Breach of Promise - How to Hold Furniture Retailers Accountable for Poor Customer Service

• г. Казань

Купили мебель (столы), оказались с браком. Обещали заменить бракованные детали в течение двух недель. Первое время я звонила, интересовалась, когда же заменят, но ничего сказать не могли. Прошло уже полгода и только сейчас пришли детали. Что делать? Надо наказать за недобросовестное отношение к своим обязанностям.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Обращайтесь с претензией к Продавцу с требованием о выплате неустойки.

Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Договор у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Взыскивайте неустойку, предварительно направив претензию Продавцу...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7