Как оформить заявление в прокуратуру по поводу мошенничества с кредитной картой от имени Сбербанка?

• г. Иркутск

Сегодня получила SMS-сообщение следующего содержания: Просим Вас погасить просроченную задолженность по карте VISA - суммаRUB, актуальную на 21.11.14 года. Справки по телефону 8800-77-56-026, звонок по России бесплатный ОАО Сбербанк России. Звоню по этому телефону и говорю, что никаких кредитных карт я не оформляла и не получала, на что сотрудник банка мне отвечает, что данная карта выписана на меня и используется, и чтобы я шла в любое отделение сбербанка и писала заявление, а то там набегут такие штрафы, что мало не покажется. Поехала, в отделении пробили, что по нашему городу и области никаких кредитных карт на меня выписано не было, а по стране они посмотреть не могут, потому что не работает какая-то система. Паспорт всегда при мне. И что он попал в чужие руки исключается совершенно. В итоге, написала заявление, сделали его копию (себе взяла). Ещё раз позвонили на горячую линию Сбербанка, где ответили, что заявление будет обрабатываться от 5 до 25 дней. Ждите. Я хотела бы написать заявление в прокуратуру, как это сделать? И по какой форме? Даже, если это просто ошибка недобросовестного сотрудника Сбербанка, мне очень жаль своего времени (я вела переговоры 3 часа) и своих нервов. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не в прокуратуру надо, а в полицию. С заявлением о мошенничестве.

Спросить
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)
Виктор
30.08.2015, 11:09

Как получить компенсацию от Сбербанка после мошенничества с переводом денег на сотовые телефоны и карты других людей?

У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.
Читать ответы (1)
Алена
17.09.2015, 03:52

Как вернуть деньги после мошенничества на карту Сбербанка?

Вчера на карту сбербанка была положена сумма в размере 20000. Смс о том что деньги поступили на карту не пришли. Мобильный банк подключен. Сегодня утром я решила проверить и зашла через сбербанк онлайн. И увидела, что с моей карты списаны деньги байкалвестком. Я скорее звоню на горячую линию сбербанка, мою карту блокируют. Я лечу в отделение сбербанка где карта была выдана. Пишу заявление и претензию. Иду в полицию и там пишу заявление. Позвонила в теле 2 где мне ответили что это мошенники. Вопрос у меня в том, уважаемые юристы что мне делать дальше? Как долго заявление и претензия будут рассматриваться банком? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лиля
28.03.2014, 00:59

Карта Сбербанка заблокирована за границей - как восстановить доступ и решить проблему?

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?
Читать ответы (2)
Елена
29.01.2014, 00:36

Проблема с задолженностью по потерянной кредитной карте - как доказать

У меня была кредная карта на счету которой было 100 гр,2008 году в январе я ее потеряла. Позвонила на горячую линию чтоб ее заблокировали. Так как карта была потеряначтоб ее погасит я поехала в центральное отделение банка и по предьявлению паспорта погосила карту чтоб не было задолжности. Мне работник банка сказала что карта погашена и задолжности нет. а сегодня.28.01.2013 года мне пришло письмо от.приват банка что я должна им 56000 гр.когда я позвонила на горячую линию мне назвали уже сумму 1560 гр за задолжность по карте. Сказаличто в июле 2008 года с карты было снято 85 гр.и за 5 лет насчитали мне пеню. Хотя на тот момент карту я заблокировала а новую не брала. А.подскажите что мне делать в этой ситуации и как доказатьчто деньги я не снимала. И как с карты которая былазаблокирована могли снять деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2013, 06:31

Потеря зарплатной карты в Сбербанке - как вернуть деньги и возможен ли судебный иск за моральный ущерб

У меня такая ситуация. Потеряла карточку зарплатную пол года назад, на карте были деньги, писала заявление на перевыпуск и перенос денег на другую карту. Сама карта Новосибирской области, пользовалась ей в Красноярском крае. Когда писала заявление в Сбербанке предупредили что будет восстанавливаться карта 2 месяца, через 3 месяца пришла в отделение мне сказали что карты нет. предложили опять написать заявление я написала повторно но толку нет. Как мне вернуть свою карту, т.к. я не увидела ни карты, ни денег с этой карты, прошло уже пол года... Могу ли подать в суд на Сбербанк за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.03.2015, 11:47

Вопрос о получении денег с заблокированной карты в Сбербанке

У меня вопрос по Сбербанку. Банкомат съел карту. По звонку в контактный центр мою карту заблокировали. В отделении сбербанка, к которому приписан банкомат, сказали, что я могу забрать карту после инкасации, которая будет производиться через неделю. Все съеденные карты по городу везуться в одно отделение, где я смогу получить свою. Вопрос - могу ли я получить деньги с заблокированной карты по паспорту в момент обращения в любое отделение Сбербанка, если я нахожусь во Владивостоке, а карта выдавалась в Санкт-Петербурге. В каком случае работники Сбербанка могут мне отказать в выдаче денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Максим
08.07.2014, 10:17

Ошибочно не перевели деньги после закрытия зарплатной карты - кому и как пожаловаться?

У меня была зарплатная карта сбербанк, на к-ой накопилась (начисления зарплаты) некоторая сумма. С данной работы давно уволился, у карты истек срок действия. Так как ждать перевыпуск новой карты было неудобно, написал заявление на закрытие счета и перевод оставшихся средств на мою другую карту Сбербанк. Сотрудник, принимавший заявление, уверил, что в течение 45 дней с момента принятия моего заявления старый зарплатный счет будет закрыт и деньги будут мне переведены (на новую карту). Прошло 60 дней с момента написания заявления. Деньги так и не перевели. Позвонил, сказали, что какие-то технические проблемы и нужно еще подождать. Подождал еще 1 месяц. Деньги также не переводят. Позвонил, снова говорят, что нужно подождать 1-2 недели. Писал претензию на сайте Сбербанка, пришел стандартный ответ, мол вопрос будет обязательно решен, спасибо за ваше обращение. Кому написать, пожаловаться, чтобы вернуть таки свои деньги? Территориально сейчас проживаю в другом городе. Сотрудники местного Сбербанка ничем не могут помочь, ссылаясь на то, что особенность их системы такова, что они не видят данных по моей карте/счету и для решения вопроса, нужно обращаться в отделение по месту выдачи исходной зарплатной карты.
Читать ответы (1)
Юрий
28.06.2016, 14:58

Проблемы с возвратом денег после закрытия карты - возможные решения и необходимость подачи иска.

Детали вопроса. Карточный счет первоначально был мною открыт в Череповце (Вологодская область). Затем карта, по истечению срока действия была перевыпущена и получена мною в Нижнем Новгороде. Карта VISA7164. Срок действия 03/2016. 21.03.2016 я написал заявление на закрытие карточного счета в отделении «Сбербанка» 1806/00126 г. Сочи, Адлеровский район, ул. Садовая 70. Т. к. я не помнил контрольную информацию, сотрудник «Сбербанка» сказала, что мне нужно позвонить на горячую линию и сказать, что просто нашел карту и ее заблокируют. Что я и сделал. Позже через систему «Сбербанк Онлайн» я заметил, что карта еще не заблокирована. Чтобы заблокировать карту, я 28.03 карту я еще заблокировал через систему «Сбербанк», чтобы не списали годовое обслуживание. В начале апреля я обнаружил (через систему «Сбербанк Онлайн»), что на заблокированную карту пришли деньги (22.755 рублей). 4.04.2016 я написал второе заявление о переводе средств с заблокированной карты на другой счет. Прошло 45 дней, но средства не вернулись. 23.05.2016 года я написал третье заявление о переводе средств с заблокированной карты на другой счет. Прошло 30 дней (теперь новый срок исполнения подобных заявлений), но средства не вернулись. 28.06.2016 я написал четвертое заявление о переводе средств с заблокированной карты на другой счет. Сказали ждать ответа. Написал пять обращений в службу «Сбербанка» (через горячую линию и через мобильное приложение), но «Сбербанк» отписывается сообщениями, что «ждите ответа 15 дней», потом отвечают «ждите 30 дней», теперь написали «ждите 60 дней». Сегодня (28.06) при звонке на горячую линию сотрудник Фоменко Виктор (личный номер 33142) попытался помочь, но опять ничего не получилось. Подтвердил, то что я написал выше, что «21.03 было написано заявление о закрытии счета, что он до сих пор не закрыт» и т. д. Почему счет не закрыт и почему деньги не возвращаются он сказать не смог. Сказал, что проводится 5 экспертиз по решению моих предыдущих обращений, это требует времени и т. д. Пообещал ускорить решение вопроса и попросил еще подождать. На данный момент карточный счет не заблокирован. Но попытки снять деньги в отделении банка по паспорту (по номеру счета или номеру карты) не увенчались успехом. Как говорят сотрудники «система им не дают провести эту операцию», т. к. кончился срок действия карты. Вопрос: Что еще можно сделать, чтобы вернуть деньги? Имеет ли смысл подавать иск в суд? Если да, что для этого надо? Ни одного ответа на бумаге от банка у меня нет.
Читать ответы (1)
Светлана
09.11.2017, 12:41

Необходимо составить следующий заголовок - Проблема с заказом карты в Сбербанке - как правильно подать жалобу и что делать дальше?

Я не знаю куда и как написать жалобу на Сбербанк. Я для получения з/п заказала в отделение Сбербанка 8 сентября карту. Карта должна была быть готова через три дня. В результате прошло два месяца, а карты так и нет. Я позвонила по телефону горячей линии и мне обещали разобраться, прошло девять дней-тишина. Я сегодня повторно обратилась по телефону горячей линии, мне было предложено самой решить вопрос с отделением Сбербанка, где я заказывала карту. Какие меры мне предпринимать дальше?
Читать ответы (5)