Проблемы с доставкой мебели - Как бороться с непрофессионализмом продавцов и отсутствием контактов руководства?

• г. Ставрополь

Меня зовут Яна. Заказали с мужем мебель в магазине на кругленькую сумму, оставили залог, продавцом было обещано, что через две недели мебель будет готова и доставлена (в договоре указано доставка мебели в течение 45-и рабочих дней) прошло три недели со дня заказа, решила позвонить в магазин, уточнить не готова ли мебель. На звонок ответили, сказали что мебель готова, вопрос только в доставке, обговорили день доставки, мы с мужем отложили все дела, прождали целый ень-тишина, в конце дня позвонили в магазин, продавцы сообщили, что нне смогут совершить доставку в этот день, попросили перенести на другой, мы согласились, хоть и расстроились. Такая ситуация повторилась еще три раза, мы с мужем отпрашиваемся с работы, ждем и никого нет, у них опять не получается. На моей работе уже подшучивают, мол каждую неделю домой отпрашиваюсь, мебель встречать. Нервы уже сдают, попросила продавца дать контакты руководства, она категорически отказалась, сообщив что у нее нет таких данных и вообще разговаривала в грубой форме, такое чувство, что это я ей должна, было слышно, как она смееться в трубку вместе с напарницей, на вопрос как же бороться с этой проблемой?, она ответила делайте, что хотите. Понимаю, что по договору она права, по сути еще не прошло 45 дней, но ведь я же тоже не могу каждый раз отпрашиваться с работы и ждать когда у них будет время для меня. Неужели нет никакой управы на таких продавцов? Что делать если контактов руководства узнать нет возможности? Есть ли пути выхода из таких ситуаций?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ждите крайнего срока- если не привезут, то пишите претензию продавцу- требуйте выплаты неустойки за каждый день просрочки (0,5 % от цены товара) и компенсацию морального вреда за неисполнение требования потребителя.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Гость_2684162
25.11.2014, 22:54

Проблемы с доставкой заказанной мебели - магазин не выполняет свои обязательства и не предоставляет адекватное обслуживание

Меня зовут Игорь, у меня такая ситуация, 1 ноября заказал мебель в мебельном салоне на сумму 50000. оставил залог, мне дали договор купли-продажи мебели и товарный чек (кассового не дали). продавец пояснил, что мебель будет готова и доставлена в 2-недельный срок. После 3-х недель ожидания, мебели не было как и звонков из магазина. Позвонил сам, продавец сказал, что мебель готова и стоит на складе, проблема в доставке. Договорились о дате доставки времени. Мы с супругой отменили все дела и прождали целый день. Такая ситуация повторилась 2 раза. Мы отпрашивались с работы за свой счет, ждали и мебели так и не получили. После этого с трудом дозвонились в магазин, продавец неохотно вела разговор, постоянно хихикала с сотрудницами, разговаривала в грубой форме, намекая на то, что это наши проблемы, а не ее. Сообщить контакты руководства категорически отказалась. Свои ФИО, тоже отказалась говорить.
Читать ответы (3)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Сабина
12.12.2016, 10:42

Интернет-магазин не выполняет обещанные сроки доставки заказа

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (5)
Рафаэль
17.06.2022, 13:07

Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей. Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было. Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Читать ответы (2)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)