занимаемое нанимателем и членами его семьи по договору социального найма, не может быть сохранено или его общая площадь уменьшится, в результате чего проживающие в нем наниматель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, либо увеличится, в результате чего общая площадь занимаемого жилого помещения на одного члена семьи существенно превысит норму предоставления, другое жилое помещение должно быть предоставлено по договору социального найма наймодателем до начала капитального ремонта или реконструкции.

4. После проведения капитального ремонта или реконструкции дома наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи вправе вселиться в жилое помещение, общая площадь которого в результате проведения капитального ремонта или реконструкции уменьшилась.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Пожалуйста на основании каких конкретно статей закона

это потом можно будет доказать суду?

ответы на вопрос:

По закону плательщиком государственной пошлины по сделке, требующей регистрацию являются обе стороны сделки, так как регистрируется и договор и право. По закону о регистрации недвижимого имущества и прав.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение