Вы уже отвечали сегодня на мой вопрос но текст был не доконца

• г. Сыктывкар

Вы уже отвечали сегодня на мой вопрос но текст был не доконца, пожалуйста помогите статьей где можно доказать что автомагнитола технически сложный товар, дефект обнаружился после 5 месяцев эксплуатации а не в течении 15 дней и то при сдаче товара нам на проверку потребитель не мог его показать, а мы обнаружить поэтому и отдали на экспертизу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Автомагнитола бесспорно технически сложный. Поскольку Вы приобрели её до вступления новой редакции Закона о защите прав потребителя (с.12.12.2007 г.) в силу, по моему суждению, следует руководствоваться законом в старой редакции (на момент возникновения правоотношения - заключения договора купли продажи) - то есть можно или обменять или вернуть деньги. Если новым - то только ремонт, и только в случае серьёзного дефекта - обмен или возврат.

В соотв. с ст.21.1 и ст.24 и исходя из того что данный товар не входит в перечень технически сложных товаров ( ПП РФ N 575, от 13 мая 1997 г.) Посмотрите постановление №55 www.ozpp.ru

Спросить

Автомагнитола не относится к перечнб товаров не подлежащих возврату и обмену! Если дефект возник в течение гарантийного срока, то вернуть и обменять ее можно. Смотрите ст. 18 Закона "ОЗПП", приведенный коллегой перечень относится к товарам надлежащего качества - т.е. без дефектов. В перечень технически сложных товаров входят:

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Автомагнитол, как видите, здесь нет!

С уважением,

Спросить