Какие шансы вернуть деньги через суд и на что ссылаться при подаче заявления.

• г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте! По совету продавца приобрел эл. отпариватель. При первом же использовании в этот же день не устроило качество отпаривания. Товар был сдан обратно в магазин в течение 3 часов после покупки. Экспертиза недостатков не обнаружила. Возвращать деньги продавец отказывается. Какие шансы вернуть деньги через суд и на что ссылаться при подаче заявления. Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Евгения Вячеславовна
19.06.2014, 11:45

Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
23.09.2014, 10:36

Продавец отказывается вернуть деньги за товар, отличающийся от описания - как разрешить ситуацию?

Приобрел товар у продавца из другого города через интернет. После получения товара выяснилось, что товар конструктивно и по качеству отличается от описанного продавцом. Продавец деньги возвращать отказывается. Настаивает на обратную пересылку товара для экспертизы. Понятное дело, что в моем отсутствии продавец может принести на экспертизу все, что угодно. Подскажите как решить вопрос. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Данила
09.05.2016, 18:02

Проблема с качеством отпаривания нового отпаривателя - как вернуть деньги и как обратиться в магазин?

Купил отпариватель. Опробовав дома не устроило качество отпаривания. Хочу вернуть деньги. Как правильно обратится в магазине с просьбой. Является лт отпариватель технически сложным устройством?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
26.09.2014, 16:04

Отпариватель, купленный в интернет-магазине, не выполняет своих функций - обзор проблемы

24.09.2014 мной был приобретен отпариватель в интернет-магазине, он был в наличии и я забрала его в этот же день. Дома, при использовании отпаривателя я обнаружила, что он не отпаривает одежду, оставляя складки так же, как и до отпаривания при том, что заявленная мощность данного отпаривателя на сайте 2350 Вт, а в инструкции написано от 1600-2350 Вт Внешне никаких претензий нет, но этот товар не выполняет своих функций.
Читать ответы (1)
Валентина
06.08.2012, 09:46

Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?

18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?
Читать ответы (2)
Галина У.
26.05.2014, 15:42

Проблемы с возвратом планшета - Почему покупателя вызывают в суд, а не продавца?

Купила планшет ненадлежащего качества, пыталась вернуть обратно в течении 14 дней, но в магазине велели написать заявление о проведении экспертизы и сдать им товар. Все написала (с оповещением меня о месте и времени проведения экспертизы) и сдала товар в магазин, они должны были отправить на экспертизу. Об экспертизе меня так никто и не оповестил, а через месяц мне позвонили и сказали получить товар. Пришла в магазин, мне отдали планшет со словами починили. Никаких бумаг об экспертизе не дали и на вопрос была ли вообще экспертиза-ответить затруднились. Я товар не взяла, написала в суд заявление о расторжении договора и взыскании суммы за товар. Через неделю после подачи заявления в суд мне пришла смс, что я вызываюсь в суд качестве лица, привлекаемого к административной отвественности по данному делу. За что меня то могут привлечь, а не продавца товара?
Читать ответы (1)
Мария
19.08.2012, 16:51

Возможно ли вернуть отпариватель в магазин после его выхода из строя при первом использовании?

Сегодня приобрели отпариватель для одежды, при первом же использовании примерно через час работы отпариватель заискрил и выключился! Все делали по инструкции! Могу ли я вернуть такой отпариватель обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)