Кто виноват в аварии - свидетели против ГИБДД
₽ VIP

• г. Белгород

На перекрестке поворачивал налево, с перекрестка выезжал на красный сигнал сфетофора. Со встречного направления движения автомобиль проехал на красный свет и совершил столкновение с автомобилем, который управлял я. Сотрудники ГИБДД утверждают что в аварии виновен я. хотя есть несколько свидетелей, которые видели, что автомобиль, совершивший столкновение со мной, выехал на перекресток на приличной скорости (примерно 70-90 км\ч) на красный сигнал светофора. Подскажите как быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

свидетелей в суд, протокол подписывали? Схему?

Спросить
Пожаловаться

Вам надо взять в ГИБДД постановление о признании виновным в ДТП вас и обжаловать его в теч. 10 дней в суд.

Свидетелей надо допросить в суде.

Также надо настаивать на своей позиции и доказывать ее всеми способами.

Честь имею,

Спросить
Пожаловаться

У меня произошло ДТП на перекрёстке с разделительной полосой. Я въезжал на перекрёсток на зелёный сигнал светофора в прямом направлении, со встречного направления ехал автомобиль поворачивая налево. Я совершил наезд на автомобиль который поворачивал налево. У нас возник спор кто прав кто виноват. Тот что поворачивал налево утверждает что выезжал на мигающий зелёный сигнал светофора, а я уже выехал на перекрёсток под красный сигнал светофора. Подскажите пожалуйста обязана ли она была уступить мне дорогу даже если бы я въезжал на перекрёсток под красный сигнал светофора? Ширина разделительной полосы примерно 6-10 метров. Спасибо!

Совершал поворот налево на регулируемом Т-образном перекрестке на зеленый сигнал светофора, остановился в центре перекрестка за автомобилем, который также поворачивал налево и пропускал встречный транспорт. За это время сигнал светофора сменился на красный, встречный поток прекратился. Автомобиль, за которым стоял, начал движение и закончил маневр, покинув зону перекрестка. Сам также начал выруливать, чтобы также закончить маневр. Справа от меня на перекрестке находился автомобиль, который нарушал ПДД и поворачивал также налево вторым рядом. Он ограничивал мой обзор, поэтому не сразу заметил автомобиль со встречного направления, который выезжал на перекресток уже на заведомо запрещающий сигнал светофора. В результате произошло столкновение по касательной со встречным авто. На видеозаписи регистратора отчетливо видно, что встречный авто находился еще за стоп-линией светофора, когда для его направления был красный сигнал. То есть, он мог совершить заблаговременную остановку, не выезжая на перекресток. Кто виноват в данном ДТП?

Выехал на перекресток для поворота налево на разрешающий зеленый свет, пересек стоп-линию и светофор, остановился, дождался проезда встречного транспорта и уже на красный заканчивал маневр за другими авто на левый крайнюю полосу. Справа с перпендикулярного движения влетел авто, который выехал на разрешающий свой свет, но не расчитал траекторию либо скорость и совершил боковое касательное столкновение. В ГБДД расценили, что я продолжил маневр на красный свет и в это время еще не находился на перекрестке. Т.е. проезд стоп линии и зеленого светофора не считается выездом на перекресток, т.к автомобиль пропуская втречный транспорт стоял а потом начал движение до воображаемой линии пересения проезжих частей. Правы ли они? Где считать начало и границы перекрестка на регулируемом перекрестке: линии пересечения проезжих частей или стоп-линии и светофор.

На светофорном перекрёстке. Свидетель оппонента в показаниях дознавателю ГИБДД сообщил, что двигался на своем автомобиле за моим оппонентом и при подъезде к перекрёстку видел как я выехал на перекресток на красный (я двигался в поперечном направлении). Однако физически не виден воочию сигнал светофора поперечного направления движения. Таким образом свидетель мог видеть только сигнал своего светофора. Правомерно ли принять к достоверной оценке такого "очевидца"?

У меня вопрос касается ДТП. Я на перекрестке хотел завернуть налево. У меня горел зелёный сигнал светофора, а у полосы встречного движения загорался или загорелся запрещающий сигнал светофора. На этом перекрестке сигналы светофора не одинаковы горят. В какое то время у полосы встречного движения загорается красный, чтобы уступить автомобилей, чтобы повернули налево. Когда я начал подъезжать к перекрестку, на левой полосе встречного движения остановилась машина. Я и подумал что у встречного движения загорелся красный свет. Я начал маневр и с правой полосы встречного движения в меня врезалась Волга. От поворота откинуло меня на 15 метров. Водитель Волги утверждает что ехал со скоростью 50-60 км в час. ГАИ говорят что он ехал не мешьше 90. Меня хотят сделать виноватым. Что не уступил дорогу. Светофор в дело не включают т.к водитель Волги написал в объяснении. Что заехал на перекрёсток на зелёный сигнал, на перекрестке загорелся жёлтый он так утверждает.

Выехал на перекресток для поворота на лево остоновился на тромвайных путях всречного напровления пропуская встечный поток авто убедившись что загорелся красны сигнал светофора всречного напровления я стал завершать движение по перекрестку в это время с крайнего правого ряда встречного напровления выехал автомобиль который врезался вмое авто утверждая что он двигался на зеленый сигнал и виновным себя не считает подскажите как быть?

Сегодня попала в ДТП.

На большом перекрестке поворачивала налево. Выехала на перекресток на зеленом сигнале светофора. Встала на перекрестке, пропуская автомобили встречного направления. Загорелся желтый сигнал светофора, машины встречного направления остановились. Я же, решила закончить манёвр, убедившись в отсутствии автомобилей встречного направления. При повороте на огромной скорости в правый бок автомобиля прилетел автомобиль hyundai accent. Мою машину развернуло на 360 градусов. В результате ДТП на моём автомобиле смяло правую сторону внутрь автомобиля примерно на пол метра. У меня, к слову, праворульный автомобиль. Подлокотник, который находится справа от меня - въехал мне в рёбра. Консоль центральная была зажата сиденьями автомобиля. Остановился свидетель ДТП, который двигался сразу за hyundai accent, сказал, что всё видел и готов стать свидетелем в суде. Дал свои контактные данные. Он сказал, что автомобиль hyundai accent начал пересечение перекрестка на желтый-красный свет светофора, в то время как автомобили попутного направления (для него) остановились. Приехала скорая помощь, мне потребовалась госпитализация, т.к. были сильные боли в области рёбер, которые не давали мне встать на ноги. По приезду в дорожную клиническую больницу меня осмотрели врачи, было сделано УЗИ, РЕНТГЕН нижней части живота (рёбер), рентген черепа. Переломов и внутренних кровоизлияний, разрывов - не обнаружено. Сильный ушиб грудной клетки и рёбер. В результате ДТП автомобиль не подлежит восстановлению. Автомобиль 2003 года, Mazda Demio. Вопрос заключается в том, как я могу получить видеозаписи с камер фото-видеофиксации, которые установлены на данном перекрестке? Они принадлежат ГИБДД, фиксируют нарушения ПДД. И имеют ли права сотрудники ГИБДД отказать в ознакомлении меня (участника ДТП, потерпевшего) с видеоматериалами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Следуя за трамваем по путям попутного направления, на которые я перестроился заблаговременно для поворота налево, совершил поворот налево на перекрестке и был остановлен инспектором ГИБДД, который вменил мне нарушение п.9.6 ПДД и статьи 12.15.4 за выезд на трамвайные пути встречного направления. Изъял права. Перекресток регулируется светофором. На перекрестке знаки 5.15.1 и 5.15.2, предписывающие движение по полосам отсутствуют. Дорожная разметка определяет две полосы движения в направлении движения, разметка 1.18 отсутствует. Трамвайные пути расположены слева на одном уровне с проезжей частью. Поворот налево совершал при зеленном сигнале светофора. Трамвайные пути встречного направления пересекал с некоторым ускорением в движении, что было вызвано тем, что идущий по соседней правой полосе автомобиль включил поворотник и стал двигаться налево. Благодаря резкому уходу влево аварии удалось избежать. В протоколе об АП это отмечено. П. 8.5 и 8.6 ПДД не нарушил.

Проезжал перекресток на желтый сигнал светофора в прямом направлении... когда проехал светофор загорелся красный сигнал... со встречного направления мерседес поворачивал налево, и как он говорит, не увидив меня решил проехать светофор... дорога была мокрая.. в итоге врезался ему в нос... кто виноват?

Я начала движение на загоревшийся зеленый с крайнего правого ряда, слева полный обзор загораживала рядом ехавшая машина, проехав до середины перекрестка происходит столкновение с автомобилем, ехавшим прямо, который я не видела, который начал движение на перекрестке на желтый сигнал светофора. Кто виноват в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение