Проблемы с водонагревателем - как ускорить процесс возврата денег и возможность отказа от товара

• г. Пестово

18.06.2014 г мною приобретен в ООО Ритек Магазине Эксперт г Пестово Новгородской области водонагреватель ВН THERMEX H10-0, при использовании которого издавался неприятный запах от горячей воды (невозможно было использовать). 09.11.2014 водонагреватель был возвращен в магазин с требованием согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя возврата денег. По истечении 10 дней деньги не были возвращены и причина неисправности также не была от сервисного центра подтверждена. От администратора были только словесные отговорки. 21.11.2014 мною на имя Ген. директора ОООРитек направлена претензия о добровольном разрешении ситуации с возвратом денег. Вопрос: имею ли я право отказаться от водонагревателя. Ждать 30 дней ответа на претензию не могу, так как необходимо покупать новый (нужен в быту). Какие мои дальнейшие действия, чтобы ускорить процесс. Иск в суд прошу пока не предлагать.

С уважением, Любовь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить