Вопрос возврата процентов за оплаченный кредит при возврате некачественного товара - кто должен вернуть проценты, банк или магазин, и каков порядок действий?

• г. Южноуральск

В августе этого годы купила кинотеатр в кредит. Через месяц он перестал работать. Отнесла обратно в магазин. При приемке сказали что все колонки у него под разной маркировкой, т.е. предназначались для др. кинотеатра и когда он эксплуатировался, то скорее всего перегорел и через 45 дней нам сказали прийти и что скорее всего нам вернуть деньги за него. С 01 июля 2014 г. вышел закон о правах потребителей, что продавец обязан вернуть проценты за некачественный товар. Вопрос: Вернут ли мне проценты за оплаченный кредит? Кто должен вернуть банк или магазин? Каков порядок действий при возврате процентов? Договор ведь составляется с банком а не с магазином, а в статьях о ЗПП говорится чтобы ею воспользоваться, покупатели должны иметь грамотно заполненный договор с продавцом. И в нем должен быть прописан пункт о возврате процентов в случае продажи некачественного товарачтобы ею воспользоваться, покупатели должны иметь грамотно заполненный договор с продавцом. И в нем должен быть прописан пункт о возврате процентов в случае продажи некачественного товара чтобы ею воспользоваться, покупатели должны иметь грамотно заполненный договор с продавцом. И в нем должен быть прописан пункт о возврате процентов в случае продажи некачественного товара. Я ведь не заключаю договор с магазином, а только с банком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сомневаюсь что вам вернут проценты по кредиту без суда.

Спросить
Николай
08.04.2006, 07:31

Но кто ОБЯЗАН выплачивать покупателю проценты за пользование кредитом?

Я индивидуальный предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей компьютерной техники. Заключил договор кредитования с банком "Русский стандарт". При продаже товара в кредит банк перечисляет продавцу денежные ср-ва, равные стоимости товара, который продавец выдает покупателю после заключения договора покупателя с банком. И, соответственно, проценты за пользование кредитом покупатель выплачивает банку. Но, при возникновении недостатка я, как продавец по требованию покупателя обязан вернуть ему деньги. Если товар продавался в кредит с первоначальным взносом, то я ему возвращаю первоначальный взнос, банк возвращает покупателю сумму погашенного кредита. Но кто ОБЯЗАН выплачивать покупателю проценты за пользование кредитом? Банк отказывается, ссылаясь на то, что они не виноваты что я торгую некачественным товаром. Но я ведь не пользуюсь этими процентами. В отделе по защите прав потребителей мне не дали ясного ответа. С уважением Николай.
Читать ответы (1)
Ирина
05.12.2014, 17:05

Какую сумму должен вернуть банк при возврате товара по кредиту?

Два месяца назад я купила товар в кредит, кредит был оформлен тут же в салоне. Через 2 месяца я вернула товар обратно в салон, из-за несоответствия качества товара. Товар приняли и оформили возврат, сказали, что переведут деньги в банк. Я до этого времени совершила три платёжки. Деньги перевели ровно столько, сколько стоил товар, т.е. без процентов. Банк мне какую сумму должен вернуть? Все мной перечисленные деньги в счёт оплаты кредита? Вернут ли проценты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Леонидович
05.05.2014, 23:46

Действия по взысканию долга в случае невозврата товара после окончания договора

Я ИП, отдал товар (детские товары) на реализацию другому ИП. По договору право собственности на товар переходит покупателю после подписания накладных. По окончании договора покупатель обязан вернуть качественный товар путём обратной реализации в течение 2 х недель и оплатить проданный и некачественный. Договор закончился 31.03.2012. Покупатель ни о каком возврате ничего не сообщил. Когда я с ним связался в январе 2013, он предложил вернуть мне весь товар. На что я заметил, что срок возврата товара прошёл и предложил оплатить товар. Покупатель оплачивать отказался. Заказное письмо и телеграмма ему не вручаются, так как дверь по адресу никто не открывает, а по уведомлению он их не забирает. В 2013 году я перестал быть ИП. Какие должны быть мои действия по взысканию долга?
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2016, 08:15

Проблемы с возвратом ламината - магазин не вернул деньги в срок

Купили ламинат в магазине, 08.10.2016 года, проинформировали не правильно при покупке товара, нам он не подошёл, решили вернуть в магазин 19.10.2016, в том же состоянии что и покупали, произошёл конфликт с руководителем данной организации (не хотели принимать товар который нам продали), после заявления о возврате товара они все таки приняли, но деньги не вернули. Сословами что заявления будет рассматриваться 10 дней. Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей, сказанно что деньги должны вернуть сразу при приемки товара или в течении 3 дней. Подскажите как быть? Раз товар уже приняли?
Читать ответы (1)
Никита
07.12.2015, 17:00

Проблема с функцией караоке в приобретенном домашнем кинотеатре - действия магазина и ожидание письменного ответа

25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Мария
01.10.2014, 23:19

Проблемы со сроком выплаты денег за товар в кредит - действия магазина и права покупателя

По сроку выплаты денег за товар купленный в кредит. 2.02.14 купили телефон в магазине в кредит 25.08.14 сдали телефон по гарантии 30.09.14 оповестили что магазин согласен на замену или выплату товара 1.10.14 оплатили остаток по кредиту 1.10.14 пришли в магазин за деньгами. Сказали так как товар в кредит нужна справка из банка о погашении. В банке сказали справку можно заказать через месяц, и еще в течение месяц она будет готовиться. Вопрос: законно ли действует магазин? Не обязаны ли они решать все вопросы напрямую с банком без участия покупателя? Обязан ли магазин или банк вернуть проценты за кредит? И что, мне теперь плюсом месяц с лишним ходить без девайса? И как мне дальше грамотно действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Олеговна
23.12.2021, 07:58

Спор по договору комиссии - продавец желает оспорить сделку с покупателем.

Продавец передал товары по договору комиссии покупателю. В условиях договора есть пункт: При приёмке товара комиссионер путем наружного осмотра проверяет товар на предмет повреждения порчи. В случае нахождения дефектов комиссионер обязан уведомить в этом комитента. На месте товар проверили, договор подписали, но через несколько дней начали возмущаться, что часть вещей нужно заменить. Замена произведена, всех все устроило и продавец требовал подписать соглашение. Но покупатель уклонился от подписания. Потом не выполнив условия договора в части выкупа товара, изчез. Через милицию продавец установил, что опрошенный покупатель товар получил и даже выставил на продажу, но из за короновируса с продажи снял. Так же покупатель утверждает, что товар не соотвествует по качеству. И она предьявляла претензии, но покупатель требовал деньги. И теперь продавец через суд готова оспорить сделку, при чем деньги за товар вернуть она не возражает. Чего хочет покупатель, остается догадываться. Как поступать в таком случае?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ольга
08.02.2013, 00:38

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Читать ответы (1)