Если у меня сломан счетчик, то как я буду оплачивать и нужно ли покупать или ремонтировать новым жильцам счетчик?

• г. Ижевск

Добрый день. Хотела закрыть договор с газовой службой, принесла показания счетчика и оказалось что я должна им больше 100 тыс. за 3 мес. Придут проверять счетчик. Очень переживаю. Если у меня сломан счетчик, то как я буду оплачивать и нужно ли покупать или ремонтировать новым жильцам счетчик?

Читать ответы (0)

Ижевск - онлайн услуги юристов

Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
21.01.2016, 17:15

Какой счетчик газа выбрать в случае пропажи цифр на табло и сроком эксплуатации 6 лет?

Здравтвуйте! У меня на газовом счетчике пропали цифры на табло, вроде как села батарейка. Срок эксплуатации счетчика 6 лет. Должна ли я покупать новый счетчик сама или газовая служба обязана установить мне свой счетчик, так как гарантия не закончилась. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
29.03.2016, 13:29

Необходимость приобретения нового газового счетчика - возможность взыскания стоимости с компании?

У меня подошло время отдавать газовый счетчик на плановую проверку. На газовом участке обьяснили, что мне придется покупать новый счетчик либо искать самому стекло, которое стоит на циферблате счетчика, т.к. у них нет в наличии. Суть в том, что на этом счетчике они засверлили отверстие для установки пломбы, а по новым каким-то их нормам сейчас стекло должно быть целое. В итоге я купил новый счетчик. Вопрос: могу ли я возместить с них стоимость нового счетчика?
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2016, 19:05

Как не платить дважды за сломанный счетчик холодной и горячей воды

Я год не подавала показания счетчика холодной и горячей воды, платила по нормативам. Мне поменяли счетчики на новые так как старые были не рабочие. Принесла акт в бухгалтерию ЖЭУ. Мне там насчитали огромную сумму моего долга за год по показаниям сломанного счетчика. Они от показаний сломано счетчика минусовали цифры показания счетчика прошлого года. Я объяснила что счетчик не работает в акте записано, мне сказали докажите, проведите экспертизу счетчика. Хотя их техник писал акт. Могу ли я тогда просить чтоб мне не делали перерасчет. Или я обязана платить дважды.
Читать ответы (2)
Ольга
23.05.2014, 18:43

Проблемы с газовым счетчиком - требуют оплатить задолженность, но были установлены новые сотрудниками Горгаза. Как действовать?

В конце 2013 года нам поменяли газовый счетчик. Приходили с газовой службы три человека записали показания старого счетчика и установили и опломбировали новый. Всегда оплачивала больше чуть кубов, чем на счетчике. На тот случай если в каком месяце не смогу заплатить, чтобы не было задолженности. На день снятия счетчика у меня была пере плата. По квитанциям кубов газа было больше, чем на счетчике. Я думаю, что Горгаз должны были сделать перерасчет в счет следующих платежей. Но Горгаз прислал мне, что у меня задолженность. Я пошла к ним, на что мне девушка в грубой форме ответила. Что нельзя платить больше чем положено. У вас наверно был сломан счетчик. Я ей ответила, что от вас были люди они снимали счетчик и проверяли. Акт не какой мне давали, что он был сломан. Пересчитали мне и требуют оплатить задолженность. Сказали если не оплачу отрежут газ. Подскажите пожалуйста, прав Горгаз или нет. Куда мне обратиться?
Читать ответы (5)
Эдуард
28.02.2014, 13:42

Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Читать ответы (4)
Дарья
06.02.2017, 19:08

Вопросы и проблемы жильцов - что делать при выходе из строя теплового счетчика и требования от управляющей компании?

Объясните пожалуйста, 12.01.2017 года жил сервис после 5 месячной проверки теплового счетчика общедомового заянварьвыставляютсчета огромныемативируя темчтосчетчиксломалсяимысобственникидолжнысамипокупать новыйсчетчик. Счетчикпростоявсег 4 года 5 ме 6 сяцевбылна проверкеи вдругсломался. Какпоступитьжильцам? Собиратьденьги?. Требоватьактчтосчетчиксломан? К комуписать претензию Упр. компания голословно объявила нам собратьот 200 тыс. руб на новый счетчик тепла.+ монтаж + доставка. Мычтокаждые 4-5 летбудемпокупатьсчетчики? Должна ли упр. комп предоставить жильцам на собрании какие-то документы или заключения комиссии о поломке счетчика?
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2012, 09:23

Проблемы с начислениями - почему мне пришла квитанция на газ в 10 раз больше, и что делать дальше?

3 мая 2012 года я установила газовый счётчик. Договор с Ростоврегионгазом был заключён на моего отца, умершего десять лет назад. Счётчик оплобирован, составлен акт приемки с указанием начальных показаний. Мастер сказал, что в июне должна прийти квитанция по показаниям счётчика. Но квитанция пришла с начислением по тарифу, что в 10 раз больше. Когда я обратилась с вопросом почеу? В Ростоврегионгаз мне ответили, что пока я не произведу смену владельца начисления будут идти по тарифу. Правомерно ли это? И что будет, если я буду оплачвать не по тарифу, а по счётчику? С уважением. Елена.
Читать ответы (2)
Александр Геннадьевич
08.08.2018, 21:02

Газовый счетчик с деформированным номером - возможно ли не менять его и как это доказать газовой службе?

У меня такая проблема, пришли контроллёры проверять газовый счётчик, обнаружили дефект деформирования номера счетчика, хотя цифры просматриваются а показания счётчика видны идеально! Написали акт на замену счётчика, счётчик приобретён полтора года назад, прибор находится на гарантии, деформация произошла от солнечных лучей, могу ли я не менять счётчик и как доказать это работникам газовой службы?
Читать ответы (2)