Форсированная страховка кредита при покупке телефона в Альфа Банке - правомерные действия или мошенничество?

• г. Москва

При покупке в кредит телефона SAMSUNG в фирменном салоне кредитным сотрудником Альфа Банка мне была навязана страховка кредита. Причем, при разговоре с сотрудником банка я заявила, что страховка мне не требуется и попросила оформить документы без страховки. Тем более, это не противоречило условиям Банка. В результате, сотрудник Альфа Банка предложил мне подождать, пока он оформит документы в соответствии с моими предпочтениями. После чего я, уверенная в человеческой порядочности, подписала документы, не проверив их еще раз. Таким образом, взяв в Альфа Банке кредит 36 573 руб. 00 коп. 25.10.2014 г., к 26.11.2014 г. (первая выплата) я оказалась должна банку уже 45 111 руб. 00 коп. НОРМАЛЬНО ПОЖИВИЛИСЬ! Ответьте пожалуйста, правомерны ли действия кредитного работника, могу ли я спустя месяц после заключения Договора обжаловать данные действия или мне НИЧЕГО не остается, как послушно платить по этому Договору, подписанному фактически мошенническим путем? Заранее БЛАГОДАРЮ.

ОЛЬГА.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, вернуть страховку вы сможете, но только в судебном порядкЕ, добровольно вам ее никуто не вернет.

В соответствие с условиями договора кредит предоставлялся при условии заключения заемщиками договоров страхования жизни, что недопустимо.

Согласно п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Так что смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Договор у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7