Отказываются возвратить деньги за товар с недостатками - что делать?

• г. Оренбург

Купил телевизор в днс, к нему шел подарочный сертификат на 3500 рублей, доплатил 1500 рублей и купил телефон стоимостью 5000 рублей. Обнаружены недостатки в телефоне, обратился к продавцу. В течении 45 дней не отремонтировали, возвратить деньги отказываются. Что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

пишите мотивированную претензию - затем обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

обратиться в отдел по защите прав потребителей или в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Денис,

думаю, в Вашей ситуации нужно сразу составлять правильные документы, чтобы потом в суде не было вопросов. Небольшая подсказка - Вы должны написать, что отказываетесь от исполнения договора купли-продажи телефона и требуете вернуть денежные средства. Данную претензию у Вас должны принять в магазине, поставив отметку на втором экземпляре.

С уважением, Иван Ерпылёв

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2016 года купили сотовый телефон. В марте сдали телефон в ремонт не работала панель, сам выключался, медленно грузился интернет. "Отремонтировали " через 12 дней. Зачем то заменили разговорный динамик. Телефон как отключился так и отключается в любое время. Сдали снова в ремонт. Заменят телефон только через пять дней временно. Могу ли я требовать замены телефона и вернуть деньги. Про замену мне говорят что в течении 45 дней имеют право ремонтировать, хоть 10 раз. По поводу денег говорят, что такие телефоны подешевели в двое соответственно вместо 5000 нам вернут 2600 рублей. Правильно ли это?

Купил телефон на вокзале в подземке за 5000. Выдали чек и телефон. Телефон не понравился, решил вернуть, принимать отказались, предложили купить другой телефон доплатив 1000 рублей. Выдали чек на 6000 рублей и телефон. Первый телефон и чек забрать забыли. Могу ли я вернуть оба телефона и получить 11 тысяч рублей? С момента покупки 1 телефона прошло три дня.

Купил телефон у ИП. Телефон с нуля. Однако появились недостатки. Телефон сдал на диагностику. Диагностика сказала, что пользовался ненадлежащим образом, вследствие этого и появились дефекты. Подал в суд, но проиграл.

Однако возвращать телефон продавец отказывается, не смотря на то, что есть исполнительный лист на возврат телефона. Можно ли взыскать с продавца стоимость телефона в силу просрочки обязательств по возврату телефона?

Если в телефоне (технически сложных товарах) в течении 2 дней после покупки был обнаружен недостаток, а точнее неполадка, продавец обязан поменять телефон на такой же или вернуть стоимость телефона без экспертиз, проверок и т.д.? спасибо или как действовать в такой ситуации.

Купила телефон 6 мес. назад. В течении этого времени обнаружила, что штекер зарядного устройства в гнезде прилегает не плотно, поэтому зарядка телефона не стабильна. Сдала телефон в магазин, они в сервисный центр. Оттуда пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Хочу вернуть телефон продавцу и получить деньги обратно. Что делать. Спасибо за ответ.

Купили телефон, были обнаружены недостатки по истечении 15 дней. Могу ли потребовать от продавца возврата или ремонта?

Потеряли чек от покупки телефона, телефон на гарантии. Обнаружены недостатки при пользовании телефоном, телефон требует ремонта. Можем ли мы обратится в магазин, при утере чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришло сообщение на телефон (айфон) что если в течении 12 часов не будет оплачен штраф что ФСБ РФ обнаружено использование вашего телефона с противоправной целью штраф 5000 рублей что делать?

Купила в Связном телефон. Оплатила 400 руб. страховки по уверению продавца, что бы в случае поломки сразу вернули деньги. У телефона периодически пропадает связь. Принимать обратно телефон продавцы отказываются. Как мне вернуть деньги за телефон и за непонятную страховку?

Купила в магазине смартфон, обнаружила в нем недостатки (не прошло и 14 дней) обратилась в магазин с притензией они мне сказали что необходимо сдать телефон на проверку качества в итоге я сдала его, пришел ответ что необнаружены заявленные дефекты, но при сдаче телефона в центр продавцы видели что действительно была неисправность что мне дальше делать? Какие могут быть дальнейшие

действия чтобы вернуть деньги за уплаченный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение