Возможность возврата некачественной шубы норки в магазин через 14 дней после покупки

• г. Березники

Купила некачественную шубу норка, видны нитки на лицевой стороне,14 дней не прошло, могу ли я вернуть в магазин (правда убрала две декоративные пуговицы, можно пришить) спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, товар ненадлежащего качества вы вправе обменять или возвратить согласно ст 18 ЗоЗПП.

Спросить

Доброе утро! П. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Альфинур
07.02.2014, 08:41

Вопрос о правомерности действий продавца при покупке дубленки с пришитой пуговицей

Купила дубленку в магазине. Продавец предложил пришить дополнительную пуговицу. Дубленку не ношенная, прошло 7 дней. Хочу ее вернуть. Продавец говорит, что вернуть ее нельзя, так как была пришита пуговица. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2014, 23:45

Опыт покупки шубы в Снежной Королеве - некачественная покупка или возможность возврата?

Купила на днях шубу из норки в Снежной Королеве! Срезала ценник, одела один раз! Присмотревшись, поняла, что шуба не лучшего качества: торчат нитки с лицевой стороны, на рукавах есть заломы, видно шкурку! Как быть, могу ли я ее вернуть обратно (14 дней еще не прошло) и получить деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Вячеславовна
08.03.2014, 10:15

Проблемы с покупкой норковой шубы - требую возврата или обмена

Купила норковую шубу 08.02.2014. Не одевала. При осмотре оказалась шуба ношеной (перешита пуговица, от старого места пуговицы торчат срезанные нитки, имеются потертости на крючках, пуговицах, залысины на плечах). Сегодня, т.е. 07.03.2014 в очередной раз достала шубу и убедилась в том, что шуба одевалась. Хочу возвратить товар или обменять. Будьте добры, помогите в моей ситуации. Скажите пожалуйста, в данной ситуации закон на моей стороне? И по какой статье я вправе вернуть или обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
26.12.2015, 18:27

Как решить проблему с шубой норкой - вылезла нитка на рукаве и капюшон тянет шубу назад?

Скажите пожалуйста ситуация такая купила шубу норку 7 дней назад одела два раза, во первых на рукаве вылезла нитка шуба поперечная норка и второе мне не нравится что капюшон тянет шубу назад при носке скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации? Могу ли я обратиться в Магазин и обменять шубу на другую модель?
Читать ответы (2)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Юлия Вячеславовна
08.03.2014, 00:17

Проблемы с норковой шубой - хочу вернуть или обменять товар

Купила норковую шубу 08.02.2014. Не одевала. При осмотре оказалась шуба ношеной (перешита пуговица, от старого места пуговицы торчат срезанные нитки, имеются потертости на крючках, пуговицах, залысины на плечах). Сегодня, т.е. 07.03.2014 в очередной раз достала шубу и убедилась в том, что шуба одевалась. Хочу возвратить товар или обменять. Будьте добры, помогите в моей ситуации. Юлия.
Читать ответы (1)
Чулпан
22.12.2015, 23:01

Продавец отказался вернуть полную стоимость шубы после того, как я обратилась с просьбой возврата

Купила шубу 13.12.15,после покупки продавец порекомендовал переделать пуговицу, придя домой поняла что шуба мне не нравится,17.12.15 обратилась с просьбой вернуть мне стоимость шубы, на что продавец 22.12.15 вернула сумму без 2 х тысяч рублей ссылаясь что эту сумму она потратит на переделку пуговицы, правомерны ли ее действия?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2016, 15:41

Как вернуть с магазину серую норковую шубу с недостатком, если прошло более 14 дней? Чек и этикетка на шубе сохранились

05.09.16 купила в магазине серую норковую шубу. Т.к. освещение в магазине слабое, не заметила, что на рукаве и подоле идет зеленоватая полоса. Дома я убрала ее в шкаф. Сегодня при осмотре на свету обнаружила этот недостаток. Как вернуть шубу в магазин, если прошло более 14 дней, Чек сохранился, этикетка на шубе.
Читать ответы (4)
Татьяна Сергеевна
27.10.2014, 16:13

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?
Читать ответы (7)
Ирина
11.12.2013, 15:56

Возможно ли вернуть шубу в магазин после истечения срока 14 дней, если она на гарантии и имеет проблемы с подкладкой?

Можно ли вернуть шубу в магазин по истечению срока 14 дней, если она ещё на гарантии и ни разу не одевалась. Причина: подкладка пришита очень неаккуратно и из неё торчат повсюду нитки.
Читать ответы (1)