Проблемы с возвратом денег за лыжные палки - магазин обратился к условиям б/у

• г. Киров

Купил лыжные палки, но они мне не подходят по ручкам (давит руку) и по высоте, сдал их в магазин, сказали отзвонимся. Звоню через 2 дня после сдачи. Ответ: как продадим так деньги вернём. говорят у вас товар б/у,хотя я пользовался реально один раз. P/S: После покупки прошло больше 2-х недель. Сдал через месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пользовались - значит БУ... Они имели право их вообще не принимать.

Спросить
Майя
19.01.2016, 06:36

Что делать, если новые лыжные палки погнулись на первой тренировке - возможность возврата в магазин

Купила сыну лыжные палки, в первый же день на тренировке палки погнулись, что делать, можно ли их вернуть в магазин, со дня покупки прошло 4 дня.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2015, 08:44

Проверка статуса заказанного товара в интернет-магазине после более чем 2-месячного ожидания

Ситуация: Заказал товар в интернет магазине 23.03.15 г., (http://mega.prcmarket.ru), оплата была 100%, поступление товара от 14 дней, прошло уже более 2 месяцев, а товар до сих пор не поступил, каждый раз когда звоню в магазин, говорят, подождите 2 недели, прошло 2 недели, звоню говорят что еще в Китае, еще недели 4 подождите, мне нужно запускать работу, а я не могу дождаться товара, сказал что бы возвращали деньги, что от товара отказываюсь, нет времени ждать товар, но в ответ мы не можем вам сделать возврат. Подскажите как мне действовать.
Читать ответы (2)
Валентина
12.10.2017, 13:24

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после нескольких случаев брака?

3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Евгения
08.11.2014, 11:21

Не получила возврат денег от интернет-магазина после недели ожидания и обещания перезвона

Купила в интернет-магазине товар, прошла неделя, позвонила им через два дня, т.к.у них был выходной, они мне сказали мы вам вернем и перезвоним, после обеда, не позвонили на второй день я набрала сама это было вчера, сейчас у них опять выходной, а уже неделя прошла с момента покупки, что делать.
Читать ответы (2)
Юрий
05.11.2017, 12:13

Возможно ли вернуть товар в магазин электроники и получить деньги обратно, если чек на покупку имеется?

Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.
Читать ответы (5)
Николай
17.11.2015, 18:44

Проблемы с мобильным интернетом на новом iPhone - Как решить проблему и отказаться от телефона?

Купил телефон (айфон), через 2-ва дня перестал работать мобильный интернет (через Wi-Fi работает), принёс в магазин, навязали проверку качества, согласился, прошло более 20-ти (рабочих) дней, пришёл в магазин мне говорят, что ещё нет ответа по поводу проверки качества. Хочу отказаться от телефона, так как со дня покупки прошло больше месяца, пользовался телефоном только два дня. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Ответов 0
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2018, 09:41

Как вернуть деньги за невыкупленную душевую кабину - права покупателя в данной ситуации

Здравствуйте, подскажите пожалуйста купила душевую кабину 7 месяцев назад в магазине. Пришлось поменять места жительства и товар не забирали с магазина только деньги заплатили. Сейчас приехали в этот магазин чтобы отказаться от покупки и вернуть деньги. На что продавец говорит когда продадим тогда и вернем деньги. Никакие сроки не говорят. Скажите пожалуйста какие у меня права.
Читать ответы (1)
Олеся
12.08.2020, 13:24

Как действовать, если покупка оказалась бракованной и магазин не желает обменять или вернуть деньги?

Купила сумочку, на 20 день после покупки порвалась ручка, в магазине отказали обменять товар и вернуть деньги, написала заявление на экспертизу в итоге они сдали сумку в ремонт и хотят мне её же вернуть, что делать.
Читать ответы (1)
Алексей
28.01.2012, 23:10

Продавец отказывается менять или возвращать деньги, ссылаясь на то, что это механическое повреждение.

Купил в спорт магазине недорогие лыжные палки из пластика. Продавец сказал, что товар хорошего качества и цена низкая из-за производителя. Выдерживает все нагрузки. После 2 раз использования одна палка переломилась. Продавец отказывается менять или возвращать деньги, ссылаясь на то, что это механическое повреждение. На доводы о том, что я не был проинформирован о надлежащем качестве товара, продавец не реагирует. Каковы наиболее правильные действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
02.01.2013, 23:28

Закон о возврате стоимости ненадлежащего товара - сроки и механизмы

Есть такой закон? , что если товар ненадлежащего качества сдан в магазин и в течении месяца нет ответа, то магазин мне должен автоматом вернуть всю стоимость товара? Купили коляску детскую ее ведет в сторону постоянно, вернули в магазин 05.12.12 никакого ответа, написала претензию 18.12.12 позвонили 29.12.12 и сказали что только сдали на экспертизу и это через 11 дней срок прошел. Экспертиза будет готова не раньше 10..01.13 И с момента сдачи товара в магазин прошло больше чем 30 дней. Подскажите что можно сделать?
Читать ответы (1)