Что делать, если покупатель требует возврат денег после покупки бракованной товара в кредит и сервисный центр сорвал пломбы
Здравтсвуйте! Такая ситуация: я продавец, купили у меня в кредит посудомоечную машину, она оказалась бракованной, мы ее заменили на телевизор, через 3 месяца телевизор сломался, покупатель попер ее самостоятельно в сервисный центр, там естественно сорвали пломбы, устно дали заключение что сгорела плата и такой запчасти не найти даже через интернет и что, пока мастера будут ее искать пройдет срок 45 дней. Покупатель принес телевизор в магазин и требует возврата денег. Как в такой ситуации поступить во первых товар куплен в кредит. Во вторых сорваны пломбы (если бы телевизор был сдан нам сразу мы бы могли через свой сервисный центр его починить). Но покупатель грозит судом.
Если у Вас спор, то действуйте согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - проводите экспертизу качества в течение 10 дней и сообщайте Ваше решение. Если спора нет - то в чем вопрос?
Спросить