1) 

Входящие документы в организации.

А вот у нас такая ситуация получилась, мы в нашей организации при приеме водящих документов ставим штамп с указанием организации в. номером и датой и кол-во листов, и на нашем экземпляре и на том, который отдаем заявителю. И вдруг мне руководитель заявил, что мы не имеем права ставить на экземпляре заявителя наш штамп (прозвучала фраза, что Мы теряем документ. Оказывается, мы можем поставить только подпись с расшифровкой, должность, дату и все. У нас есть утвержденный стандарт Управление ОРД и там прописано, только про нашу регистрацию документов, о том что ставиться штамп.

Как быть, и что же правильно делать на самом деле?

1) 

Никаких нарушений с Вашей стороны нет. Если Ваш контрагент просит поставить на его экземпляре документа Ваш штамп с входящим номером, датой и количеством листов, а внутренним документом Вашей организации не установлен запрет на такие действия, то Вы все делаете правильно.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение