Вы уже отвечали сегодня на мой вопрос но текст был не доконца
Вы уже отвечали сегодня на мой вопрос но текст был не доконца, пожалуйста помогите статьей где можно доказать что автомагнитола технически сложный товар, дефект обнаружился после 5 месяцев эксплуатации а не в течении 15 дней и то при сдаче товара нам на проверку потребитель не мог его показать, а мы обнаружить поэтому и отдали на экспертизу.
Автомагнитола бесспорно технически сложный. Поскольку Вы приобрели её до вступления новой редакции Закона о защите прав потребителя (с.12.12.2007 г.) в силу, по моему суждению, следует руководствоваться законом в старой редакции (на момент возникновения правоотношения - заключения договора купли продажи) - то есть можно или обменять или вернуть деньги. Если новым - то только ремонт, и только в случае серьёзного дефекта - обмен или возврат.
В соотв. с ст.21.1 и ст.24 и исходя из того что данный товар не входит в перечень технически сложных товаров ( ПП РФ N 575, от 13 мая 1997 г.) Посмотрите постановление №55 www.ozpp.ru
СпроситьАвтомагнитола не относится к перечнб товаров не подлежащих возврату и обмену! Если дефект возник в течение гарантийного срока, то вернуть и обменять ее можно. Смотрите ст. 18 Закона "ОЗПП", приведенный коллегой перечень относится к товарам надлежащего качества - т.е. без дефектов. В перечень технически сложных товаров входят:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Автомагнитол, как видите, здесь нет!
С уважением,
Спросить