Как правильно потребовать замену или возврат денег за ненадлежащий телефон после 45 дней ремонта?
У меня прошло 45 дней по ремонту ненадлежащего товара (телефона), Что мне лучше сделать? Знаю что могу потребовать другой телефон или вернуть деньги. Но не знаю как и что писать. С чем мне обратиться в магазин, что писать? На словах не поможет.
Здравствуйте! Пишите претензию! Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
Спросить