Возврат товара по браку босоножек: рассмотрение срока и взыскание неустойки по ЗОПП
Возврат товара по браку (босоножки, даты условные)
5 сентября - возврат продавцу на экспертизу
17 сентября - заключение продавца сами сломали
25 ноября - акт независимой экспертизы производственный брак
Вопрос: как считать срок, за который с продавца взымается неустойка 1% в день по ЗОПП?

Здравствуйте!
Срок исчисляется с момента нарушения обязательства по совершению соответствующего действия
СпроситьПрошу прощения, так всё-таки, применительно к моей ситуации, неустойка считается с 16 сентября или с 25 ноября?
Спросить
С 5 сентября - дата предъявления претензии
СпроситьКупила некачествеенный товар. Продавец согласился провести экспертизу за свой счет. Проводив экспертизу эксперт сказал, что это производтственный брак. На месте же я потребовала от продовца возврат денег на что он ответил посмотрим, подождем заключения, хотя и так все ясно. Долго ли придется ждать акт заключения экспертизы? Могу ли я взыскать неустойку период проведения экспертизы, а также моральный вред даже если продавец вернет деньги?
Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.
Купила фотоаппарат, который через месяц сломался. Договориться с Продавцом не удалось, поэтому хочу подать исковое заявление в суд. Вопрос такой: с какого числа считать 1% неустойки, если
26.10.05 написала заявление Продавцу с требованием заменить товар новым;
28.10.05 получила ответ Продавца с отказом;
02.11.05 написала заявление Продавцу с требованием вернуть деньги;
11.11.05 получила ответ с отказом и желание Продавца провести эксперизу за мой счет;
22.11.05 сдала фотоаппарат на экспертизу;
24.11.05 результат экспертизы в мою пользу.
От какого дня считать?
И второй вопрос: какой размер неустойки я должна указать в исковом заявлении, если окончательная дата возврата денег по суду мне неизвестна? Или последний день просрочки считается по дате подачи заявления в суд? Или судья сам ее пересчитает?
Написал продавцу притензию о браке товара. Передал товар продавец провел экспертизу. Экспертиза брака не обнаружила. Теперь продавец просит возместить ему стоимость экспертизы. В ответе они просто написали что стоимость экспертизы составила столькото рублей. Должны ли они мне предоставить какие нибудь документы подтверждающие эту стоимость?
Написал претензию на обувь ненадлежащего качества. Магазин отправил на экспертизу. Если заключение будет не в мою пользу, в какие сроки мне нужно возместить расходы на экспертизу продавцу. И обязан ли продавец вернуть мне товар сразу после экспертизы или возврат товара произойдёт только после оплаты экспертизы продавцу?
Купил обувь, гарантийный срок прошел, обувь получила повреждения, оплатил независимую экспертизу, которая выявила производственный дефект, обратился к продавцу с требованием о возврате стоимости товара и компенсации экспертизы. Продавец согласился возвратить стоимость товара, а компенсировать стоимость экспертизы отказался, ссылаясь на отсутствие претензии до проведения экспертизы, на основании которой он возвратил бы стоимость товара без проведения экспертизы. Обязан ли в такой ситуации продавец компенсировать стоимость экспертизы и обязан ли потребитель приглашать продавца на проведение экспертизы?
Я работаю в магазине управляющим, ко мне обратился покупатель с претензией по качеству товара, я провел экспертизу товара, где заключение было что брак является непроизводственным, после этого оформили все документы, клиент оплатил расходы по экспертизе в сумме 570 рублей, и ушел, через неделю приходит с новым заключением экспертизы где в заключении брак является производственным и сумма экспертизы 3500 рублей, подскажите что делать в такой ситуации?
Я предьявил притензию продавцу товара ненадлежащего качества. Продавец требует товар для предоставления на экспертизу. Так как я сам не могу оплатить дорогостоющию экспертизу. Имею ли я параво требовать то что бы моё пресутствие на экспертизе обеспечел продавец за их счёт? и ещё имею ли я право выбрать сам в какой не зависемой экспертизе будет проходить иследование товара, но оплата будет производиться за счёт продавца? Спасибо.
Экспертизу на товар заказал потребитель, после уведомил об этом продавца, который присутствовал на экспертизе. В результате экспертизы получилось что в поломке товара виноват потребитель. Но потребитель требует возместить стоимость экспертизы с продавца.
На основании чего (закон, статья) потребитель имеет право потребовать возмещение стоимости экспертизы с продавца?
На основании чего (закон, статья) продавец имеет право отказать в возмещении стоимости экспертизы в такой ситуации? (экспертизу заказывал потребитель)