Сломался ноутбук после переустановки Виндовс - отказ в ремонте из-за смены ПО и поломки жесткого диска

• г. Новокузнецк

Переустановил на ноутбуке виндовс, через некоторое время он сломался, включается а на мониторе картинки нет, в биос заходит и там видно что жесткий диск не определяется системой. Понес в магазин, там его приняли на ремонт. Через 40 дней позвонили, сказали можно забрать. Пришел, включаем, все по старому, ноут включается а картинки нет - черный экран. Акт из СЦ, отказ в ремонте из-за смены ПО. Причем тут ПО и поломка жесткого диска. Почитал условия гарантии в гарантийном талоне, там есть пункт что смена ПО, форматирование жесткого диска, использование программ третьих сторон повлекших поломку устройства не является гарантийным случаем. Получается если скачать с интернета какой-нибудь пиратский аудио плеер, а потом компьютер сломается в СЦ тебе откажут в ремонте. Что сейчас делать, куда жаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Павел
22.09.2002, 15:44

Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки.

В приобретенном мною ноутбуке через несколько недель после покупки отказал жесткий диск. Так как ноутбук находится на гарантии, я отвез его в гарантийную мастерскую, указанную в гарантийном талоне. Ремонт длился 2 дня. В результате ремонты в ноутбуке был просто заменен жесткий диск, а данные, которые находились на старом диске исчезли. В мастерской я потребовал компенсировать нанесенный мне моральный ущерб, однако сделать это они отказались. Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки. Акт составили, однако дополнили его записью: - в момент поломки на компьютере была установлена операционная система, отличная от входящей в комплект поставки; - в гарантийном талоне не указана дата передачи изделия покупателю; - в гарантийном талоне отсутствует подпись покупателя о согласии с гарантийными условиями. На данном жестком диске находились мои письма, черновики, докмуенты. Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба от прозводителя ноутбука (по-моему вина в поломке жесткого диска лежит на нем, так как он сломался до обращения в сервисный центр, тем более, что производитель находится в Москве)? Какой я могу потребовать размер компенсации? Есть ли судебные перспективы у этого дела? Сколько стоит помощь юриста в таких случаях?
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Василий
09.07.2016, 20:44

Нарушение гарантии - отсутствие выдачи документов на новый жесткий диск без гарантийного талона

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Регина Гаилевна
11.09.2014, 22:56

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие жёсткого диска и спор о комплектации

10.08.2014 сдала ноутбук в ремонт. В акте приёмки была указана комплектация-ноутбук и зарядное устройство. Причину поломки установить приёмщик не смог, сказал либо видеокарта либо чип, примерная стоимость ремонта 3500 т.р срок исполнения.16.082014. когда пришли забирать ноут сказали что еще не готов, т.к. ждут деталь. Причину поломки назяали чип, сказали прийти через две недели. 11.09.2014 снова пришли забирать ноутбук был готов, при включении ноут выдал надпись приёмщица объяснила он не включается т.к. нет жёсткого диска, мол наверное вы его вытащили когда сдавали в ремонт, но сдавали то в полной комплектации! Что делать? Должна ли я платить за ремонт и как доказать что при сдаче жёсткий диск был!? за ремонт просят 4000 т. р!помогите!
Читать ответы (3)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Андрей
10.02.2016, 20:52

Замена жесткого диска на ноутбуке, находящемся на гарантии - возможно ли это в магазине?

Здрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.
Читать ответы (1)
Ирина Вячеславовна
25.03.2015, 13:55

Проблемы с гарантией - отказ в ремонте ноутбука после двух предыдущих починок из-за нарушенного жесткого диска

Купила ноутбук и через 7 месяцев сломался, отдала в ремонт, там заменили 2 запчасти и аккумулятор, прошло 6 месяцев и снова сломался, отдала опять в ремонт по дополнительной гарантии и сейчас позвонили и сказали, что ноутбук пришел и был отказ в ремонте, т.к. там нарушен жесткий диск и удален по, хотя когда я брала гарантию, говорили что ремонт будет при любой поломке, что с этим делать? Мне нужен ремонт за их счет, ведь это была не моя вина.
Читать ответы (1)
Владислав
22.02.2019, 11:35

Гарантийный обмен жёсткого диска - возможен ли бесплатный обмен после года использования?

Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Читать ответы (1)
Нияз
23.11.2015, 20:43

Проблемы с гарантией - отказ в замене сгоревшего жесткого диска - что делать?

При первом включении компьютера сгорел жесткий диск, так же вышла из строя материнская плата. Все комплектующие покупались в одно время, в одном магазине citilink. Обратился в гарантийный отдел, сдал все на проверку. Материнскую плату заменили, а жесткий диск нет, мотивируя тем, что имеются следы прогара на контроллере жесткого диска, а значит в гарантийном обслуживании отказано. Подскажите законно ли это и что нужно сделать для замены неисправного жеского диска.
Читать ответы (1)