«Проблемы с покупкой смартфона - Как мне вернуть деньги?»

• г. Санкт-Петербург

Я 12 дней назад купила смартфон и плюс к нему настройки и антивирусную программу, и все в нем установили не на мою фамилию, причем в тот день продавец консультант переспросила мою фамилию, но все равно все не исправила. Через несколько дней я принесла этот смартфон, чтоб все исправили, но продавец опять все до конца не доделала. Вчера я пришла туда в третий раз в магазин с просьбой вернуть мне деньги и отдать этот смартфон, так как он меня не устраивает. На что мне ответили, что телефон относится к технически сложным товарам, и деньги мне не вернут. До этого продавец не информировал меня об этом. Как я могу вернуть свои деньги и могу ли?

Ответы на вопрос (2):

Доброй ночи, Анастасия Владимировна.

Телефон является технически сложным товаром, и вернуть его в магазин, получив обратно деньги Вы можете в течение 15 дней с момента покупки, в случае обнаружения в товаре недостатков.

После истечения указанного срока вернуть деньги получится только в следующем случае:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.

По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- обнаружен существенный недостаток телефона;

- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.

Вчера купила смартфон. При покупке ни один продавец не рассказал о функциях телефона, просто дали подержать в руках. Вечером пришла домой, прочитала инструкцию, поняла, что телефон слишком сложный функционально. Сегодня пришла в магазин с просьбой вернуть деньги, так как нашла в другом магазине более подходящую мне модель. В возврате было отказано, пришлось писать претензию, есть ли шанс в моем случае вернуть деньги?

Купили сотовый телефон он оказался неисправный, пришли в магазин на третий день после покупки хотели обменять на аналогичный но нам отказали, сославшись что сотовый телефон относится к технически сложным товаром и можно только отдать на экспертизу на обнаружении не исправности и если она обнаружится только в таком случаи могут вернуть деньги или обменять. Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин?

Несколько дней назад в магазине были куплены часы наручные. Я пришла домой, походила в них и обнаружила что металлический браслет царапает руку, и часы очень тяжёлые.

Я вернулась в магазин и попросила вернуть мне деньги (чек, упаковка, всё на месте). В магазине мне сказали что часы относятся к технически сложным товарам и дорогостоящим (я заплатила 5800 руб). Я ответила что в перечне технически сложных товаров часов нет, а критерий дороговизны вообще в законе не отражён.

На что мне заявили что они деньги не возвращают и всё.

Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации?

Купила простой кнопочный телефон 2 июля. Он через 2 дня перестал работать.

Вчера (09 июля) пришла в магазин и продавец предложил мне отправить его на экспертизу (20 дней)

1. Нигде не нашла, что телефон является технически сложным товаром. В бумагах к телефону он вообще называется радиостанцией. Так это или нет?

2. Почему 20 дней? Если я хочу вернуть деньги, разве не 10 дней экспертиза?

Помогите, пожалуйста. Телефон купила бабушке в подарок, а теперь вот как получается ( (

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12 ноября купила смартфон Huawei в М-видео. Вчера он перестал работать. Просто не включается. Сегодня (прошло 5 дней с момента покупки) принесла телефон в магазин с целью вернуть за него деньги или обменять на другой. На что мне ответили что это невозможно. Т.к.смартфон является технически сложным устройством и не подлежит возврату. Предложили только гарантийный ремонт 45 дней. В экспертизе отказали. Напишите пожалуйста подробно как поступить в этой ситуации и вернуть деньги.

Купил вчера смартфон, попользовался им 1 день, телефон не понравился в использовании. Могу ли я его обменять на другой телефон или сделать возврат? В магазине мне ответили Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, возврату и обмену не они не подлежат по закону.

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение