Проблемы с гарантией - Телефон куплен в салоне Мегафон, но ремонт затягивается

• г. Чита

Мы купили телефон в салоне Мегафон. Спустя 6 месяцев он просто потух и не включался, мигал все время... Поехали в салон нам его оформили как по гарантии, дали направление и сказали что курьер приедет заберет.. Потом выяснилось что к нам курьер не ездит (мы в районе живем, 100 км от Читы) поехали обратно.. На это раз его оставили в салоне, сказав что заберут на днях от них... И вот спустя три недели он так и валяется в салоне, никто его не отправил.. С утра сказали что к вечеру определяться или на обмен или возврат денег, а а после обеда опять говорят неизвестно что с ним и как пока.. Что делать? Ведь извините они могли его сами об пол пару раз ударить, и сказать что так и было... Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вячеслав Андреевич, не вы увы первые кто сталкивается с такой проблемой.

Пишите для начала досудебную претензию с иском о расторжении ДКП, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

С претензией то не обращались еще?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7