Проблемы с новым автомобильным аккумулятором - отказ магазина в возврате. Можно ли обратиться в суд?

• г. Кувандык

Вечером купили автомобильный аккумулятор, на утро при морозе автомобиль не завёлся.., в магазине отказались принять товар на возврат. Аккумулятор оказался старым. Стоит ли нам обращаться в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Ольга
17.12.2016, 20:34

Проблема с аккумулятором автомобиля во время морозов - что делать и как решить?

В августе купили аккумулятор на машину. Гарантия шесть месяцев. Сейчас начались мороза, а конкретнее 15 декабря был мороз до 30 градусов, машина не завелась, сел аккумулятор. Подкурили его и сегодня опять мороз и опять не завелась машина. В магазине не принимают аккумулятор. Что нам делать? Как морозов не было машина заводилась хорошо, даже при морозе минус 25 она заводилась. Как только посильнее морозы начались и она перестала заводиться.
Читать ответы (2)
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Сергей
28.12.2012, 10:56

В итоге нам возвращают аккумулятор, реанимировать который составляет большую трудность.

Мы реализуем аккумуляторы. Случается, что клиенты пытаются вернуть приобретённый товар, ссылаясь на то, что автомобиль в мороз не завёлся. мы делаем предварительную допродажную диагностику электрооборудования авто, на которое будет установлен аккумулятор и даём рекомендации по устранению недостатков в работе эл.оборудования, в случае обнаружения таковых. Но всётаки попытки возврата товара случаются. Как быть? Ведь следы установки аккумулятора очевидны и последующая его реализация другому клиенту затруднительна. Часто, случаи возврата по указанной причине сопровождаются глубокой разрядкой аккумулятора, а современные аккумуляторы производятся по технологиям не допускающим такую разрядку. В итоге нам возвращают аккумулятор, реанимировать который составляет большую трудность. Неграмотные действия покупателя приводят к нашим финансовым потерям. Хотя мы подробно инструктируем своих покупателей об особенностях товара. Как быть в таких случаях? Чья правда?
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
20.02.2017, 10:27

Проблемы с новым автомобильным аккумулятором - магазин отказывается вернуть деньги или заменить

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся. Магазином гарантия была представлена 12 месяцев. При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора. В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит. Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
24.01.2018, 09:32

Проблемы с новым аккумулятором - как вернуть товар - обратиться в сервисный центр или продавцу?

Добрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.
Читать ответы (1)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Надежда
29.04.2014, 16:29

Как составить претензию по поводу неисправного автомобильного аккумулятора, отказано в возврате в магазине - советы Надежды

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.
Читать ответы (12)