Проблемы с возвратом планшета после ремонта - как решить ситуацию?

• г. Новосибирск

Уже неделю нам не возвращают планшет с ремонта, с сервисной службой не получается связаться - не берут трубку. Операторы оставляют только заявки и нам никто не перезванивает. Адрес они нам не сообщают точный, сдавали в руки курьеру - все паспортные данные у нас есть и квитанция о приеме на руках. Как вернуть планшет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В таком случае пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Владимир
24.06.2015, 20:26

Проблемы с ремонтом планшета - как вернуть деньги и решить ситуацию

Меня зовут Владимир. 26.04.2015 года сдал планшет в ремонт, адрес нашел в интернете. Приехал курьер, оформил договор о ремонте, взял авансом 1.200 руб. Прошло три месяца приехал другой курьер якобы от того же сервиса, забрал 4.000 руб. Первый курьер сказал что планшет готов, на следующий день привезу. Несколько дней тишина, звоню снова курьеру, мол что и как. Он предложил подобрать другой планшет, так как этот сделать не возможно. Сейчас вообще трубку не берут. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
13.10.2015, 20:28

Что делать в случае повреждения планшета после ремонта и как получить компенсацию.

Как действовать в ситуации: сдали в ремонт планшет, нам его сделали, был срочный ремонт. Курьер его привез я проверила все работает, была заменена стекла с модулем. Подписала акт приемки, курьер уехал, стали работать на планшете, и заметили что есть на крышке трещины и по истечению получаса планшет перестал работать. Юр. адрес фирмы расположен в Москве, подрядчики выполнившие ремонт в Тюмени. Что делать куда писать претензию на юр. адрес или же на подрядчика, подрядчика данные мне не известны в договоре квитанции указан только юр. адрес и договор подряда. Планшет дорогой и ремонт тоже был дорогостоящий. Как доказать что крышку повредили в ремонте и добиться замены или компенсации.
Читать ответы (1)
Анна
28.01.2020, 03:17

Планшет на гарантии - как вернуть его из сервисного центра после более чем 2-месячного ожидания?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?
Читать ответы (10)
Катерина
18.08.2014, 17:55

Как вернуть планшет или получить компенсацию за его потерю после ремонта?

Сдала в ремонт планшет, его потеряли, теперь тянут время, на руках квитанция о ремонте без сроков исполнения и чек на покупку планшета. Как вернуть планшет или деньги за него?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2014, 10:30

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за неисправный планшет после двух ремонтов?

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (5)
Елена
20.12.2014, 19:22

Требование замены планшета на время гарантийного ремонта - возможно ли это?

Скажите, могу ли я требовать замену планшета на время гарантийного ремонта если: 1) возвращаю планшет в сервисный центр третий раз за неделю, т.к. дома он перестает работать. 2)Спросила в сервисном центре о замене именно этого планшета, но они сказали, что в первые два раза ремонта не было, т.к. нет дефекта. Значит и первые два раза ремонтом не считаются, хотя планшет не работал при сдаче. Могу ли я просить хотя бы замену планшета на время ремонта?
Читать ответы (5)
Виктория
12.10.2014, 18:15

Проблемы с покупкой планшета - возможные пути возврата денег и поиск утерянного устройства

Купили планшет, через несколько дней он сломался. Пошли к продавцу с требованием вернуть деньги, так как 14 дней момента покупки не прошло. Продавец отказывается вернуть деньги и отправляет нас на диагностику к своему сервисному центру. Тут выясняется, что сц находится от нас за 500 км, продавец делает заявку, чтобы приехал курьер и забрал наш планшет. Прошло уже 2 месяца, никто к нам не приехал, звонили в этот сц они не берут трубку. Мы просто на просто не можем два месяца сдать планшет на диагностику. На ремонт я не согласна, так как первый раз я обращалась до истечении 14 дней, заявка на руках. Как вернуть деньги? Отзывы об этом сц плохие, где я потом буду искать свой планшет за 500 км. а ещё нам сказали, что если обнаружится, что виноваты мы,нам придётся заплатить за то,что курьер заберет и приведёт планшет+за диагностику. Это так? и почему я не могу обратиться в официальный сервис изготовителя, который указа на его сайте и который есть в моём городе, почему я должна обращаться в сц продавца за 500 км?
Читать ответы (3)
Евгений
21.07.2015, 22:56

Проблемы с кнопкой включения планшета после обращения в Сервисный центр

Обратился в Сервисный центр 3.07.15 с просьбой ремонта-замены кнопкоблока планшета (кнопка включения работала некоректно), на момент приема устройства планшет находился в работающем состоянии. 6.07.15 г после звонка мастера о выполненном ремонте приехав в сервисный центр и прождав около четырех часов выяснилось, что планшет не включается. С 3.07.15 г по настоящий момент планшет находится в сервисном центре.
Читать ответы (1)