Проблемы с заказом - отказ в оплате и угрозы со стороны кредитной конторы

• г. Курган

И так, заказ был в июле, забрать не смогли по причине отлёта.предварительно созванивались с координатором, она пояснила что ничего страшного, нужно будет необходимо оплатить штраф в размере 400 рублей. Спустя 2 месяцев приходит извещение о том что с моей стороны обязанность оплатить заказ которого у меня нет на руках, моих подписей нигде не стоит и ничего никакого товара забрано не было с моей стороны. Связывались с администрацией, сообщили ничего страшного товар расформируют. Далее доступ на сайт был перекрыт и перекрытым является по сей день. Звонили координатору Татьяне, живёт в районе метро Строгино. Она мне сообщила что сама ничего не понимает, так как на ящике с заказом было ясно написано - ВОЗВРАТ. а теперь с их стороны поступают звонки с кредитной конторы с угрозами, и разговорами о том что Я забрал свой заказ ещё и ПОДПИСАЛ что заказ был принят. Мои слова что подписей не было услуги сослались на то что мой координатор забрала данный заказ, вы меня извените, это выдумка получается. И что мне делать? Я даже на сайт зайти не могу. И я не буду оплачивать заказ КОТОРОГО У МЕНЯ НЕТ! У меня деньги не лишние чтобы кому то их дарить. Я переодически заходила на сайт, чтоб смотреть и ждать когда спишут, и оплатить штраф после, как сказала координатор... Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Рекомендую Вам просто подать заявление в полицию о вымогательстве с Вас денежных средств и спать спокойно.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2018 получен заказ и в нём набор из 12 вещей. Набор называется пакет-сюрприз. Стоимостью 1199 рублей. Сделан возврат набора обратно в компанию. Сумма возврата задекларирована на сайте Эйвон. Проблем с оформлением товара на сайте не возникло. Товар был передан через координатора в точке приема и выдачи товара, тоже без проблем. Координатор сообщил, через месяц, что товар успешно возвращён. Но сумма задолжности не исчезла и на неё стали начислятся пени. Связалась с компанией, где сообщили, что по внутренним правилам компании товар возврату не подлежит, но и мне его они не вернут. Так я осталась без товара, с долгом и пени растут. Законны ли действия компании? Можно ли их заставить списать долг за товар которого в итоге у меня нет?

Эйвон требует компенсацию за возврат товара, товар не был получен в почтовом отделении и был направлен обратно, договор никто не подписывал, но была заполнена форма получения заказа на сайте компании, все происходило через координатора в соц сети, координатора было разесняно что в связи с тяжелым заболевание нет возможности забрать заказ, на что было получено сожаления, о денежном возмещение никто не предупреждал, вправе ли они это делать?

Позвонили мне, предложили сделать заказ на корейскую косметику. На вопрос откуда у вас мой телефон был невнятный ответ ("Вы же делали заказы по интернету"). После моего согласия на покупку товара, был назван мой адрес и почтовое отделение (назван не мной а оператором). Покупать товар я быстро передумала. Телефон с которого мне звонили на мои звонки не отвечал. Затем позвонил оператор и сообщил, что товар прибыл на почту. Я сообщила оператору о своем отказе от покупки. Далее стали поступать по СМС угрозы о привлечении меня к суду за не оплату товара на почте. Что делать?

В июле месяце координатор сообщил о том, что у меня долг в размере 2000. на тот момент оплатить возможности не было.. пришло письмо о том, что мое дело передано в суд, а на днях звонили с коллекторской службы и сообщили, что по адресу проживания назначен выезд группы РОВД. законно ли это? при том что договор был заключен через телефон, я в глаза его не видела и ничего не подписывала! На сегодняшний день я не знаю какая теперь у меня сумма к оплате с учетом пени, поскольку координатор на связь не выходит. И вход в личный кабинет заблокирован. Что мне делать?! помогите пожалуйста!

Мой координатор эйвон зарегистрировал около 13 человек. Все повесили огромные долги больше 9000. У самого координатора тоже долг 11000. Я начала обзванивать людей. Но телефон откючен или попадаю не туда. Поездила по адресам такие люди не прожиают. Как бы район не большой мне не трудно было проехаться. Мой координатор говорит что регистровала через свою форму, не созваниваясь с людьми. Получается им приходил номер на почту и они пароль делали сами. Может это один и тот же человек регистровался по выдуманным данным. Как теперь найти должников? Если и в природе получается их нет. Моего координатора уволят в этой компании. Вся группа перейдет с долгами ко мне. Что мне делать? С кого будут взыскивать долг?

В июле месяце координатор сообщил о том, что у меня долг вы размере 2000. на тот момент оплатиь возможноти не было.. пришло письмо о том, что мое дело передано в суд, а на днях звонили с коллекторской службфы и сообщили, что по адресу проживания назначен выезд группы РОВД. законно ли это? и что мне делать? Я не знаю какая теперь у меня сумма к оплате с учетой пений, поскольку координатор на связь не выходит. И вход в личный кабинет заблокирован. Помогите пожалуйста!

Делала заказ в Эйвон все оплатила как положено, один товар не пришел не было на складе написала координатору напишите пожалуйста мне если появится товар (духи), через неделю координатор пишет мне я сделала заказ (духи) когда сможете забрать. Меня возмутило это как так Я же не просила заказывать а на писать мне, она могла хотя бы написать мне, заказ появился будем оформлять заказ, получается мнения моего никто не спросил, имею ли я право не забирать этот заказ и вообще кто прав тут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 2013 года вступила в компанию AVON. назвав данные паспорта по телефону координатору и оформила заказ на свое имя на сумму около трех тысяч рублей! В указанный срок не забрала товар из почтового отделения! Сейчас мне звонят и обвиняют, приписывая ст.165 УК РФ, в том, что товар забрали и не оплатили! И что я обязана заплатить задолженность! Подписей моих нигде нет, товар я на руки не получала! Что мне может грозить в данном случае?

У меня проблема с задолжностью по кредиту в компании Эйвон. Вчера мне пришло письмо с пометкой ПРИСТАВ там сказано что в течении трех дней я должна оплатить свой долг иначе будет суд. Я позвонила в эту компанию Долговое агенство Пристав действительно на меня поступила жалоба от компании Эйвон. Я свезалась со своим координатором и обьяснила свою ситуацию. Она сказала все узнаю и перезвоню. Далее выяснилось со слов координатора Эйвон что в отношении меня в компании все впорядке. Ранне приходили письма с напоминаниео об оплате. Координатор же в свою очередь говорила что у меня все впорядке. Мой бывший координатор оформляла меня на устройство в компанию Эйвон, следовательно все мои данные в том числе и компьютерный номер известны только ей и компании Эйвон. С почты без моего паспорта забрать посылку как я знаю не могут, товар я не заказывала и следовательно не забирала. Со слов координатора все что она мне говорит не сходиться. Думаю с ее стороны совершенно мошенечество от моего имени. Пожалуйста помогите если я до 14 февраля заплачу указанную сумму с меня снимут обвинения. Но как подать на своего обидчика в суд на возмещенние ущерба?

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение