Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я 12 дней назад купила смартфон и плюс к нему настройки и антивирусную программу,

и все в нем установили не на мою фамилию, причем в тот день продавец консультант переспросила мою фамилию, но все равно все не исправила. Через несколько дней я принесла этот смартфон, чтоб все исправили, но продавец опять все до конца не доделала. Вчера я пришла туда в третий раз в магазин с просьбой вернуть мне деньги и отдать этот смартфон, так как он меня не устраивает. На что мне ответили, что телефон относится к технически сложным товарам, и деньги мне не вернут. До этого продавец не информировал меня об этом. Как я могу вернуть свои деньги и могу ли?

вопрос №5455495
прочитан 10 раз

Доброй ночи, Анастасия Владимировна.

Телефон является технически сложным товаром, и вернуть его в магазин, получив обратно деньги Вы можете в течение 15 дней с момента покупки, в случае обнаружения в товаре недостатков.

После истечения указанного срока вернуть деньги получится только в следующем случае:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Добрый день! Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.

По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- обнаружен существенный недостаток телефона;

- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Удачи Вам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X