Негативный опыт в караоке-кафе - отсутствие сдачи, непрофессионализм персонала и отказ полиции в помощи

• г. Волгоград

У меня такая проблема, вчера отдыхали с подругой в караоке-кафе, когда собрались домой естественно оплатили счет, официант должен был принести сдачу, но принес пустую книжку для денег, не найдя в ней сдачу мы потребовали нам ее вернуть, и официант принеся сдачу КИНУЛ ее на стол, а так как там была только мелочь, естественно она вся рассыпалась на пол. Я решила написать жалобу в книгу жалоб и предложений, мне ее предъявили, став писать жалобу я поинтересовалась как зовут официанта, руководство сказало мне ФИО, я переспросила, и они уже сказали другое имя, а потом третье, как на самом деле зовут официанта мне никто не сказал и бейджа на не было, затем директор стоявший рядом, просто вырвал у меня из рук книгу жалоб, и попросил официантов больше мне ее не давать, я вызвала наряд полиции, но с их стороны не последовало никаких мер, они просто попросили меня успокоиться и спокойно уйти домой, потому что якобы мои действия, т.е написание жалобы ни к чему не приведут. Так как все это происходило ночью, естественно я никуда больше обращаться не стала, а сегодня была на работе. Посоветуйте что мне можно предпринять в такой ситуации и куда обратиться, и стоит ли вообще этим заниматься, чего я могу добиться? Заранее спасибо Вам за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В роспотребнадзор можете, есть шанс что штраф выпишут. Но честно, больше времени потратите. Эффективнее антирекламу в интернете сделать

Спросить
Пожаловаться

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Вчера вечером ужиная в ресторане с подругами, по нашему столу прополз таракан, стряхнув на диван, мы подняли шум и подозвали официанта. Официант сказал, что так как ночью их травили, то тараканы сейчас могут быть везде. Пересадив нас за другой столик, мы уже не захотели в этом заведении находиться и попросили позвать менеджера. Менеджеру мы высказали все жалобы и попросили предоставить за этот инцидент 50% скидку, на что она, связавшись по телефону с управляющим, предложила только 10%. Нас это не устроило. Мы попросили, чтобы она принесла книгу жалоб и предложений. Принеся книгу, мы увидели что она завизирована отделом потребительского рынка и услуг и действительна до 31.12.2010 года. На все наши просьбы принести действующую книгу менеджер отвечал, что эта единственная книга и управляющий ее просматривает. В этой книги было около 10 жалоб на тараканы.

Оставив свою жалобу, мы попросили менеджера поставить число и свою подпись. Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.

На все просьбы узнать ФИО управляющего, менеджер отвечала, что это конфиденциальная информация, так и не предоставив ее нам.

Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?

Меня зовут Михаил. Мне нужна ваша консультация.

Я, с друзьями находясь баре, официанту заказали Текилу Бум. Когда напиток принесли у официанта мы уточнили, можно ударить об стол, так как данный напиток подается в вытянутой рюмке с толстым дном, затем накрывается рюмка ладонью или салфеткой, осторожно встряхивается пару раз и ударяется об стол толстым донышком.

После проделанного процесса напиток в стакане должен вспениться. Официант подтвердил, что ударить можно. При ударе об стол стекло рассыпалось. К нам тут же подошел официант и предложил оплатить согласно меню 10000 рублей за порчу имущества бара. Мы согласились. Через пять минут подошла администратор и сказала, что нужно оплатить уже 40000 рублей. И тут же сказала, что двое могут идти искать деньги, а остальные будут сидеть в баре пока, не оплатят ущерб. Мы потребовали акт о порче имущества, показать накладные на приобретённый стол нам отказали. Под нажимом работников бара и службы охраны мы вынуждены были заплатить 40000 рублей. Данные денежные средства были списаны с банковской карточки терминалом официанта как 40 штук Опен Фуд. Заметив, что нам выдали чек за непредставленную услугу, мы потребовали администратора зала выписать квитанцию к приходному ордеру. Она выдала квитанцию без печати, а за главного бухгалтера подписал бармен. Стекла не каленные, не триплекс, а травмоопасное, обычное стекло, которое может привести к травмам. Написали заявление в книгу жалоб и предложений, вызвали сотрудников полиции, они взяли показания. Скажите, можно ли вернуть все оплаченные деньги?

Вчера попали в очень неприятную ситуацию. Собравшись уходить из ресторана после ужина попросили официанта счет, подождали немного снова напомнили но счет нам так и не принесли, снова напомнили уже другому официанту, но официанта так и не было…. В это время нас уже ожидало такси, нам звонил водитель, потому что пошел простой…. Вот у нас вопрос, сколько можно ждать счет и когда можно уходить и можно ли уйти не оплатив в такой ситуации?

Два дня назад ходили в караоке, нас было четверо. Наели+за вход - всё вышло на 3000 руб. Один из нас не предупреждая расплатился по безналу и вышел покурить на улицу. Не смотря на то, что он уже оплатил по счету, официант нам принес счет. Мы втроем сложились по 750 руб. и оплатили счет налом. На следующее утро созваниваясь выяснилась вот такая неприятная ситуация. Вчера ходили в кафе, нам сказали прийти сегодня, т. к. смена того официанта, который нас обслуживал будет сегодня. Что делать нам в этой ситуации - подскажите пожалуйста? Заранее спасибо.

Проводили вечер с друзьями в кафе, заказали не на маленькую сумму, когда начали приносить еду, у многих сидевших были грязные тарелки, на что попросили поменять. Потом принесли лёд, одно ведерко было чистое, второе просто в ужасном состояние. Ладно промолчали. Но когда у подруги упала вилка и она решила взять новую. И просто это было гранью, вила была в застывшем жире так ещё и с волосом прилипшим. Позвали администратора, сказали объяснить, на что она сказала сначала я не вижу ничего, потом такая да вижу. Ни одного извинения не прозвучала. Вилку новую не принесли. Потом принесла Официантка и мы спросила почему администратор даже не извинился, на что было молчание. Но через 5-10 минут зашёл администратор, подожди счёт и сказал расчищайтесь в течении 10 минут и покиньте наше заведение. У нас возник вопрос какая причина? На что администратор сказала что мы оскорбляем официантов. Но спросив у официантки оскорбляли ли мы как то ее, прозвучал ответ нет. На что администратор сказала, руководство сказало что бы в течение 10 минут вы покинули заваленные, на что естественно наш ответ был нет. После чего администратор сказала, если вы сейчас не покините наше заведение я вызову полицию. Приехала полиция, и администратор приподнесла им так что мы отказываемся платить за счёт. На что полиция зашла и удивилась, что мы конечно же не похожи на тех людей, которые не могут оплатить счёт. Эта ситуация очень не приятная, и хотелось бы узнать куда идти и пожаловаться на данное заведение.

И ещё когда попросили книгу отзывов и предложений, увидели что данная книга не пропечатана и не прошита.

Решил с друзьями отметить День Рождения. Мне 21 год, друзьям 20, 18, 18.

Сделал заказ, заказал водку, официант все принес, но через несколько минут вернулся и попросил отдать водку (она была еще не открыта) т.к. моим друзьям нет 21 года. Я ответил, что если заберут водку, то я не буду оплачивать весь заказ (все было нетронуто), на что получил отказ, пришлось заплатить. Охранник сказал, что вызовет полицию и, что я спаиваю малолетних (хотя все мои друзья совершеннолетние). Я попросил жалобную книгу и в ней указал, что сотрудникам стоит ознакомится с федеральными законами о продаже спиртных напитков. В жалобе обратный адрес я не указал.

Официант мой знакомый с параллельной группы в институте,

В институте узнали о том, что случилось от официанта, мой куратор устраивает нам встречу с представителями этого заведения.

Правомерен ли был отказ в продаже нам водки?

Имеет ли право официант предоставлять информацию из жалобной книги третьим лицам?

Как мне поступить в этой ситуации?

На меня подал рапорт сотрудник ОВО. Мы со знакомой были в ресторане, который работал до 06-00 ч. В 03-15 нам официант сказал, что кафе закрывается, хотя заказ принесли минут за 15 до этого. Мы попросили книгу жалоб и предложений, нам отказали и мы самостоятельно ее взяли на стенде и начали ее заполнять. За этим действием спустя время нас застали сотрудники полиции. Они спросили в чем дело и что происходит. Мы попросили их представиться. Нам ничего не ответили, а затем мы сказали, что мы никого не вызывали и в данный момент отдыхаем, заполняя книгу. Последовали шутки и ухмылки со стороны полиции-"Нас не вызывают мы сами приходим" и тд. В итоге я вспылила на охранника, который их вызвал, аргументируя свой вызов тем, что мы не платим за счет. Хотя о счете и речи не было. Ребята очевидно хотели пораньше закрыться, а мы хотели быть до конца и соответственно прежде, чем уйти решили оставить запись в книге. В общем я сказала охраннику, что он быдло, имея ввиду его вызов необоснованный сотрудников полиции и провокации с усмешками. Мне не отдавали личные вещи и тд. В итоге сотрудник написал рапорт на меня. О том, что я его оскорбила. Меня вызвали в след. Комитет, где я дала показания, что обозвала охранника, а не сотрудника ОВО. Подробно описала из-за чего на самом деле вызвали их. Счет мы оплатили, после того как мне отдали сумку с гардероба. Следователь сказал, что в свидетелях 10 работников ресторана. Я пояснила, что не виновата в том сто нас было двое. Что они естественно против нас, т.к. хотели пораньше закрыться, нарушаяинаши права потребителя и из-за книги жалоб вызвали полицию, мотивируя вызов неоплаченным" счетом. Подскажите пожалуйста чего мне ждать и как быть, если я не называла работника ОВО быдлом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. Зашел в кафе, заказал чай и десерт. Затем попросил счет. Меня спросили, есть ли у меня корпоративная скидочная карта этого кафе. Я ее предоставил официанту. Он принес пречек. Я положил большую купюру и стал ждать сдачу. Затем вернулся официант с новым пречеком и сказал, что в предыдущем была допущена ошибка: помимо скидки по корпоративной карте, мне сделали скидку в 40% по купону скидочного сервиса (который я не предъявлял) и поэтому мне нужно доплатить эти 40%.

Имел ли я право отказаться платить больше и потребовать рассчитать меня в соответствии с первым пречеком, в котором значилась меньшая сумма?

Спасибо.

Пришли в кафе компанией пять человек все выпили, девушки сидевшие с нами доказывает что оплатили счет и вышли, я этого не видела, в это время я разговаривая на улице с официантом так как я ее знаю и у нас был личный конфликт, потом официантка доказывала, что денег этих не видела мы с парнем хотела оплатить счет, что бы не было конфликта, с улице забежала одна из приятельниц и вытащи нас на улицу, со словами все оплачено поехали! Она сказала что все оплатила и мы спокойно уехали. Через час вызвали моего парня в это кафе так как у них был его номер телефона, официант вызвала уголовный розыск, он и две девушки поехали и писали объяснительные в них сказанно что счет был оплачен, эти девушки это утверждают, мой парень сказал что не видел кто оплачивал. На следующий день он поехал в это заведение, что бы отдать деньги за этот счет в размере 3000 что бы она забрала только заявление мы с парнем не хотим проблем с законом, на что она ответила, что заберет заявление если наша компания заплатит 100000 тыс. рублей! Это запись есть у него на диктофоне, ! У меня нет уверенности что девушки оплатили счет, ну я могу так же предположить, что официант забрала деньги, и поэтому не берет деньги за счет Который мы якобы не оплатили, а просто вымогает деньги. Что нам делать с молодым человеком?

Вчера мы ужинали с друзьями в японском ресторане, попросили в итоге счет, нам принесли какую то распечатку с заказаными блюдами, причем сразу три штуки, а не один? На общую сумму 2500 руб. Мы положили денежку в папку, нам принесли сдачу а фискальный чек не принесли вообще! Мы посмо рели на часы, время было 19:00, спросили тут же офицанта про чек, он сразу же убежал и через минуту принес чек, выбитый вв 19:03, уже явно после того, как мы попросили об этом. Мы позвали администратора, сказали ей что они нарушают закон (это не первый случай в этом ресторане), на что она сказала, что никакого подобного закона она не знает, что в первый раз по дороге к нашему столику офицант потерял чек, так что пришлось выбить новый, потом она яерез минуту уже предложила другой вариант, их кассовый аппарат не корректно показывает время... Мы оставили запись в книги жалоб, сегодня я позвонила в роспотребнадзор, где мне пореуомендовали обратиться в налоговую... Месяц назад был. Такой же инцидент в этом же рестрарне с моей подругой, после чего администратор согласилась причем сразу же оплатить их ужин за счет заведения... В этот раз видимо была другая смена... Как в этой ситуации нам защитить свои права и научить ресторан не обманывать граждан и ту же налоговую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение