Что делать, если покупатель требует возврат денег после покупки бракованной товара в кредит и сервисный центр сорвал пломбы

• г. Москва

Здравтсвуйте! Такая ситуация: я продавец, купили у меня в кредит посудомоечную машину, она оказалась бракованной, мы ее заменили на телевизор, через 3 месяца телевизор сломался, покупатель попер ее самостоятельно в сервисный центр, там естественно сорвали пломбы, устно дали заключение что сгорела плата и такой запчасти не найти даже через интернет и что, пока мастера будут ее искать пройдет срок 45 дней. Покупатель принес телевизор в магазин и требует возврата денег. Как в такой ситуации поступить во первых товар куплен в кредит. Во вторых сорваны пломбы (если бы телевизор был сдан нам сразу мы бы могли через свой сервисный центр его починить). Но покупатель грозит судом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас спор, то действуйте согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - проводите экспертизу качества в течение 10 дней и сообщайте Ваше решение. Если спора нет - то в чем вопрос?

Спросить
Ольга
14.07.2016, 09:26

Покупатель требует возврат денег после нескольких ремонтов телевизора - как быть продавцу?

Покупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу, никаких заявлений и претензий о возврате денег продавцу не поступала. Продавец вновь отвез товар в сервисный центр по гарантии. Через месяц телевизор готов, но покупатель теперь отказывается от товара и требует возврат денег. Правомерны ли действия покупатели? И что теперь делать продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Денис
01.03.2007, 16:17

Проблема с гарантийным ремонтом портативного телевизора - отсутствие кредитного договора после покупки

Такая проблемма, в 2005 году был куплен новый портативный телевизор на радио рынке с документами с чеком магазина "МИР" с гарантией три года через год он сламался и был здан в магазин для отправки в сервесный центр для гарантийного ремонта есть заказ-наряд, по истечению 30 ти дней в севисном центре сказали что телевизор был куплен в магазине "МИР" в кредит и потребовали кредитный договор, договора естественно нет продавца на рынке не нашли, подскажите пожалуйста что предпринять в данной ситуации? С момента сдачи телевизора прошло 5 месяцев!
Читать ответы (1)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Игорь
01.10.2013, 17:52

Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?
Читать ответы (5)
Валентина
30.05.2016, 15:02

Проблемы со стиральной машиной после двух ремонтов - как получить возврат денег или замену на новую?

В январе 2016 приобрели стиральную машину. В первых числах апреля она сломалась обратились в сервисный центр 05.04.16 две недели ждали мастера, затем три недели ждали плату. Приехал мастер заменил плату, но машина снова вышла из строя в присутствии мастера. Через день снова заменили и снова поломка. Сегодня машину забрали в сервисный центр. Можем ли мы потребовать возврата денег или замену на новую?
Читать ответы (1)
Руслан
04.05.2015, 15:23

Проблемы с возвратом товара - возможный механический дефект и отказ продавца

30.04.2015 в магазине был куплен товар, материнская плата для компьютера, заказывалась из интернет магазина на их склад, при продаже упаковка не вскрывалась, не проверялся в магазине, потому что товар технически сложен и проверить его невозможно простому человеку, данный товар мне не подошёл, 01.05.2015 пошёл делать возврат денег, мне отказали, заявляя что у сервисного центра выходной, а без него они не смогут сделать возврат средств, сказали прийти 04.05.2015, принёс товар 04.05.2015 в их сервисный центр, деньги мне вернуть отказались, ссылаясь на механическое повреждение, дали на подпись сохранную расписку и дали заполнить заявление, сказали что будут рассматривать это дело и ответ по возврату средств будет только через 10 дней, подскажите пожалуйста по этой ситуации, законно что нужно ждать 10 дней, и могут ли вообще тут отказать в возврате?
Читать ответы (1)
Ринат
10.09.2017, 09:26

Покупатель требует возврата денег за запчасть ссылаясь на дефект, но обнаружены следы установки и подмены.

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?
Читать ответы (6)
Сергей Гринь
18.05.2015, 14:44

Как вернуть/обменять сломанный роутер - что правильно делать в такой ситуации?

Я купил роутер через 2 дня он сломался принеся его в магазин продавец меня отправил в сервисный центр магазина и сказал, что бы я сдал туда товар там все проверят и если не моя вина то обменяют имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)