Как оформить заявление в прокуратуру по поводу мошенничества с кредитной картой от имени Сбербанка?
Сегодня получила SMS-сообщение следующего содержания: Просим Вас погасить просроченную задолженность по карте VISA - суммаRUB, актуальную на 21.11.14 года. Справки по телефону 8800-77-56-026, звонок по России бесплатный ОАО Сбербанк России. Звоню по этому телефону и говорю, что никаких кредитных карт я не оформляла и не получала, на что сотрудник банка мне отвечает, что данная карта выписана на меня и используется, и чтобы я шла в любое отделение сбербанка и писала заявление, а то там набегут такие штрафы, что мало не покажется. Поехала, в отделении пробили, что по нашему городу и области никаких кредитных карт на меня выписано не было, а по стране они посмотреть не могут, потому что не работает какая-то система. Паспорт всегда при мне. И что он попал в чужие руки исключается совершенно. В итоге, написала заявление, сделали его копию (себе взяла). Ещё раз позвонили на горячую линию Сбербанка, где ответили, что заявление будет обрабатываться от 5 до 25 дней. Ждите. Я хотела бы написать заявление в прокуратуру, как это сделать? И по какой форме? Даже, если это просто ошибка недобросовестного сотрудника Сбербанка, мне очень жаль своего времени (я вела переговоры 3 часа) и своих нервов. Спасибо.
Не в прокуратуру надо, а в полицию. С заявлением о мошенничестве.
Спросить