Имеем ли мы право требовать номер телефона у гостя при заселении.

• г. Самара

Имеем ли мы право требовать номер телефона у гостя при заселении

Читать ответы (0)
Лариса
11.03.2017, 23:55

Права и обязанности горничной при отвечании на телефонный звонок в номере отеля

Доброй ночи подскажите пожалуйста имеет ли право или обязана горничная отвечать на телефонный звонок в номере (стационарного телефона), при уборке номера, само собой разумеется если нет гостя.
Читать ответы (1)
Юлия
05.08.2015, 04:17

Для заселения в один номер имеет ли право администратор гостиницы требовать документы всех (пары) гостей? И на каком основании?

Для заселения в один номер имеет ли право администратор гостиницы требовать документы всех (пары) гостей? И на каком основании?
Читать ответы (1)
Маргарита Афанасьева
19.08.2020, 13:43

Должен ли каждый гость предъявлять документ удостоверяющий личность при заселении в четырёх местный номер?

Должен ли каждый гость предъявлять документ удостоверяющий личность при заселении в четырёх местный номер?
Читать ответы (1)
Юлия
19.02.2015, 16:00

Возможна ли регистрация гостя в гостинице без временной регистрации по новому адресу проживания?

При заселении в гостиницу, в паспорте гостя указано, что он снят с регистрационного учета по адресу проживания. Со слов гостя, район, в котором он проживает, переименовывается и поэтому ему выдан листок о временной регистрации. С собой гость этот листок не взял, на момент заселения при нем был только паспорт, ксерокопии нет и прислать не может, так как нет никого дома. Вопрос: можем ли мы зарегистрировать гостя и в анкете для миграционной службы указать адрес, который указан в паспорте?
Читать ответы (1)
Оксана
21.03.2015, 19:16

Заселение в номер гостиницы на.

На основании чего в гостиницах при заселении в один номер необходмо предъявлять документ удостоверяющий личеность каждому гостю.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)