Сбербанк списал с карточки моей мамы деньги за не подключенные услуги автоплатежа - что делать и кто может помочь

• г. Бор

С карточки Сбербанка (моей мамы) по услугам автоплатеж (мобильный платеж) списано 2200 рублей (24 раза). Эти услуги она не подключала. Но в банке говорят, что заниматься этим не будут и что даже после предъявления претензии отпишутся - что это она сама подключила эти услуги. Предлагают обратиться в полицию по поводу мошеничества. Я позвонив по телефону (в выпеске которой дал банк указалось только два телефона с указанием номера, остальные списания без указания номеров телефона) абоненты оператора Мегафон, сказали что да им поступали средства с чужой карточки, но они при обращении по этому поводу к оператору - те не дали разъяснений и разбираться не захотели. Где искать правду кто может помочь разобраться как и почему списывались деньги с карточки моей мамы. Сейчас карточку заблокировали и выдали новую.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае пишите заявление в полицию о мошенничестве. также пишите жалобу в Роспотребнадзор на Сбербанк.

Спросить
Елена
24.04.2014, 13:05

Возможно ли получить возврат денег от Сбербанка после списания с ошибочного номера телефона?

При получении пенсии с сберкнижки моей маме предложили получить дебетовую карту Сбербанк Маэстро. Оператор написала с ошибкой номер мобильного телефона, была подключена услуга Мобильный банк, услугу Автоплатеж не подключали. Со счета по запросу Мегафона было списано 15000 руб. Можем ли мы потребовать от Сбербанка возврата денег?
Читать ответы (1)
Руслан Омарович
05.07.2016, 22:54

Незаконное списание денежных средств с моей банковской карты. Могу ли я рассчитывать на их возврат?

24.06.16 в 13:45 было списание денежных средств с моей банковской карты без моего согласия без моего участия, в тот момент карточка была у меня, карточку другому лицу не передавал. Списали 7925 рублей. Сообщение на телефон по мобильному банку о списании денег не поступало. Пропажу заметил при оплате услуг мобильной связи. Сразу же позвонил в банк по средствам мобильной связи и поместил сотрудника банка о списании 7925 рублей с моей банковской карточки. 25.06.16 пошел в отделение банка города Голицина (так как в тот момент находился в г.Голицино) и оставил письменное обращение по факту не законного списания денег с моей банковской карточки. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на то что мне вернут деньги и что еще необходимо делать для этого. Банк Сбербанк.
Читать ответы (1)
Лидия Викторовна
18.09.2013, 15:57

Проблема с переводом денег через мобильный банк - Кто должен возместить потерю?

4 сентября 2013 года были переведены деньги с карты СберБанка с помощью услуги мобильный банк на сотовый телефон оператора Билайн. НЕ ЯВЛЯЮСЬ владельцем номера уже 3,5 года! МОБИЛЬНЫЙ БАНК на тот номер НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Услуга моб. банк была мною подключена всего полгода назад на телефон оператора МТС. Написала претензию в банке. Они как и в первый день обращения твердят, что виновата я сама, раз не отключила услугу и не застраховала счёт!Сразу сказали, что денег мне не видать! Просила показать мне заявление от моего лица на подключение данной услуги на Билайн-ссылаются на главное управление банка в г,Ростов, где хранятся все архивные данные! Я в расстерянности! Что делать? Помогите, пожалуйста разобраться КТО должен возместить мне потерю, если выяснится, что моей вины нету?!
Читать ответы (1)
Андрей
18.05.2015, 11:09

Как защититься от мошенничества по карточке Сбербанка и восстановить потерянные средства

04.15 мне на карточку сбербанка поступили денежные средства 4000 через минуту мне пришло смс от номера 900 или от сбербанка с прозьбой подтвердить оплату неизвестного мне номера телефона на сумму 1500 р и ниже код потверждения данную смс я проигнорировал и тут же пришло смс о списании денежных средств с карточки на этот номер после чего я позвонил на горячую линию сбербанка и заблокировал карточку потом вызвал наряд полиции и написал заявление о кражи денежных средств мне сказали что дело уголовное заведено я с ездил в банк где была открыта карточка подал притензию в банк на что получил ответ что сбербанк не несёт ответственности за снятия денег я с ответом не согласен подал ещё одну притензию жду ответа от банка следователь поинтересовался оплачивал ли я карточкой что-нибудь я сказал что карточке всего 2 дня и кроме как в банке она не где не вставлялась в аппарат. Полскажите как мне дальше действовать в какие дальше инстанции идти.
Читать ответы (2)
Вера
21.01.2015, 14:29

Деньги», и сказала что передаст мне в смс сообщении адрес сайта этой организации, где можно будет посмотреть куда ушли деньги.

На мое имя в ОАО «Сбербанк России» отделение г. Никольска открыта дебетовая пластиковая карта, к которой подключена услуга «Мобильный банк». Около обеда 05.01.2015 при попытке расплатится данной картой в магазине, обнаружилось, что денег на ней нет, хотя я знала, что на карте оставалось 8300,0 рублей. Я сразу же позвонила по телефону Службы поддержки Сбербанка, указанному на моей карте. Оператор объяснила мне, что с моего счета действительно списаны денежные средства в размере 8100,0 рублей и переведены на номер телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк» . Я объяснила что операций никаких не свершала, мне не приходило никаких сообщений о списании денежных средств. Оператор переключила меня на Службу безопасности банка, где мне карту сразу же заблокировали и посоветовали обратиться в Полицию. После разговора со Службой поддержки и Службой безопасности Сбербанка, я сразу проверила баланс на телефоне, на счете оставалось около 1000, 0 рублей. Таких денег на телефон я не ложила. Я сразу же позвонила оператору ТЕЛЕ 2. Он мне пояснил, что счет действительно пополнен на 8100,0 рублей с карточки, но уже сделано 2 перевода на общую сумму 7085,25 рублей на разные карты и на телефоне осталось 1000,0. Я объяснила, что операций этих я не совершала, как вернуть эти деньги. Оператор ответил, что деньги вернуть Теле 2 не может, так как переводы осуществлены с помощью системы ЗАО «МОБИ. деньги», и сказала что передаст мне в смс сообщении адрес сайта этой организации, где можно будет посмотреть куда ушли деньги. Я перешла по ссылке в сообщении и сразу же попала на этот сайт в личный кабинет, который привязан к моему номеру телефона. Там было видно что деньги переведены двумя суммами. Я распечатала электронные квитанции (Прилагаю к заявлению) . На квитанциях было видно куда переведены деньги, но в номерах карт не было видно шесть цифр, вместо них стояли звездочки. Я позвонила в эту службу «Моби. Деньги» , где оператор пояснил, что сказать мне полный набор цифр номера карты она не может, предложила обратиться в Полицию, и что возможно на запрос Полиции их Служба безопасности и сможет дать полный набор этих цифр. В этот же день я обратилась с заявлением в Правоохранительные органы, заявление приняли. Так как 05.01.2015 у Сбербанка был выходной, я пошла туда за объяснениями на следующий день. Операционист Шехирева Ольга позвонила куда-то, где ей объяснили, что сначала по счету был запрос на списание 9900,0 рублей –операция отклонена ввиду отсутствия такой суммы на счете, а затем операция списания на сумму 8100,0 рублей – проведена успешно. Так же пояснили, что деньги действительно переведены на номер телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк» (89517314255). Я объяснила что мне не поступало никаких сообщений от Сбербанка о списании денежных средств, как такое вообще возможно!. Мне было предложено написать заявление с просьбой о возврате денежных средств и ожидать ответа от Сбербанка. 06.01.2015 года была списана таким же образом оставшаяся 1000,0 рублей на моем номере телефона. Через неделю пришел ответ от Сбербанка на мое заявление, где было сказано, что операция переведена в системе «Мобильный банк» на основании смс-сообще 6 нния, которое согласно «Условиям использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» являются распоряжением Клиента на проведение операций по счету. Я не отправляла никаких смс - сообщений, более того, меня никто не ознакамливал с «Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России», ни с условиями услуги «Мобильный банк». Эту услугу автоматически предлагают при открытии банковской карточки. Если бы мне сразу сказали что, что если я подключу услугу «Мобильный банк», то мои деньги возможно будут украдены, я бы ни то что услугу не подключала, я бы никаких счетов в данном банке иметь не захотела. Знаю что мой случай не единственный, работники банка признаются, что с такими заявлениями клиенты идут каждый день, почему бы не обеспечить безопасность своим клиентам? Тем более что я выяснила, что существует ст.9 ФЗ «О национальной платежной системе» от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ, которая вступила в силу с 1 января 2014 года, согласно которой банки обязаны информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. В случае совершения операции без ведома клиента банк обязан вернуть средства на карту, если ему не удастся доказать, что клиентом был нарушен порядок использования карты. Могу ли я в моем случае руководствоваться данным законом? Куда писать жалобы? В прокуратуру? Роспотреб?
Читать ответы (1)
Галина
28.01.2015, 10:03

Как разблокировать услугу мобильного банка после 6 переводов с карточки через сотовый телефон?

После 6 переводов денег с карточки с помощью сотового телефона мне вдруг пришла смс, что услуга мобильный банк заблокирована. Деньги на карточке есть, чтобы оплатить услуги мобильного банка, как разблокировать эту услугу?
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Светлана Тарасовна
19.07.2014, 17:14

Сбербанк отказывается вернуть украденные деньги - что делать?

Несколько раз обращалась в Сбербанк с заявлением о возврате мне денежных средств, а именно детского пособия за два месяца, переведённых с моей карты на мобильный номер телефона с помощью моб. банка. Дело в том, номер, который снял мои деньги, когда-то являлся моим номером. Два года я им уже не пользуюсь. Около года назад перевыпустила карточку в связи с переменой фамилии. Также меняла кодовые данные и сообщала, что пользуюсь другим номером телефона, а старый прошу удалить. Мобильный банк подключала только к новому номеру. Но теперь, решая мою ситуацию, в банке говорят, что и старый номер имел мобильный банк и автоматически подключался к моей новой карте, так как я не писала заявления об отключении моб. банка с старого номера. Объясняю банку, что старый номер принадлежит другому лицу. Мне не известному, это лицо перевело мои деньги на свой номер... Кто мне их теперь вернёт? Явно не тот, кто украл... Я клиент Сбербанка с давних пор. А клиент, как мы знаем, всегда прав. Но их это не волнует. Так кто же должен разбираться и решать этот вопрос? Помогите мне, пожалуйста, советом. Что делать?
Читать ответы (1)
Лилия
10.01.2020, 14:53

Как я потеряла свои деньги через Мобильный банк Сбербанка?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Читать ответы (3)