Проблема с возвратом денег за не полученный товар в интернет-магазине - что делать?

• г. Нижний Новгород

Больше трех месяцев назад заказала в интернет магазине два товара! Один товар пришел, другой нет! деньги перевела на карту. Поросила вернуть деньги, сказали ждать 2 недели... они давно прошли, но денег нет! Как мне действовать, чтобы вернули?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Свяжитесь с тех.поддержкой

Спросить
Лилия
18.02.2016, 08:51

Проблема с возвратом денег за неотправленный товар - Что делать?

Перевела деньги с карты на карту в интернет-магазин за товар. Товар вовремя не отправили, отказалась от товара, попросила вернуть деньги. Три недели обещают, что со мной свяжется директор магазина и решит этот вопрос, но до сих пор денег не вернули и никакого движения с их стороны. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Таисия
09.01.2015, 09:10

Проблема с заказанным детским электромобилем - как вернуть деньги или наказать мошенника?

Заказала через интернет магазин детский электромобиль, перевела деньги на карту сбербанк уже прошло 2 недели товара нет. как вернуть деньги или наказать мошеника.
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2015, 08:44

Проверка статуса заказанного товара в интернет-магазине после более чем 2-месячного ожидания

Ситуация: Заказал товар в интернет магазине 23.03.15 г., (http://mega.prcmarket.ru), оплата была 100%, поступление товара от 14 дней, прошло уже более 2 месяцев, а товар до сих пор не поступил, каждый раз когда звоню в магазин, говорят, подождите 2 недели, прошло 2 недели, звоню говорят что еще в Китае, еще недели 4 подождите, мне нужно запускать работу, а я не могу дождаться товара, сказал что бы возвращали деньги, что от товара отказываюсь, нет времени ждать товар, но в ответ мы не можем вам сделать возврат. Подскажите как мне действовать.
Читать ответы (2)
Денис
10.03.2015, 18:16

Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.10.2020, 14:47

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой.

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой.
Читать ответы (11)