Компания задерживает поставку и отказывается выплатить компенсацию, ссылаясь на ориентировочный срок и вопросы оплаты - что делать?
Задержали поставку более чем на месяц. Теперь отказывают в выплате компенсации. Объясняют это тем что
1. в договоре указан срок поставки ориентировочный, поставка заказчику происходит в течение 10 рабочих дней.
2. Предоплата была не 100% стоимости и я вроде как задерживал доплату (что неправда, доплатил тут же как сообщили что кухня готова к доставке)
Есть смысл бодаться? Что посоветуете предпринять?
Для составления расчета неустойки и претензии на взыскание необходимо ознакомиться с договором, претензия составляется на основе ЗоЗПП, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьВ соответствии со ст.28 ЗоЗПП РФ:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Обратитесь с претензией, требуйте выплатить пени за просрочку сроков поставки.
СпроситьПишите письменную претензию. Будет лучше если Вы заранее заготовите жалобу в Роспотребнадзор и иные контролирующие и надзорные органы. Жалобу приложите к досудебной претензии. В зависимости от их ответа действовать дальше
СпроситьЗадержка поставки кухонного фартука из стекла - возможность получения неустойки и упущенной выгоды
Срыв сроков поставки бруса по ФЗ 44 - что делать в случае проблем с поставщиком?
Ошибочно указанная дата в договоре на поставку привела к поставке после истечения срока действия. Как признать поставку разовой?
Определение пени и просроченных дней при невыполнении договорных обязательств
Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки
Неисполнение договора на поставку мебели - Какие действия можно предпринять при переносе сроков поставки
