На сколько это правомочно и что конкретно должно входить в гарантию по монтажу кухни?

• г. Краснокамск

Покупатель требует гарантию на монтаж кухонного гарнитура 24 месяца. На сколько это правомочно и что конкретно должно входить в гарантию по монтажу кухни?

Читать ответы (0)
Дмитрий
18.04.2020, 20:14

Вопрос о возмещении затрат на демонтаж кухонного гарнитура в связи с поломкой горячей воды в полипропиленовой трубе

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!
Читать ответы (5)
Светлана Валерьевна
05.01.2016, 12:51

Ненадлежащее исполнение договора на изготовление и монтаж кухонного гарнитура - возможности и способы защиты прав потребителя

Заключили договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Его изготовили и доставили в срок, однако к монтажу не приступают и точных сроков монтажа не называют. Монтаж оплачивается отдельно. При сборке гарнитура сторонними людьми мы, согласно договору, теряем возможность предъявлять претензии по возможному недокомлекту или браку. Имеет ли смысл составить претензию, чтобы выставить им неустойку как за нарушение сроков доставки (поскольку пользоваться гарнитуром мы не имеем возможности) и не оплачивать монтаж, когда они все-таки соберут гарнитур? Если нет, то что можно сделать, чтобы как-то их наказать за ненадлежащее исполенение своих обязательств?
Читать ответы (1)
Юрий
19.07.2012, 23:10

Проблемы с мебельным салоном - неправильная фурнитура и невыполнение работы

Заключил договор с мебельным салоном, на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Примонтаже оказалось, что положили не ту фурнитуру. В акте приёма указал эти недоделки. В течении трёх месяцев ни чего не сделано. И обвинили меня, что я не приезжал и не написал письменого заявления. Оплату согласно договора осуществил 100% ещё до монтажа.
Читать ответы (1)
Рустам
14.03.2014, 22:11

Можно ли расторгнуть договор бытового подряда из-за неисполнения сроков поставки и монтажа?

По договору бытового подряда, подрядчик не успел изготовить заказ полностью (кухонный гарнитур), и осуществить монтаж. Доставил только часть изделий, и приступил к монтажу. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, за не исполнение сроков поставки и монтажа подрядчиком?
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2015, 04:24

Мебельная компания сталкивается с проблемами при индивидуальном заказе - клиент вносит изменения и подает претензию на компанию

Ситуация по вопросу индивидуального заказа. В данном случае наша мебельная компания заключила договор с заказчиком по изготовлению и монтажу кухонного гарнитура. С первого дня монтажа заказчик начал вмешиваться в процесс монтажа и вносить свои коррективы. (здесь нужно сделать так, а вот здесь эдак.. вы здесь сделайте тонкий плинтус, а здесь обработайте таким клеем.) У нас опыт с 2008 года. Сдаем заказ в течение 3 дней обычно. Этот монтаж затянулся и дни монтажа переносились только на выходные дни. Соответственно все сроки сдвинулись. Постоянные звонки с первого дня монтажа менеджеру, мастеру, директору. Телефонный терроризм в прямом смысле. Соответственно все сроки сдвинулись. Когда кухня была готова практически, заказчик сказал, что наконец-то всё практически сделано. И тут вечером звонок и он привозит претензию на нескольких страницах по пунктам. Что наша компания должна вернуть ему деньги за кухонный гарнитур, за просрочку монтажа и моральный ущерб. И угроза пойти в суд. Что посоветуете в этой ситуации? Какой закон в этом случае может разрешить наш конфликт. Заранее спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)
Любовь
15.06.2016, 13:37

Проблемы с монтажом - Как найти решение после повреждения фасадов кухонного гарнитура, сделанного на заказ?

Как нам быть-при монтаже кухонного гарнитура монтажники испортили несколько фасадов, монтируя ручки КЛИЕНТА. Клиент ТРУБУЕТ В РАЗУМНЫЕ СРОКИ заменить ВСЕ фасады, или он откажется от гарнитура. Гарнитур изготовлен на заказ.
Читать ответы (2)
Анна
22.05.2021, 10:23

Несоблюдение сроков установки кухонного гарнитура - проблема с размером неустойки и возможностью подачи претензии

Заказала кухонный гарнитур. Должны были поставить 10 января, установили только 26 февраля. По договору неустойка выплачивается в размере 3% за каждый день просрочки ТОЛЬКО от стоимости установки и монтажа в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителя. Сама кухня стоит 200 000, а монтаж 6 000 руб. Предметом договора является не только монтаж, но и изготовление мебели. Почему неустойка должна считаться только от суммы монтажа? Можно ли это оспорить? Акт приема-передачи выполнения услуг подписан без замечаний. Можно ли сейчас спустя 3 месяца подать претензию за нарушение сроков установки? Если да, какую заявлять сумму: исходя из стоимости всей кухни или только ее монтажа?
Читать ответы (3)
Александр
30.11.2016, 10:09

«Проблемы с договором на установку окон - как вернуть деньги за несостоявшийся монтаж через суд?»

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Читать ответы (2)
Елена Андреевна
13.01.2017, 20:50

Неправильный монтаж кондиционера - Как решить проблему и получить компенсацию

Монтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.
Читать ответы (2)
Екатерина
11.09.2014, 16:14

Претензия по задержке поставки и некачественному монтажу кухни - расчет процента пени

Я заказала кухню, оплатив предоплату в 50%. В договоре указано кроме поставки кухни еще и монтаж. Кухня была поставлена с нарушением сроков. 17 июня по договору, по факту 12 июля. Остальная доплата была произведена 04 июля. Монтаж произведен 18 июля. При монтаже была некачественно произведена подгонка кухня (обрезали боковую стенку грубо и не ровно), а также не установлен цоколь (не хватает креплений). Сейчас хотела бы предъявить претензию по задержке поставки и некачественный монтаж. Какой процент пени при расчете я должна учитывать?
Читать ответы (2)