Проблемы с доставкой мебели - Как бороться с непрофессионализмом продавцов и отсутствием контактов руководства?
Меня зовут Яна. Заказали с мужем мебель в магазине на кругленькую сумму, оставили залог, продавцом было обещано, что через две недели мебель будет готова и доставлена (в договоре указано доставка мебели в течение 45-и рабочих дней) прошло три недели со дня заказа, решила позвонить в магазин, уточнить не готова ли мебель. На звонок ответили, сказали что мебель готова, вопрос только в доставке, обговорили день доставки, мы с мужем отложили все дела, прождали целый ень-тишина, в конце дня позвонили в магазин, продавцы сообщили, что нне смогут совершить доставку в этот день, попросили перенести на другой, мы согласились, хоть и расстроились. Такая ситуация повторилась еще три раза, мы с мужем отпрашиваемся с работы, ждем и никого нет, у них опять не получается. На моей работе уже подшучивают, мол каждую неделю домой отпрашиваюсь, мебель встречать. Нервы уже сдают, попросила продавца дать контакты руководства, она категорически отказалась, сообщив что у нее нет таких данных и вообще разговаривала в грубой форме, такое чувство, что это я ей должна, было слышно, как она смееться в трубку вместе с напарницей, на вопрос как же бороться с этой проблемой?, она ответила делайте, что хотите. Понимаю, что по договору она права, по сути еще не прошло 45 дней, но ведь я же тоже не могу каждый раз отпрашиваться с работы и ждать когда у них будет время для меня. Неужели нет никакой управы на таких продавцов? Что делать если контактов руководства узнать нет возможности? Есть ли пути выхода из таких ситуаций?
Здравствуйте. Ждите крайнего срока- если не привезут, то пишите претензию продавцу- требуйте выплаты неустойки за каждый день просрочки (0,5 % от цены товара) и компенсацию морального вреда за неисполнение требования потребителя.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
