Нарушения при проведении капитального ремонта многоквартирного дома - кто виноват и куда обратиться властям?
398₽ VIP
В прошлом году в многоквартирном доме №117 по ул. Конституции нашего города Сталь Краснодарского края проводился капитальный ремонт (ремонтировали стены, крышу и т.д.) на сумму согласно смете 5, 2 млн. руб. Финасирование осуществлялось администрацией города, частично за счет федеральных средств, частично-региональных, частично городских, а также 15% средств на ремонт собрали жители дома.
Ремонт производила подрядная организация ООО «Строй», заказчиком выступала ОАО «Город» (единственным акционером которой является администрация нашего городка).,
ООО «Контроль» (частное) осуществляло функции контроля качества.
В процессе работы представители управляющей компании ТСЖ дома (никак не представленной в договорах на ремонт) отмечали многочисленные нарушения организации проведения работ и смет, СНИП, других нормативных документов при проведении ремонта. О чем не раз сообщали письменно подрядчику, администрации города, прокуратуре города.
Но никакой реакции ни у прокуратуры, ни у администрации города, ни у заказчика ОАО «Город» на эти сообщения о нарушениях не было. Всё работы исправно принимались заказчиком ОАО «Город» и деньги подрядчику исправно выплачивались. В итоге все акты на проведение работ (формы КС-2, КС-3) подписаны, дом принят заказчиком. А директор ОАО «Город» после завершения работ купил себе новый внедорожник..
По собственной инициативе УК ЖСК дома оплатило экспертизу по оценке качества выпоненных работ у лицензированной организации. Экспертиза выявила, что стоимость фактически выполненных работ (с материалами) меньше сметной примерно на 509 тыс. руб. (это без учета требуемого демонтажа ненадлежащих конструкций и монтажа надлежащих).
Подскажите, пожалуйста, какие статьи каких законов нарушили подрядчик, закзчик, администрация города, прокуроры? Куда лучше жаловаться: в прокуратуру города, в полицию, в прокуратуру региона, Южного округа, следственный комитет края, округа, РФ?
Хочу сказать, что название города и названия фирм я выдумал, так уже поступали угрозы. Но обращаться в правоохранительне органы обязательно буду.
Хочу добавить, что в нашем городке по этой схеме финасирования с участием федеральных средств отремонтировано около сотни жилых домов. Не хочу сказать, что так-же, как и наш, но уверен, что многие. Полагаю, что при этом в сумме украдены сотни миллионов рублей. Для нашего города это очень много. Мы хотим не только, чтобы у нас провели работы так, как предписано сметой, но и чтобы воров у нас было поменьше.
Обратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьНЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ДОКАЗАТЬ СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА. ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ИСКОМ В СУД К ПОДРЯДЧИКУ О ПОНУЖДЕНИИ УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ ВЫ ВПРАВЕ ЗАЯВИТЬ ХОДАТАЙСТВО О ЕЕ ПРОВЕДЕНИИ. СТ. 79 ГПК РФ.
ВЫ ТАКЖЕ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ ПО ФАКТУ ХИЩЕНИЯ ПОДРЯДЧИКОМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ТРЕБОВАТЬ В ЗАЯВЛЕНИИ ПРОВЕДЕНИИ СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В РАМКАХ ПРОВЕРКИ ПО СТ. 144 УПК РФ.
НАРУШЕНЫ СТ. 160, 185.1 УК РФ И СТ. 720-723 ГК РФ.
Статья 144 УПК РФ. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
Статья 160. Присвоение или растрата
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, -
наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств
(введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) в особо крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 285.2 настоящего Кодекса признается сумма бюджетных средств, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - семь миллионов пятьсот тысяч рублей.
Статья 720. Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 720 ГК РФ >>>
1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.
3. Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.
5. При возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.
6. Если иное не предусмотрено договором подряда, при уклонении заказчика от принятия выполненной работы подрядчик вправе по истечении месяца со дня, когда согласно договору результат работы должен был быть передан заказчику, и при условии последующего двукратного предупреждения заказчика продать результат работы, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести на имя заказчика в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.
7. Если уклонение заказчика от принятия выполненной работы повлекло за собой просрочку в сдаче работы, риск случайной гибели изготовленной (переработанной или обработанной) вещи признается перешедшим к заказчику в момент, когда передача вещи должна была состояться.
Статья 721. Качество работы
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 721 ГК РФ >>>
1. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
2. Если законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе, выполняемой по договору подряда, подрядчик, действующий в качестве предпринимателя, обязан выполнять работу, соблюдая эти обязательные требования.
Подрядчик может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.
Статья 722. Гарантия качества работы
1. В случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (пункт 1 статьи 721).
2. Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы.
Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 723 ГК РФ >>>
с: примечание.
О праве заказчика в договоре бытового подряда требовать от подрядчика безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами см. пункт 1 статьи 737 настоящего Кодекса.
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.
5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (статья 475).
СпроситьНе надо вам простому гражданину знать статьи.
Вы факты изложите и ситуацию . а статьи и без вас специалисты и профессионалы найдут. Нет реакции на месте- пишите сюда
Письменные обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации необходимо направлять по адресу
ГСП-3 125993 г.Москва, ул.Большая Дмитровка, 15а
СпроситьЗа нарушение бюджетного законодательства, в зависи-
мости от характера и степени общественной вредности,
могут быть применены меры финансовой, администра-
тивной или уголовной ответственности.
Органом, обладающим контрольными полномочиями в
бюджетной сфере (среди прочих), в структуре[b]Органом, обладающим контрольными полномочиями в
бюджетной сфере (среди прочих), в структуре Админис-
трации президента РФ является Контрольное управле-
ние президента РФ.
Особую роль в проведении бюджетного контроля иг-
рает Счетная палата РФ, которая является постоянно
действующим органом государственного финансового
контроля, образуемым Федеральным Собранием РФ и
подотчетным ему.
Напишите параллельно жалобу в Прокуратуру РФ и Контрольное управление президента РФ.
Соответственно они направят Вашу жалобу в соответствующие органы субъекта.
СпроситьУважаемый Николай г. Новороссийск !
При наличии Заключения эксперта по данному капитальному ремонту жилого дома, рекомендую вам обратиться с исковым заявлением в Суд.
Данный спор может быть решён положительно в интересах Собственников жилых помещений только в рамках гражданско-правовых отношений на основании Решения суда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.11.2014г
13:02 моск.
СпроситьПо собственной инициативе УК ЖСК дома оплатило экспертизу по оценке качества выпоненных работ у лицензированной организации. Экспертиза выявила, что стоимость фактически выполненных работ (с материалами) меньше сметной примерно на 509 тыс.руб. ( это без учета требуемого демонтажа ненадлежащих конструкций и монтажа надлежащих).
---вам стоит обратиться с заявлением в Следственный комитет РФ.
Приказ Следственного комитета России от 3 мая 2011 г. № 72 "О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации"
4 июля 2011
Справка
В целях обеспечения единого порядка приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в системе Следственного комитета Российской Федерации, руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" и пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 № 38 "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации", приказываю:
II. Прием сообщений о преступлении
6. Сообщение о преступлении вне зависимости от места и времени совершения преступного деяния, полноты сообщаемых сведений и формы представления, а также подследственности подлежит обязательному принятию (приему) во всех следственных органах СК России.
7. В общедоступных помещениях административных зданий следственных органов СК России на стендах размещаются:
выписки из положений УПК РФ и настоящей Инструкции, регламентирующих порядок приема сообщений о преступлении;
образцы письменного заявления о преступлении, о явке с повинной;
перечень должностных лиц следственного органа СК России, правомочных принимать такие сообщения, а также оформлять протоколы принятия устного заявления о преступлении;
информация о месте, днях и часах личного приема граждан руководителем следственного органа и его заместителем;
сведения о должностных лицах следственных органов СК России, органов прокуратуры и суда (должность, Ф.И.О., адрес органа), которым В соответствии с УПК РФ могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения следователя и руководителя следственного органа.
Кроме того, Такая информация может быть доведена полностью или частично до сведения граждан через средства массовой информации и размещена на сайте следственного органа СК России.
8. Заявление о преступлении может быть сделано заявителем, прибывшим в следственный орган СК России, в устном или письменном виде.
9. Правомочными осуществлять оформление сообщений о преступлении в соответствии с требованиями УПК РФ являются должностные лица, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящей Инструкции. Должностные лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящей Инструкции осуществляют оформление сообщений о преступлении при наличии соответствующего поручения руководителя следственного органа СК России.
Круглосуточный прием сообщений о преступлении осуществляется дежурными следователями следственных органов СК России.
Отсутствие дежурного следователя не является основанием для отказа заявителю в приеме от него сообщения о преступлении следователем, руководителем следственного органа либо его заместителем, не привлеченным к дежурству.
Прием руководителем следственного органа СК России или его заместителем граждан с жалобами на отказ подчиненного ему руководителя следственного органа (его заместителя) или следователя в принятии от них сообщения о преступлении осуществляется незамедлительно.
10. Устное сообщение о преступлении на основании части 3 статьи 141 УПК РФ вносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе и документе, удостоверяющем его личность. При этом заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ), о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.
11. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление на основании части 5 статьи 141 УПК РФ оформляется рапортом об обнаружении признаков преступления в порядке, установленном статьей 143 УПК РФ.
12. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия, то оно на основании части 4 статьи 141 УПК РФ вносится в протокол следственного действия. При этом заявитель должен быть предупрежден об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 УК РФ, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.
13. Заявителю, обратившемуся в следственный орган с устным заявлением о преступлении, в соответствии с требованиями части 1 статьи 11 УПК РФ должно быть разъяснено право, предусмотренное частью 1 статьи 141 УПК РФ, на подачу письменного заявления о преступлении.
Письменное заявление о преступлении должно в обязательном порядке содержать сведения о заявителе и быть подписано им.
Письменное заявление о преступлении может быть направлено заявителем почтовой связью.
14. При приеме от заявителя заявления о преступлении либо в ходе проверки по заявлению о преступлении заявитель должен быть предупрежден об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 УК РФ. Факт такого предупреждения подтверждается собственноручной записью заявителя либо отметкой соответствующего должностного лица, которая удостоверяется подписью заявителя.
15. Заявление о явке с повинной может быть сделано в произвольной форме как в письменном, так и в устном виде. Принятое устное заявление о явке с повинной вносится в протокол явки с повинной в порядке, установленном частью 3 статьи 141 УПК РФ.
16. Сообщения о совершенном или готовящемся преступлении могут быть получены из иных источников. Такими источниками могут быть: средства массовой информации*, обращения и жалобы граждан; информация, переданная по телефону, телеграфу и иными средствами электронной связи; обращения государственных и иных организаций и др.
При обнаружении в сообщении, полученном из иных источников, информации об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления, правомочным должностным лицом составляется соответствующий рапорт (статья 143 УПК РФ).
Аналогичный рапорт составляется также при отсутствии заявления потерпевшего либо его законного представителя, если преступление совершено в отношении лица, которое в силу зависимого или беспомощного состояния или по иным причинам не может защищать свои права и законные интересы (часть 4 статьи 20 УПК РФ).
СпроситьЕсть такой орган, называется счетная палата региона. Она вправе проверять, в том числе с проведением соответствующих экспертиз целевое и эффективное расходование бюджетных средств. С выдачей соответствующего отчета по результатам проверки.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О Счетной палате Российской Федерации"
Исходя из вашего повествования у подрядчика возникло неосновательное обогащение.
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьДобрый день!
Предварительно можно сослаться на нарушение ст. 159.4. УК РФ "Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности" и ст. 160 УК РФ "Присвоение или растрата".
Жаловаться нужно в Ген.прокуратуру, жалобу, скорее всего, спустят по подведомственности, но будут держать на контроле.
СпроситьКого удивили в России воровством?
Пишите заявление в Следственный комитет РФ о преступлениях, предусмотренных ст. 159 УК РФ (мошенничество) в отношении подрядчика и ст. 293 УК РФ (халатность) в отношении прокуроров, заказчика-муниципалитета.
СпроситьУважаемые господа, а какой всё-таки закон, какую статью нарушили
- подрядчик,
-заказчик ,
-администрация города?
Может быть, это уголовный кодекс, а может быть гражданский?
И в какую прокуратуру, следственный комитет лучше писать, если учесть. что мы уже обращались к , например, прокурору, он послал нас .. в полицию..в нашем городе всё спускают на "тормозах". Все зависят друг от друга и от администрации города.
По вашему опыту, к кому лучше обращаться, кто более принципиален в наших краях?
СпроситьЗа нарушение бюджетного законодательства, в зависи-
мости от характера и степени общественной вредности,
могут быть применены меры финансовой, администра-
тивной или уголовной ответственности.
Органом, обладающим контрольными полномочиями в
бюджетной сфере (среди прочих), в структуре[b]Органом, обладающим контрольными полномочиями в
бюджетной сфере (среди прочих), в структуре Админис-
трации президента РФ является Контрольное управле-
ние президента РФ.
Особую роль в проведении бюджетного контроля иг-
рает Счетная палата РФ, которая является постоянно
действующим органом государственного финансового
контроля, образуемым Федеральным Собранием РФ и
подотчетным ему.
Напишите параллельно жалобу в Прокуратуру РФ и Контрольное управление президента РФ.
Соответственно они направят Вашу жалобу в соответствующие органы субъекта.
СпроситьУважаемый Николай г. Новороссийск !
Исходя из личного опыта ведения подобных дел рекомендую вам обратиться:
- в Государственную инспекцию жилищного надзора;
- в Суд.
В рамках уголовного дела решение данного вопроса НЕ имеет перспектив.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.11.2014г
13:07 моск.
СпроситьНАРУШЕН УК РФ В ЧАСТИ ПРИСВОЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - СТ. 160, 185.1 УК РФ И ГК РФ - СТ. 721 ГК РФ И ДР. В ЧАСТИ НОРМ О КАЧЕСТВЕ РЕЗУЛЬТАТА РАБОТ И ПОРЯДКА ЕГО ПРИЕМКИ, Т.К. ЗАКАЗЧИК НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОДПИСЫВАТЬ АКТЫ, ПРИ НАЛИЧИИ В РАБОТЕ НЕДОСТАТКОВ. И ПОДПИСАНИЕ АКТОВ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ИЗНАЧАЛЬНОМ УМЫСЛЕ НА ХИЩЕНИЕ СРЕДСТВ И ИХ НЕЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ .
ПОЭТОМУ ТУТ СКОРЕЕ УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ЧЕМ ГРАЖДАНСКИЕ И ЗАЩИТУ ПРАВ ЛУЧШЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В РАМКАХ УГОЛОВНОГО ДЕЛА.
ХОТЯ ЕСЛИ ЗАЯВЛЯТЬ ТРЕБОВАНИЕ УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ, ТО ПРЕДЪЯВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИЙ ИСК. ПРОСТО В РАМКАХ ГРАЖДАНСКОГО ДЕЛА БРЕМЯ ДОКАЗЫВАНИЯ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НА ВАС (НА ИСТЦЕ), А ЕСЛИ БУДЕТ УГОЛОВНОГО ДЕЛО ЕГО ДОЛЖНЫ РАССЛЕДОВАТЬ И ЕГО МАТЕРИАЛЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПО ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ -СТ. 56 ГПК РФ.
Статья 721. Качество работы
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 721 ГК РФ >>>
1. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
2. Если законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе, выполняемой по договору подряда, подрядчик, действующий в качестве предпринимателя, обязан выполнять работу, соблюдая эти обязательные требования.
Подрядчик может принять на себя по договору обязанность выполнить работу, отвечающую требованиям к качеству, более высоким по сравнению с установленными обязательными для сторон требованиями.
СпроситьУважаемый Владимир Николаевич!
Еще раз спасибо Вам за ответ. Но я не понимаю, почему не имеет перспектив уголовное дело в котором подрядчик составляет липовые акты о "правильном" расходе бюджетных средств. А заказчик подписывает. И что, оба не нарушили УК? А вот после того, как Путин осмотрел аквариум во Владивостоке , заказчика арестовали ( но там, правда, речь идет о 2-х мильярдах)- это-же уже не гражданское дело? У нас пока нашли более 500 тыс. незаконно израсходованных средств с участием ООО и муниципальной фирмы ( если будет полная экспертиза,будет больше). Неужто это просто гражданское дело для обоих участников?
С искренним уважением Н.
СпроситьАдминистрация нашего города начала ремонт строения, принадлежащего городу. Инициативная группа общественности по своей инициативе проверила ход ремонта. Обнаружены серьезное отклонения фактически выполняемых работ от проекта ремонта и сметы. Кроме этого, смета, составленная заказчиком, существенно завышает стоимость работ, включает несуществующие работы, а также работы, ненужные для ремонта. По сути дела на этой стройке происходит неприкрытое воровство бюджетных средств. Какие статьи, каких кодексов нарушает подрядчик работ и заказчик-администрация города, составившая смету, финансирующая этот ремонт?
В нашем городе за счет бюджетных средств администрации города отремонтировали городскую баню (заказчик ремонта-администрация города). Ремонт выполнен совершенно безобразно, в основном из-за плохого проекта, отсутствия реального контроля заказчика за ремонтом, некомпетентного подрядчика. На основании каких документов и каких их положений, статей, депутаты нашего городского Совета могут проверять ход ремонта, реальное расходование средств заказчиком, требовать устранения недостатков ремонта?,
Администрацию города обязали через суд провести капитальный ремонт многоквартирного дома. Истцами выступали несколько собственников дома (жильцы). В доме создано Товарищество собственников жилья. Данное ТСЖ из средств своего бюджета (а бюджет ТСЖ — это деньги всех собственников дома) выполняло работы по капитальному ремонту в доме уже после решения суда, т. к. ждать пока Администрация исполнит свои обязательства нет времени, дом требует незамедлительных ремонтных работ.
ВОПРОС: Может ли ТСЖ истребовать с Администрации города возмещения своих расходов на работы по капитальному ремонту, выполненные вместо Администрации города? И подскажите, пожалуйста, статьи законодательства на которые нужно ссылаться. Спасибо.
Разъясните мне пожалуйста суть ответа который мне предоставила наша администрация.
Ответ администрации Первомайского района: Уважаемый Дмитрий Сергеевич! В 2019 году управляющей компанией ООО «УК ДомоСтрой» был проведен текущий ремонт кровельного покрытия многоквартирного дома №13 по ул. Дружбы. С наступлением благоприятных климатических условий будут в срочном порядке проведены работы по выявлению причины протекания и последующего устранением. Для решения данного вопроса управляющей организацией было предложено рассмотреть несколько вариантов проведения данного ремонта: - за счет средств собственников многоквартирного дома из НО «Фонда капитального ремонта Тамбовской области»; - путем изменения владельца специального счета, открытого в целях содержания формирования фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, избрав новым владельцем специального счета организацию, осуществляющую функции управления многоквартирным домом; - проведении зачета стоимости выполненных работ по капитальному ремонту в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирном доме. В случае принятия положительного решения о проведении капитального ремонта кровли на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома № 13 по улице Дружбы, ООО «УК ДомоСтрой» примет участие в дальнейшей работе в пределах своей компетенции в соответствии с протоколом общего собрания. По вопросу проведения текущего ремонта подъезда рекомендуем Вам письменно обратиться в управляющую компанию ООО «УК ДомоСтрой».
Управляющая компания ОАО произвела ремонт подъезда (частичная штукатурка и полностью малярные работы стен и потолка) в моем доме. Замена масляной краски на водостойкую они считают основным аргументом отнести этот ремонт к капитальному. Деньги сняты со счета (капитального ремонта) нашего дома. Чтобы выполнить в 2012 году другие работы по капитальному ремонту, мы, собственники, должны доплачивать, потому что деньги израсходованы. Акт выполненных работ подписан представителем администрации нашего города (они владеют 14 % квартир-собственности нашего дома). Кроме того, администрация является единственным акционером ОАО, а Глава администрации входит в совет директоров ОАО. Получаю от администрации ответы общими словами (отписки). Постановление Госстроя Рф от 27.09.2003 г № 170 трактует текущий ремонт очень расплывчато. Куда обратиться, на какой докум ент сослаться, чтобы доказать, что ремонт был текущий, а не капитальный? Имет ли право глава админист рации входить в совет директоров ОАО (запрет на занятие чиновником-госслужащим комерческой деятельностью), если он по результатам года получает вознаграждение; и если не получает?.
Организация подала в прокуратуру жалобу на действия администрации города, Прокуратура решила дело в нашу пользу, выдала администрации предписание устранить нарушения законодательства, но администрация предписание не выполняет, прокурские работники тоже бездействуют, как нам заставить выполнить предписание прокуратуры администрацию. Куда обращаться?
В доме течёт крыша уже более года. Управляющая компания отказывается её ремонтировать, т.к. крыша находится в ужасном состоянии и латочный ремонт не поможет, нужен капитальный. Также она ссылается на то, что имеется решение суда о проведении капитального ремонта дома (в т.ч. и крыши) администрацией города. Служба приставов регулярно шлёт ответ, что администрация города отказывается проводить ремонт из-за отсутствия средств. В связи с этим 2 вопроса: 1.правомочен ли отказ управляющей компании в отказе ремонта крыши. 2.можно ли заставить приставов возбудить уголовное дело в отношении должностного лица администрации города, которое ответственно в злостном уклонении от решения суда? Если да, то как определить это лицо?
Прошу помочь разобраться в вопросе. Начали заниматься вопросом капитального ремонта дома, дом бывшее общежитие. Находится в Смоленской области. В интернете на сайте данных по кап ремонту дома есть информация о якобы выполненных работах по нашему дому (ремонт фасада, ремонт крыши и тп), где заказчиком являются фонды совершенно из других регионов? Например Некоммерческая организация Ставропольского края «Фонд капитального ремонта», Некоммерческая организация «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан». Эти фонды указана как заказчики работ по нашему дому, также есть сумма работ и организации исполнители. Ни одни работы с 2015 г не проводились из указанных. Хочу выяснить - это какая либо ошибка, или действительно региональный оператор одного региона может быть заказчиком работ в другом регионе?
Центральный районный суд г. Омска 24.08.2011 вынес судебное решение об обязании Администрации города Омска провести капитальный ремонт многоквартирного дома 98 б по проспекту Мира за счет средств соответствующего бюджета в срок до 01 декабря 2012 года.
Заместитель мэра г. Омска, в ответ на наше обращение, сообщил, что подобные судебные решения Администрация планирует исполнять в рамках реализации Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, Администрация города обязана провести муниципальные торги по выбору подрядных организаций по проведению ремонтных работ.
Согласно Федеральному закону №94-ФЗ информация о проведении торгов должна быть опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru . Никаких сведений о размещении Администрацией города заказа на проведение капитального ремонта многоквартирного дома № 98 б по проспекту Мира не было и нет.
На сегодняшний день налицо грубейшее нарушение закона со стороны Администрации города, так как до сих пор не создана комиссия по размещению заказа, не проведен конкурс или аукцион. Более того, согласно полученному ответу, Администрация города даже не планирует проведение каких либо работ в 2012 году, а игнорируя решение суда, предлагает жильцам нашего дома осуществить капитальный ремонт в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ.
Подскажите, пожалуйста, каким образом нам отстоять свои права.
В страховую компанию нами была представлена смета на восстановительный ремонт части дома после пожара. Восстановительный ремонт производила подрядная организация. Смету предоставляли в ТЕРах, что само по себе не совсем подходит для оценки ущерба для дома индивидуального (сложного) проекта, с заменой дорогостоящих материалов. Страховая исключила из сметы все подготовительные работы, работы по улучшению пожаробезопасности объекта, все начасления: Времееные здания и сооружения, строительный контроль, непредвиденные затраты. В результате этого, сметная стоимость восстановительного ремонта снизилась в два раза. Правомерны ли действия страховой компании в этом случае, и как отвоевать хоть чтото из вышеперечисленного?