Компания задерживает поставку и отказывается выплатить компенсацию, ссылаясь на ориентировочный срок и вопросы оплаты - что делать?

• г. Москва

Задержали поставку более чем на месяц. Теперь отказывают в выплате компенсации. Объясняют это тем что

1. в договоре указан срок поставки ориентировочный, поставка заказчику происходит в течение 10 рабочих дней.

2. Предоплата была не 100% стоимости и я вроде как задерживал доплату (что неправда, доплатил тут же как сообщили что кухня готова к доставке)

Есть смысл бодаться? Что посоветуете предпринять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для составления расчета неустойки и претензии на взыскание необходимо ознакомиться с договором, претензия составляется на основе ЗоЗПП, если нужно ее подготовить обращайтесь.

Спросить

В соответствии со ст.28 ЗоЗПП РФ:

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Обратитесь с претензией, требуйте выплатить пени за просрочку сроков поставки.

Спросить

Пишите письменную претензию. Будет лучше если Вы заранее заготовите жалобу в Роспотребнадзор и иные контролирующие и надзорные органы. Жалобу приложите к досудебной претензии. В зависимости от их ответа действовать дальше

Спросить