Где и как получить юридический адрес ИП для вручения претензии, если магазин отказался принять ее и отдел находится в торговом центре? Кто будет получателем претензии без Ф.И.О. руководителя и свидетельства?

• г. Благовещенск

Где можно взять юридический адрес ИП для вручения претензии, в магазине отказались принимать претензию, оставила при свидетелях, но хотела еще по почте. Можно указать адрес магазина, если это отдел в торговом центре? И кто будет получатель? Ф.И.О. руководителя не сообщают, свидетельство не дают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На вывеске должны быть фио ИП. А адрес можете узнать в налоговой инспекции.

Спросить

Посмотрите выписку из ЕГРЮЛ - там должен быть указан юр. адрес.

Спросить
Карен
03.07.2016, 16:40

Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой. Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку? Можно снимать сотрудников магазина.
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Денис Васильевич
01.11.2019, 05:54

Отказ магазина принять обратно смартфон - ситуация с притензией и отказом сообщить юридический адрес.

Решил сдать смартфон в магазин. Магазин отказался принимать обратно товар. Обратился в общество по защите прав потребителей. Мне была составлена притензия. Данную притензию отнес в магазин, продавец отказалась принимать притензию, также отказались мне сообщать юридический адрес организации. На сайте налоговой службы по названию магазина информация отсутствует. В справочнике дубль гис указано пять точек продаж, также имеются точки продаж в областном центре. Имею ли я право обратится в полицию с заявлением о помощи в получении юридической информации о данной сети магазинов?
Читать ответы (6)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Дмитрий
27.02.2017, 16:30

Соблюден ли претензионный порядок, если предъявленная претензия отправлена по старому почтовому адресу ответчика, но получена

Считается ли соблюденным претензионный порядок, если претензию отправили по почтовому адресу и ответчик ее получил (согласно сведениям почты России, уведомление о вручении еще не вернулось, а срок рассмотрения претензии уже прошел), при том что ответчик сменил юридический адрес (по новому юр. адресу претензия не направлялась).
Читать ответы (7)
Вера Викторовна
02.04.2016, 16:20

Магазин отказывается принимать мою претензию - что делать дальше и какую юридическую силу имеют документы о попытках вручения?

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?
Читать ответы (1)
Александр
29.09.2017, 13:01

Необходимо указать полный адрес компании в претензии для возврата товара?

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?
Читать ответы (2)
Евгений
03.02.2011, 21:55

Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет?

Купил цифровой фотоаппарат Casio EX-H15 за 6735 р. в торговом центре на Проспекте Мира (Москва). Сайт магазина http://fotik.com. При любых настройках качества снимка фотографии получаются смазанные и не в фокусе даже при дневной съемке. Решил вернуть в магазин через 5 дней после покупки. В магазине отказались принимать, не подписали претензию, а отправили в главный офис в магазин на ветошном переулке. В том магазине про филиал на Проспекте Мира ничего не знают, претензию тоже не подписали, посоветовали обратиться в сервисный центр CASIO на м.Римская. Поехал я в сервисный центр в котором мне сказали что с физическими лицами не работают и чтоб я нес фотоаппарат в тот магазин где купил. Круг замкнулся. Что теперь делать если никто претензию подписывать не хочет? Второй раз проходить все эти магазины? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 06:34

Кому следует адресовать претензию по возврату не качественного товара - магазину или ИП Петровой А.В.?

Скажите пожалуйста, претензия по возврату не качественного товара пишется на магазин или на ИП Петрова А.В.? В магазине отказались принимать претензию написанную на магазин.
Читать ответы (2)
Наталия
05.02.2014, 10:11

Отказ магазина от ремонта мультиварки - как подать претензию о возврате денег и что делать

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Читать ответы (1)